E-REVO

baalbes
АлександрМ:

У меня на многих дисках, белых, множество мелких от 2 до 10 мм трещинок.

ды я вроде тоже так подумал, что от нее сразу диск не развалится - быстрее резина сотрется. но опасаюсь, что на морозе трещина может всетаки поползти.

Пробовал циакрином клеить - бестолку,

да, циакрин не держит. думал может модельный клей будет растворять - тоже нифига, там же нейлон, а не пластик. ну поксипол проверим - но тоже скорее всего не надолго.

а диски какие - тракс, ака?

АлександрМ
baalbes:

а диски какие - тракс, ака?

Диски разные: Ака, Про-Лайн. Может и на траксовских есть, но там они чёрные и заметны только крупные трещины. 😃

Kum72

вопрос - сколько же весит аллюмо-рева? Булки и центральная защита приравняли вес к саммиту, в полном комплекте будет аллюмо-кирпич???
Где на ней катать?

Barmaley85
Kum72:

вопрос - сколько же весит аллюмо-рева? Булки и центральная защита приравняли вес к саммиту, в полном комплекте будет аллюмо-кирпич???
Где на ней катать?

кирпичь однозначно…
у меня емакс такой был, растерял свою надежность полностью

TraxxManiac
Kum72:

вопрос - сколько же весит аллюмо-рева? Булки и центральная защита приравняли вес к саммиту, в полном комплекте будет аллюмо-кирпич??? Где на ней катать?

А почему она должна чем то сильно отличаться…
На данный момент весит 5.8 кг с аккумуляторами. Гонял летом по треку с парнями - ничем не уступает… А кто не уступает - тех с трассы =)
При 6S и 54/18Т разгоняется до 100 без проблем… Для лучшего старта и остановки стоят на слиппере 6 колодок… В подвеске усиленные задние пружины… Да, по надежности устапает, но тут просто аккуратно катать нужно, и выбирать качественные детали…
Сейчас стал замечть, что силенок маловато у стоковых серв, заказал по мощнее…
Так сказать - алюрева не для гонок, а для души

Слушайте, парни, вопрос по теме… Был против, но тепрь проникся и на зиму решил впиндюрить гироскоп. Шарил, шарил, но не врубился, как его подключить к нашим двум сервам, если из приемника два выхода на две сервы, а у гироскопа один вход и один выход - параллельно что ли?

Barmaley85
TraxxManiac:

Так сказать - алюрева не для гонок, а для души

это точно

TraxxManiac
SlavikR:

Через Y провод

Эт чаго такое? Может лучше со схемой ответите, набросайте на листке…

TraxxManiac
SlavikR:

Их ещё называют Y-Harness -это для примера .

Ну параллельно значит, т.е. с выхода гироскопа параллельно на две сервы развожу… А на вход нужно параллелить с приемника или либого канала достаточно…
И хватит ли напруги у гироскопа на две сервы раздавать?

SlavikR

Можно и та и так , гирик на сервы и предусмотрен , думаю пропускной канал у него нормалтный

TraxxManiac
SlavikR:

Можно и та и так , гирик на сервы и предусмотрен , думаю пропускной канал у него нормалтный

Я так понимаю, что Вы разбираетесь, нужен просто совет без сравнительных характеристик, какой выбрать? [не реклама]

  1. Hobby King 401B AVCS
  2. HB730 AVCS
  3. GY48V Head Lock AVCS
SlavikR
TraxxManiac:

какой выбрать?

Я лично себе ещё не установил , но уважаемый KLAndy мне посоветовал вот этот (Не рекл.) С Футабой знаком ещё с вертолётов , с выше указанными не знаком , есть спец девайс типа для дрифта тоже самое выполняет что и гироскоп но дОроже

Вот нашёл Kyosho Gyro Unit Не Реклама

TraxxManiac
SlavikR:

Я лично себе ещё не установил , но уважаемый KLAndy мне посоветовал вот этот (Не рекл.) С Футабой знаком ещё с вертолётов , с выше указанными не знаком , есть спец девайс типа для дрифта тоже самое выполняет что и гироскоп но дОроже Вот нашёл Kyosho Gyro Unit Не Реклама

Блин, для проверки конечно можно установить, но даже при возможности реально жаба душит за 60 баксов покупать…
Наверное, куплю за 20 баксов Hobby King - если припрет эта тема с гириками, можно и получше потом прикупить…
Все ровно спасибо!

baalbes
АлександрМ:

У меня на многих дисках, белых, множество мелких от 2 до 10 мм трещинок.

