E-REVO
Кстати, какие минусы несёт такая подвеска монстру? Она же в основном у асфальтовых машин применяется.
Минусы я думаю только такие, что при стандартной монстровской подвеске сила удара в колесо сразу передается на амортизатор и эффективно гасится. При ревовской подвеске сила удара от колеса до амортизатора проходит дополнительный путь через рокеры, которые безусловно, берут часть сильного удара на себя, как бы хорошо все не было настроено.
Почему Траксас решил пойти на такой шаг?.. Расширить линейку моделей ну и Для того, чтобы избежать главного минуса монстра - избыточная переворачиваемость из-за высоко расположенного центра тяжести (т.к. “стоячий” амортизатор не может физически обеспечить низкий центр тяжется, при условии сохранения высокого клиренса).
Поэтому Рева с подвеской разработанной по аналогу гоночного авто имеет и высокий клиренс и низкий центр тяжести, что позволяет ей разгоняться до высоких скоростей, но одновременно с этим приобрела минус - стала менее “выносливая” на жестком внедорожье, по сравнению с тем же Е-махх. ИМХО
кстати советую поразмыслить о доработке ревы саммитовыми дифами и подвеской
на сайте Traxxas в разделе тюнинга они приводят пример, как при помощи саммитовских деталюх доработать подвеску (они колесную базу расширяют)
Вот фотка более современная, как видите, смысл тот же
Смысл да, но длинна рычагов и форма другие. 😉
Смысл да, но длинна рычагов и форма другие.
Да тут не в рычагах дело, а именно в горизонтальном расположении амортизаторов, которые позволили “приземлить” подвеску в целом
на сайте Traxxas в разделе тюнинга они приводят пример, как при помощи саммитовских деталюх доработать подвеску (они колесную базу расширяют)
ну это то как раз можно и опустить - проходимцу длинная база будет только мешать. на реву достаточно поставить саммитовые булки, дифы с блокировкой, сервы, аппу на 4 канала, рокеры LT и катки подобающие.
а вот скоростной ревке длинная база будет в тему - добавит стабильности на прямой и прыжках.
Да тут не в рычагах дело, а именно в горизонтальном расположении амортизаторов, которые позволили “приземлить” подвеску в целом
а вотета тема больше похожа на дешевые понты… 😃
почему на других спортивных бага-трагах так не делают? разве что у тракса патент на “прямоугольник с закругленными углами” 😉
с другой стороны у ревы на столько задран мотор, что на какие то формульные понты с аммо даже смотреть смешно…
все это понятно, что имеем не породистую трагу, а “универсальную” платформу, но все равно смысл не улавливается
на сайте Traxxas в разделе тюнинга они приводят пример, как при помощи саммитовских деталюх доработать подвеску (они колесную базу расширяют)
ну это то как раз можно и опустить - проходимцу длинная база будет только мешать. на реву достаточно поставить саммитовые булки, дифы с блокировкой, сервы, аппу на 4 канала, рокеры LT и катки подобающие. а вот скоростной ревке длинная база будет в тему - добавит стабильности на прямой и прыжках.
Не, я ошибся с выражением, они не колесную базу расширяют, а вылет колес увеличивают…
Над ревой они еще вот тут пошаманили
Не, я ошибся с выражением, они не колесную базу расширяют
для проходимости и колею лучше поуже иметь.
чем ближе колеса, тем меньше загребаешь пузом, тем глубже можно залезть и дольше бежать за трактором 😃
так что в том, что они сделали “разлапистый” желтый хамер опять же больше понта чем дела.
красная джиповая котлета “триалить” будет лучше 😉
Я тут хотел пыльники замутить из герметика, но герметик не высыхает в нутри формы, и думаю, есть что нить другое чем герметик?
есть что нить другое чем герметик?
Сантехнический силикон
Герметик тоже силиконовый, в чем разница то?
На фото Формула-1, да, немного старенькая модель, но у них особо ничего и не менялось до настоящего времени…
у Феррари Энцо такаже подвеска, это я точно знаю
Герметик тоже силиконовый, в чем разница то?
