E-REVO

TraxxManiac

Все верно: Если вопрос стоит в том, чтобы сделать ось без резьбы, то проблемы нет, страдает только унификация под 14мм, а это основной довод для производителя. Нафига им иметь одни с резьбой, а другие без резьбы, лишняя головная боль и путаница…
Если вопрос стоит в том, чтобы сделать сразу оську под 17мм, то это не возможно…
Так что остается только колхозить или тратить денежку…

sold:

Еще есть такой вариант www.teknorc.com/shop/tkr1014-...ers-revo-maxx/

Единственное понравилось то, как у них шаровые крепятся… Меня бесит всегда - чтобы снять кулак, приходится выкручивать шаровые из рычагов…

sold
TraxxManiac:

Единственное понравилось то, как у них шаровые крепятся… Меня бесит всегда - чтобы снять кулак, приходится выкручивать шаровые из рычагов…

А там так можно? Есть реальный опыт их использования?

АлександрМ
Sreg:

Фактически получается не трубка, а пружина которая навинчивается на резьбу, заполняя канавки в резьбе…

Воооот! Ещё решение родилось! 😃
Я такой метод использовал в другой машинке и совсем не на оси хаба, но суть одна. Накрутить на резьбу проволоку необходимого диаметра, чтобы хаб сажался плотно. Причём медную можно намотать потолще и обкатать её на чём то тяжёлом, чтобы сплющить, потом как обычно в дрель и обточить до нужного размера. 😉

sold:

Еще есть такой вариант
teknorc.com/…/tkr1014-axle-carriers-and-17mm-adapt…

Да, в поисках лучшего был куплен и этот комплектик на переднюю ось. Брал на пробу, посмотреть что к чему. Но так как почти одновременно приехали и хабы от интеги, которых 4 - их и поставил. Текно так и не распечатывал. 😃

TraxxManiac

Давайте на один вопросик переключимся на амортизаторы.
Мне очень интересно мнение о таком варианте “Piggyback Shocks”. Я так понимаю такие используют на мини реве, но вот нашел для нашего масштаба… Плюсы, минусы?

KLAndy

уже писали не раз про изделия фирмы Интеджи
Потекут через пару-тройку покатушек из-за дерьмового металла…

TraxxManiac
KLAndy:

уже писали не раз про изделия фирмы Интеджи Потекут через пару-тройку покатушек из-за дерьмового металла…

Я спрашивал не про фирму, а про само изделие…

Я так понимаю, что они как на велосипеде регулируют силу отскока, т.е. жестче и мягче? Типа регулировка шоссейный вариант или внедорожье, без дополнительных манипуляций, а при помощи отвертки…

KLAndy

Алекс, просто супер!
Ставь внедорожные колеса и поделись впечатлениями от драйва!
Чувствую, пора срочно свою Ереву на колеса ставить, брать Петю с Gorillamaxx, и на гонки с тобой!!
😃

Sreg
АлександрМ:

Воооот! Ещё решение родилось!
Я такой метод использовал в другой машинке и совсем не на оси хаба, но суть одна. Накрутить на резьбу проволоку необходимого диаметра, чтобы хаб сажался плотно. Причём медную можно намотать потолще и обкатать её на чём то тяжёлом, чтобы сплющить, потом как обычно в дрель и обточить до нужного размера.

Ну вы прям мои мысли читаете, но я подумал потом, что медь не на столько твердый метал, и думаю что через пару покатушек, медная проволка сама по себе обратно отмотается…
И потом, чтоб небыло люфтов, надо хекс чуть прям не забивать молотком на ось, а медная проволка этого не выдержит, и может отмотаться пока вы будете одевать хекс, а если легко оденется, то значит есть какой то люфт, что со временим разболтается и будет еще больший люфт…

Кстати о шасси, судя потому как делают алюминивые шасси, то что они какие то открытые получается, хорошее убежище для грязи, и для меня их формы какие то дикие, а сделать типа ванны из алюминия видемо очень затратно и много весить будет, и я вот что думал, а возможно ли сделать так, что бы сердцевина шаси была алюминивая, а остальное все родное из нейлона шаси?

