E-REVO

clericdv
baalbes:

ну тут кто во что горазд

хорошая клетка, присматривал тоже. как оно в деле?

наверняка кто то постил, но вдруг кто пропустил.
алюм чейсиз на и рево от Kershaw Design (не реклама), тоже хорошо и прочно, но дорого.

baalbes
clericdv:

алюм чейсиз на и рево от Kershaw Design (не реклама), тоже хорошо и прочно, но дорого.

я лучше мюген куплю 😎

Kum72

Про действие распорок Балбес описал все предельно верно, от себя добавлю про аллюм булки - винтики крепления распорок к шаське они же крепят стабы они же амморты. Место нагружённое лучше вворачивать в алюминий. На саммите роль распорок играет армированная шкурка. Дочка как то спрыгнула с моста без нее и булкам конец.
Про крыши. Имеется опыт лобового удара в столб - булки скоба сервосейвера перееданий бампер треснул (обнаружил при переборке) и главное шаська. Месяц перекидывал с учетом отсутствия времени.
Катался две минуты - сам конечно виноват но осадок остался вот и стал ставить распорки и люмишки.
А центральную защиту поставил из соображения про нижнюю деку не совсем то но жесткость она добавляет

Про шась от Керш писано давно, кажется кто то даже жаловался, была мысль взять раму от ревы 3,3 но что то остановило. Думаю все от задачи зависит.

baalbes
Kum72:

Месяц перекидывал с учетом отсутствия времени.

я уже себе решил, если распорок не хватит, чтоб наваливать по трассе без отрыва булок - сдам реву и возьму трагу.
делать реву золотой - это уже пройдено на 1/16. Каким то чудом потом половину денег отбил

надеюсь до этого не дойдет…

Kum72
baalbes:

я уже себе решил, если распорок не хватит, чтоб наваливать по трассе без отрыва булок - сдам реву и возьму трагу.
делать реву золотой - это уже пройдено на 1/16. Каким то чудом потом половину денег отбил

надеюсь до этого не дойдет…

Очень приятное ощущение от катания Асохи и Слэша т.е. управляемость и неубиваемость, про результаты тюна говорить не буду ибо катаюсь очень редко, распорки стоят копейки.

clericdv

что мюген, что кершоу не стоит этих денег естественно, но отказывать их существованию тож не хорошо 😃
у меня родной чейсиз два года и хоть бы хны, булки в алюме поставил год назад и вообще больше туда не лазил кроме как подтянуть, почистить, смазать.
и даже если он сламается, стоит копейки.

а уйти в апгрейд и не заметить сколько влито - знакомо.

baalbes
clericdv:

булки в алюме поставил год назад и вообще больше туда не лазил кроме как подтянуть, почистить, смазать.
и даже если он сламается, стоит копейки.

я про это и писал

baalbes:

булки - это единственное что имеет какой то смысл заменить на люминь. остальное лучше RPM или оставить сток.

а учитывая цену булок - можно и распорками ограничиться 😃

а сломать шась не сломав булок - как то я себе это не очень представляю. так что или все будет хоккей или рога люминевой булке позагибает. но это нужно душевно приложиться - там и распорка не поможет.

clericdv:

что мюген, что кершоу не стоит этих денег естественно, но отказывать их существованию тож не хорошо 😃

Просто когда начинаются ощутимые денежные потоки, надо понимать - зачем это и не лучше ли на эти деньги взять что то подходящее, чем доделывать то, что для этого не очень подходит.
Например, на саваже можно гораздо гуще башить, а мюген кроме того что он надежнее и удобнее в обслуге - будет еще и вваливать (там кстати тоже есть распорки 😃 ). И как бы это даже не дешевле алюревы выходило… 😉

Kum72:

распорки стоят копейки.

вот потому сначала их поломаю 😃

Defers

А эти распорки нужно самим делать или они продаются? Если есть ссыль, то буду очень благодарен.

sold
Defers:

А эти распорки нужно самим делать или они продаются? Если есть ссыль, то буду очень благодарен.

Tor-X Chassis Brace

baalbes
sold:

барыгивротимноги - 24$+доставка 😃

за 6 можно перед и зад забацать
скоро приедут - напишу чокак

Motivations behind this project: When we were testing the TVR Ball-X, we broke the Revo chassis on almost every testing. This is not only frustatraing, but a time waster.

