E-REVO

АлександрМ
TraxxManiac:

Вот фотка более современная, как видите, смысл тот же

Смысл да, но длинна рычагов и форма другие. 😉

TraxxManiac
АлександрМ:

Смысл да, но длинна рычагов и форма другие.

Да тут не в рычагах дело, а именно в горизонтальном расположении амортизаторов, которые позволили “приземлить” подвеску в целом

baalbes
TraxxManiac:

на сайте Traxxas в разделе тюнинга они приводят пример, как при помощи саммитовских деталюх доработать подвеску (они колесную базу расширяют)

ну это то как раз можно и опустить - проходимцу длинная база будет только мешать. на реву достаточно поставить саммитовые булки, дифы с блокировкой, сервы, аппу на 4 канала, рокеры LT и катки подобающие.
а вот скоростной ревке длинная база будет в тему - добавит стабильности на прямой и прыжках.

TraxxManiac:

Да тут не в рычагах дело, а именно в горизонтальном расположении амортизаторов, которые позволили “приземлить” подвеску в целом

а вотета тема больше похожа на дешевые понты… 😃
почему на других спортивных бага-трагах так не делают? разве что у тракса патент на “прямоугольник с закругленными углами😉
с другой стороны у ревы на столько задран мотор, что на какие то формульные понты с аммо даже смотреть смешно…
все это понятно, что имеем не породистую трагу, а “универсальную” платформу, но все равно смысл не улавливается

TraxxManiac
Traxxmanic

на сайте Traxxas в разделе тюнинга они приводят пример, как при помощи саммитовских деталюх доработать подвеску (они колесную базу расширяют)

baalbes:

ну это то как раз можно и опустить - проходимцу длинная база будет только мешать. на реву достаточно поставить саммитовые булки, дифы с блокировкой, сервы, аппу на 4 канала, рокеры LT и катки подобающие. а вот скоростной ревке длинная база будет в тему - добавит стабильности на прямой и прыжках.

Не, я ошибся с выражением, они не колесную базу расширяют, а вылет колес увеличивают…
Над ревой они еще вот тут пошаманили

baalbes
TraxxManiac:

Не, я ошибся с выражением, они не колесную базу расширяют

для проходимости и колею лучше поуже иметь.
чем ближе колеса, тем меньше загребаешь пузом, тем глубже можно залезть и дольше бежать за трактором 😃

так что в том, что они сделали “разлапистый” желтый хамер опять же больше понта чем дела.
красная джиповая котлета “триалить” будет лучше 😉

Sreg

Я тут хотел пыльники замутить из герметика, но герметик не высыхает в нутри формы, и думаю, есть что нить другое чем герметик?

TraxxManiac
Sreg:

есть что нить другое чем герметик?

Сантехнический силикон

Sreg

Герметик тоже силиконовый, в чем разница то?

const90
TraxxManiac:

На фото Формула-1, да, немного старенькая модель, но у них особо ничего и не менялось до настоящего времени…

у Феррари Энцо такаже подвеска, это я точно знаю

TraxxManiac
Sreg:

Герметик тоже силиконовый, в чем разница то?

Сантехнический силикон более эластичный и сохнет довольно хорошо, даже в закупореном состоянии. Если взять автомобильный герметик и попробовать порвать его - проблемы не составит (его основная функция не эластичность, а высокая температурная стойкость). Сантехнический силикон как резинка будет тянуться… Вы просили что-то другое чем герметик - я ответил.

Сегодня провел не запланированный краш-тест рычагов Integy, ну и всей алюревы =)
На скорости 55 км/ч модель немного ушла с курса и протаранила скамейку в парке, рева упала на спинку и ждала скорой помощи…
В итоге: оторвало передний бампер (валялся метрах в двух), отломило пин на стальной полуоси со стороны удара, в кузов насквозь вонзилась скрепка-держалка и осталась маааленькая зазубрина на рычаге… Больше повреждений нет никаких!!! гыыы

Sreg
TraxxManiac:

Сантехнический силикон более эластичный и сохнет довольно хорошо, даже в закупореном состоянии. Если взять автомобильный герметик и попробовать порвать его - проблемы не составит (его основная функция не эластичность, а высокая температурная стойкость). Сантехнический силикон как резинка будет тянуться… Вы просили что-то другое чем герметик - я ответил.