а ниче так поксипольчик лег. руками пожмакал - вроде держит.
еще на трассе проверю - и можно применять…

gadget

народ расскажите, кто нибудь отпаивал три металлических стакана (к ним 3 провода от двигла цепляются) с регулятора Мамбы?
Сейчас хочу загерметить регуль и нужно их отпаять, а они не отпаиваются. Не берет их паяльник и все. Есть варик их сбить. НО! повредив их. Поэтому скажите, отдельно эти “клемы” где то продаются, что бы я новые обратно припаял?

Kum72

Касательно надежности алюминиевой машинки не совсем понимаю как при установке алюма снижается надежность, не совсем понимаю, что такое - для души. В спорте не гоняюсь, алюм ставил для надежности, что бы не перебирать машинку двадцать раз. При этом за счет металла сместился центр тяжести, добавилась устойчивость. Гоняем в компании, машинки разные, есть и 5й масштаб. Болезнь боязни поломки после каждого переворота прошла давно. Для меня это " для души" - и погонять и в салки рубануть. Склонялся к мнению, что полный алюм поставит машинку на полку
если не прав поправьте.

TraxxManiac
gadget:

Сейчас хочу загерметить регуль и нужно их отпаять, а они не отпаиваются.

А зачем их отпаивать? С ними нужно герметить… Иначе если Вы загерметите полностью регуль, то как Вы потом припаяете их обратно…
Вы каким вообще способом герметить будете?

Kum72:

Касательно надежности алюминиевой машинки не совсем понимаю как при установке алюма снижается надежность

При активной эксплуатации, пластик и не качественная сталь в составе алюминия выходит из строя очень быстро… У меня часто лопаются наконечники тяг, стальные шаровые (вкрученные в рычаги) гнутся, один раз развалился булкхеад передний, да и так по мелочи… В итоге, поломки через раз какие-то вылезают…
Вот когда я все наконечники заменю на алюминий, шаровые на титан, и переднюю булку на люминь - тогда я вздохну спокойно =) А пока это слабые места, которые не выдерживают нагрузки алюмонстра.

Kum72
TraxxManiac:

Сообщение от Kum72
Касательно надежности алюминиевой машинки не совсем понимаю как при установке алюма снижается надежность
При активной эксплуатации, пластик и не качественная сталь в составе алюминия выходит из строя очень быстро… У меня часто лопаются наконечники тяг, стальные шаровые (вкрученные в рычаги) гнутся, один раз развалился булкхеад передний, да и так по мелочи… В итоге, поломки через раз какие-то вылезают…
Вот когда я все наконечники заменю на алюминий, шаровые на титан, и переднюю булку на люминь - тогда я вздохну спокойно =) А пока это слабые места, которые не выдерживают нагрузки алюмонстра.

В таком случае мои предположения верны. Слабое место всей конструкции - плоские элементы шаськи спереди и в хвосте, лечится растяжками, но крепить их к опорам амортизатора мне стало стремно. До этого булки были уже сломаны, поставил люминь, остальное рпм - не меняя булки на алюминий весь удар, через жесткие рычаги и кулаки, передается на пластик. А он то и задает жесткость конструкции. Шары сделаны из довольно мягкого метала и их выход из строя вполне понятен. У меня периодически выдергиваются шары из кулаков, лечиться быстро пока. Получается, что народная мудрость подтверждена практикой, слишком жесткая конструкция ведет к дальнейшим повреждениям. Возможно более дорогим. Но тем не менее будет интересно узнать результаты завершения тюнинга.