Сантехнический силикон более эластичный и сохнет довольно хорошо, даже в закупореном состоянии. Если взять автомобильный герметик и попробовать порвать его - проблемы не составит (его основная функция не эластичность, а высокая температурная стойкость). Сантехнический силикон как резинка будет тянуться… Вы просили что-то другое чем герметик - я ответил.
Сегодня провел не запланированный краш-тест рычагов Integy, ну и всей алюревы =)
На скорости 55 км/ч модель немного ушла с курса и протаранила скамейку в парке, рева упала на спинку и ждала скорой помощи…
В итоге: оторвало передний бампер (валялся метрах в двух), отломило пин на стальной полуоси со стороны удара, в кузов насквозь вонзилась скрепка-держалка и осталась маааленькая зазубрина на рычаге… Больше повреждений нет никаких!!! гыыы
Сантехнический силикон более эластичный и сохнет довольно хорошо, даже в закупореном состоянии. Если взять автомобильный герметик и попробовать порвать его - проблемы не составит (его основная функция не эластичность, а высокая температурная стойкость). Сантехнический силикон как резинка будет тянуться… Вы просили что-то другое чем герметик - я ответил.
Потнятно, найти бы токо нужный, а то я не имел дело с ними…
Потнятно, найти бы токо нужный, а то я не имел дело с ними…
Искать долга не надо на любом строительном рынке продаються ценник от120-200рублей.
первый выезд и сразу диск мочканул 😃 чутка изнутри треснул ~ 7мм
кто то пробовал подклеивать или только под замену?
пока поксиполом намазал - дожгу резину и в помойку, видимо…
катал на одном аккуме - ток вдвое меньше. очень чувствуется, как в киселе - мотор вроде бы и так же раскручивается, но далеко не так резко как с нормальными амперами
кто то пробовал подклеивать или только под замену?
У меня на многих дисках, белых, множество мелких от 2 до 10 мм трещинок. Пробовал циакрином клеить - бестолку, если только на полку не класть. На полке и модель когда стоит - не ломается. 😃
Кроме внешнего вида других проблем не замечено. Геометрия не нарушена, вода вроде не проникает, да и колёса мягче становятся. 😃
У меня на многих дисках, белых, множество мелких от 2 до 10 мм трещинок.
ды я вроде тоже так подумал, что от нее сразу диск не развалится - быстрее резина сотрется. но опасаюсь, что на морозе трещина может всетаки поползти.
Пробовал циакрином клеить - бестолку,
да, циакрин не держит. думал может модельный клей будет растворять - тоже нифига, там же нейлон, а не пластик. ну поксипол проверим - но тоже скорее всего не надолго.
а диски какие - тракс, ака?
а диски какие - тракс, ака?
Диски разные: Ака, Про-Лайн. Может и на траксовских есть, но там они чёрные и заметны только крупные трещины. 😃
вопрос - сколько же весит аллюмо-рева? Булки и центральная защита приравняли вес к саммиту, в полном комплекте будет аллюмо-кирпич???
Где на ней катать?
вопрос - сколько же весит аллюмо-рева? Булки и центральная защита приравняли вес к саммиту, в полном комплекте будет аллюмо-кирпич??? Где на ней катать?
А почему она должна чем то сильно отличаться…
На данный момент весит 5.8 кг с аккумуляторами. Гонял летом по треку с парнями - ничем не уступает… А кто не уступает - тех с трассы =)
При 6S и 54/18Т разгоняется до 100 без проблем… Для лучшего старта и остановки стоят на слиппере 6 колодок… В подвеске усиленные задние пружины… Да, по надежности устапает, но тут просто аккуратно катать нужно, и выбирать качественные детали…
Сейчас стал замечть, что силенок маловато у стоковых серв, заказал по мощнее…
Так сказать - алюрева не для гонок, а для души
Слушайте, парни, вопрос по теме… Был против, но тепрь проникся и на зиму решил впиндюрить гироскоп. Шарил, шарил, но не врубился, как его подключить к нашим двум сервам, если из приемника два выхода на две сервы, а у гироскопа один вход и один выход - параллельно что ли?
Так сказать - алюрева не для гонок, а для души
это точно