Потнятно, найти бы токо нужный, а то я не имел дело с ними…

Bodi-31
Sreg:

Потнятно, найти бы токо нужный, а то я не имел дело с ними…

Искать долга не надо на любом строительном рынке продаються ценник от120-200рублей.

baalbes

первый выезд и сразу диск мочканул 😃 чутка изнутри треснул ~ 7мм
кто то пробовал подклеивать или только под замену?

пока поксиполом намазал - дожгу резину и в помойку, видимо…

катал на одном аккуме - ток вдвое меньше. очень чувствуется, как в киселе - мотор вроде бы и так же раскручивается, но далеко не так резко как с нормальными амперами

АлександрМ
baalbes:

кто то пробовал подклеивать или только под замену?

У меня на многих дисках, белых, множество мелких от 2 до 10 мм трещинок. Пробовал циакрином клеить - бестолку, если только на полку не класть. На полке и модель когда стоит - не ломается. 😃
Кроме внешнего вида других проблем не замечено. Геометрия не нарушена, вода вроде не проникает, да и колёса мягче становятся. 😃

baalbes
АлександрМ:

У меня на многих дисках, белых, множество мелких от 2 до 10 мм трещинок.

ды я вроде тоже так подумал, что от нее сразу диск не развалится - быстрее резина сотрется. но опасаюсь, что на морозе трещина может всетаки поползти.

Пробовал циакрином клеить - бестолку,

да, циакрин не держит. думал может модельный клей будет растворять - тоже нифига, там же нейлон, а не пластик. ну поксипол проверим - но тоже скорее всего не надолго.

а диски какие - тракс, ака?

АлександрМ
baalbes:

а диски какие - тракс, ака?

Диски разные: Ака, Про-Лайн. Может и на траксовских есть, но там они чёрные и заметны только крупные трещины. 😃

Kum72

вопрос - сколько же весит аллюмо-рева? Булки и центральная защита приравняли вес к саммиту, в полном комплекте будет аллюмо-кирпич???
Где на ней катать?

Barmaley85
Kum72:

вопрос - сколько же весит аллюмо-рева? Булки и центральная защита приравняли вес к саммиту, в полном комплекте будет аллюмо-кирпич???
Где на ней катать?

кирпичь однозначно…
у меня емакс такой был, растерял свою надежность полностью

TraxxManiac
Kum72:

вопрос - сколько же весит аллюмо-рева? Булки и центральная защита приравняли вес к саммиту, в полном комплекте будет аллюмо-кирпич??? Где на ней катать?

А почему она должна чем то сильно отличаться…
На данный момент весит 5.8 кг с аккумуляторами. Гонял летом по треку с парнями - ничем не уступает… А кто не уступает - тех с трассы =)
При 6S и 54/18Т разгоняется до 100 без проблем… Для лучшего старта и остановки стоят на слиппере 6 колодок… В подвеске усиленные задние пружины… Да, по надежности устапает, но тут просто аккуратно катать нужно, и выбирать качественные детали…
Сейчас стал замечть, что силенок маловато у стоковых серв, заказал по мощнее…
Так сказать - алюрева не для гонок, а для души

Слушайте, парни, вопрос по теме… Был против, но тепрь проникся и на зиму решил впиндюрить гироскоп. Шарил, шарил, но не врубился, как его подключить к нашим двум сервам, если из приемника два выхода на две сервы, а у гироскопа один вход и один выход - параллельно что ли?

Barmaley85
TraxxManiac:

Так сказать - алюрева не для гонок, а для души

это точно