😂

вот тока они передний винт распорки в деку не вкручивают - похоже, что просто затягивают гайкой снизу “карбоновой” перемычки.
амеры писали, что надежнее прям в деку закручивать - traxxas.com/forums/showthread.php?531645-After-14-…

I have fitted mine with a long enough screw to thread into the chassis to provide extra strength

TraxxManiac

Да, согласен… Теперь я убедился, что распорка, в принципе, вещь полезная. Хоть я не башу безбашенно, но лучше перебдеть, чем недобдеть…
Вот такую бы хреновину сделали на реву, а то только на 1/16 масштаб:

Sreg
TraxxManiac:

Вот такую бы хреновину сделали на реву, а то только на 1/16 масштаб:

Имхо такая не лучше, круглая распорка будет распирать дополнительно за счет резбы, как на рулевых рычагах, а такой кусок просто как “кусок”, ничего не скажеш…

TraxxManiac
Sreg:

круглая распорка будет распирать дополнительно за счет резбы

за счет какой резьбы она будет лучше распирать? Не будем забывать о том, что самое слабое место любой тяги - резьбовой наконечник…
А тут выходит монолит, о котором Вы не раз уже упоминали…

Systemklim

Кто знает где можно найти полный список запчастей в виде таблицы?

Systemklim

В виде схем у меня есть, интересовала именно табличная версия. спасибо.

АлександрМ
baalbes:

барыгивротимноги - 24$+доставка

Случайно заметил очередной “шедевр”, сразу над распорками по ссылке.
Вот скажите честно, кто пользуется резьбой на стальной оси хекса по назначению?
Я думаю у подавляющего большинства на ней стоят 17мм хексы с внутренним посадочным - цилиндром.
И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?
Я бы купил эти оськи в комплекте с приводами, только ради цельной оси. Ан нет, и в 22 веке будем ездить на резьбе. 😃

Sreg
TraxxManiac:

за счет какой резьбы она будет лучше распирать? Не будем забывать о том, что самое слабое место любой тяги - резьбовой наконечник…
А тут выходит монолит, о котором Вы не раз уже упоминали…

С одной стороны правая резьба, с другой левая, когда “откручиваеш” тягу, она будет распирать, а чтоб небыло слабым местом, можно делать потолще и из металла…

TraxxManiac
АлександрМ:

И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?

Если я правильно понял вопрос, то Вы хотите сказать, что какого хрена они не сделают ось с резьбой сразу под посадку 17мм колес?

baalbes
АлександрМ:

И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?
Я бы купил эти оськи в комплекте с приводами, только ради цельной оси.

а как тогда хаб притягивать? в этом и цимес, что хаб по этой резьбе притягивается к пину и не болтается.
будь даже ось без резьбы, со штатными синими хабами, которые не притягиваются - все равно бы со временем люфты появлялись.

да и при остром желании люди успешно от этой резьбы избавляются - разных трубок на башне полно. Но мне пока больше китайские хабы нравятся…

у меня другая проблема еще назрела - никак не могу приличный балонник подобрать. то неудобный, то сломается…
ща на такой нацелился - www.amainhobbies.com/…/OFNA-Titan-Wheel-Wrench не уверен только что он 17мм

дороже 10$ не предлагать 😃

Kum72
baalbes:

а как тогда хаб притягивать? в этом и цимес, что хаб по этой резьбе притягивается к пину и не болтается.
будь даже ось без резьбы, со штатными синими хабами, которые не притягиваются - все равно бы со временем люфты появлялись.

да и при остром желании люди успешно от этой резьбы избавляются - разных трубок на башне полно. Но мне пока больше китайские хабы нравятся…

тут думаю виной унификация запчастей - ревы шли с 14 хексом под резьбу, 17 это “рестайлинг” вот и остальные повторяют - проблема крупных серий в производстве.

АлександрМ:

Случайно заметил очередной “шедевр”, сразу над распорками по ссылке.
Вот скажите честно, кто пользуется резьбой на стальной оси хекса по назначению?
Я думаю у подавляющего большинства на ней стоят 17мм хексы с внутренним посадочным - цилиндром.
И вот за каким, скажите мне, “мегапроизводители” продолжают клепать эти оськи с резьбой?
Я бы купил эти оськи в комплекте с приводами, только ради цельной оси. Ан нет, и в 22 веке будем ездить на резьбе. 😃

купите нормальные хексы про них много писали выше, дешевле в три раза, чем смотреть сомнительные произведения инженерной мысли.