Kum72
Sreg:

Кстати о шасси, судя потому как делают алюминивые шасси, то что они какие то открытые получается, хорошее убежище для грязи, и для меня их формы какие то дикие, а сделать типа ванны из алюминия видемо очень затратно и много весить будет, и я вот что думал, а возможно ли сделать так, что бы сердцевина шаси была алюминивая, а остальное все родное из нейлона шаси?

Это две страницы обсуждали - булки и защиты по низу из алюминия ставишь - компромиссное решение, вот только денег и рама и железки стоят нормальных, возникает вопрос - “а того ли я купила”.
Про открытость кершевской рамы тоже сомнение берет, нужен опыт использования, и имея образец таких с десяток нашлепать не проблема. От того и не штамп ванночкой, дорого это: матрица, пуансон и т д. Чпу и за один проход пять десять деталей готово.

baalbes
Kum72:

булки и защиты по низу из алюминия ставишь - “а того ли я купила”.

Это еще плюс пол цены ревы. На самом деле проще саваш взять, если такая тяга к полетам…
а лучше даже самолет 😃

TraxxManiac
albinos:

Легкая конверсия ДВС в Электро

Какой вес получился в полном комплекте?

Kum72

Саваж точно не возьму, а вот шорта может и попробую, но только когда признаюсь себе, что рева не конкурентна на трассе т.е. без вариантов. Траксманиак писал про гироскоп на сервы, что это за феня подскажите?

baalbes
Kum72:

когда признаюсь себе, что рева не конкурентна на трассе т.е. без вариантов.

тож над этим работаю 😉

Barmaley85
baalbes:

тож над этим работаю 😉

ахахха )))

у всех тачек есть свои недостатки
на саважике я ездил, он гораздо крепче ревы для башинга, но слишком падучий по сравнению с ней, все время кувырком улетает
вобщем то у всех монстров поперечная устойчивость хуже чем у трагги из-за того что рычаги короче.
рева нормальная тачка, я на нее с емакса пересел, нравится больше…
надо опыт нарабатывать, а для этого нужно постоянно катать по трассе и желательно с соперниками, а большая часть людей их катает по дворам и скверам, а это опыта не прибавляет не капли…

baalbes
Barmaley85:

а для этого нужно постоянно катать по трассе и желательно с соперниками

ахахха )))

и как только это начинается в 99,99% случаев рева продается и покупается трага

АлександрМ
Kum72:

а вот шорта может и попробую, но только когда признаюсь себе, что рева не конкурентна на трассе т.е. без вариантов.

Всё зависит от соперников. Если приехать в Крыло и потренироваться там с трагами, то может и не конкурент им Рева, а может в тоже Крыло приедет куча монстроводов - вот тогда будет весело. 😉

Kum72

В крыло не поеду, пока уж точно. Больно стар да и времени нет. На районе все почти ушли на шорты и траги. А в целом полностью согласен.

АлександрМ
Kum72:

В крыло не поеду, пока уж точно. Больно стар да и времени нет.

Времени нет - это да, но вот другие “предрассудки” отбрасывать надо. Надо приезжать в Крыло/Раменки, только потому что там специализированная трасса, и там просто интересно поездить, даже одному. Как собственно и на любой другой трассе первое время. Потом уже хочется ездить с кем то, гоняться. 😉

микадо
albinos:

Легкая конверсия ДВС в Электро

пласмаса между верхняй и нижней (КАКА)сразу на замену ,надо калхозить или вырезать на ЧПУ из алюминия БАЛЬШОЙЙЙминус этой рамы ана боится МОРКОВЬ . имею личьный опыт.
.

Kum72
микадо:

БАЛЬШОЙЙЙминус этой рамы ана боится МОРКОВЬ . имею личьный опыт.

В чем проявляется, ее тошнит?

АлександрМ:

Времени нет - это да, но вот другие “предрассудки” отбрасывать надо. Надо приезжать в Крыло/Раменки, только потому что там специализированная трасса, и там просто интересно поездить, даже одному. Как собственно и на любой другой трассе первое время. Потом уже хочется ездить с кем то, гоняться.

Наш “чудный” город отнимет весь выходной день на дорогу в Крыло и “предрассудки” в виде детей и жены съедят