E-REVO
Я ставил самые слабые из комплекта (у меня родной) - результат сразу ощущается, меньше кувырков, машина не такая вальяжная.
У меня вот тоже стояли родные, пока был в пластике… При увеличении массы ревы - родные стабы вообще перестали “реагировать”. Даже а весу поддягиваешь одно колесо вверх - второе даже не двигается, применение самой жесткой стяжки стабилизатора лишь незначительно помогло…
В итоге поставил стабилизатор Hot Racing (не очень люблю эту фирму, но ради эксперимента был готов). И что бы Вы думали, результат был не идеален, но гораздо лучше чем у Траксавских стабов. Скорее всего это связано с тем, что стабилизаторы HR подтягивают противоположную подвеску не через рокеры, а за рычаг, для моего случая это оказалось эффективнее… На фото видно этот стабилизатор.
господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве
поиск рулит 😉 Вот лохматого года.
Даже а весу поддягиваешь одно колесо вверх - второе даже не двигается, применение самой жесткой стяжки стабилизатора лишь незначительно помогло…
Многие задают такие вопросы: “У тебя стабилизатор не работает? Колесо поднимаешь второе практически не двигается.”
Мне всегда казалось что он сделан не для того чтобы симметрично поджимать и противоположный конец. Ведь тогда бы не делали таких конструкций с гибким элементом, а делали бы монолитную деталь, которая не деформируется. Эммм… это уже наверно получается зависимая подвеска, нет? Я в них не разбираюсь, но ещё раз замечу что даже установка самого “слабого” стабилизатора хорошо влияет на управляемость модели. И при этом у меня ни на одной машинке (Рева, Трагги-8, трагги-18) противоположный край не поднимается, есть лишь небольшое движение. А вот работу стабилизатора, что он правильно установлен нужно проверять без пружин, тогда всё замечательно поднимается симметрично. 😉
Мне всегда казалось что он сделан не для того чтобы симметрично поджимать и противоположный конец. Ведь тогда бы не делали таких конструкций с гибким элементом, а делали бы монолитную деталь, которая не деформируется.
Неееет, если монолит, то при малейшем движении одного колеса - второе так же реагировать будет, да и как написал, подвеска зависимая будет… Он должен подтягивать второе колесо не сразу, а в какой-то определенный момент… Скорее всего это нужно настраивать, ведь там и жесткость меняется и сила тягами регулируется… Кому-то нужна более ранняя реакция второго колеса, кому-то почти в конце… Эффект от нее я так понимаю как раз в подтягивании внутреннего колеса в повороте, т.е. прижимании внутренней части подвески к земле для предотвращения переворота (p.s. ездием мы обычно с установленными пружинами)… Но если второе колесо “молчит”, то как тогда эта тяга вообще что-то меняет? Либо я чего-то не догоняю =)
господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве
ато решил тут липошки с хобикинга заказать а рева в гараже лежит
как бы не ошибитьсяпомню что их выкладывали но кетку перерыл найти не могу
hobbyking.com/…/__18610__ZIPPY_Flightmax_6000mah_2… не реклама
как думаете вот такие подойдут ?
правда у них провода к верху выводятся, поместяться ли они с таким расположением проводов ?hobbyking.com/…/__17272__Turnigy_nano_tech_5800mah…
сейчас в моде нанотехнологии, мож вот такие заказать ?
Не бери их ни в коем случае. Расположение проводов будет мешать.
Но если второе колесо “молчит”, то как тогда эта тяга вообще что-то меняет? Либо я чего-то не догоняю =)
Он, стабилизатор, таки работает, он подтягивает противоположную сторону, но именно на столько насколько он мягок. И когда машина кренится на один бок противоположный немного тоже подсаживается и этого вполне хватает чтобы машинка не перевернулась. Если не хватает - ставим стабилизатор жёстче.
Он, стабилизатор, таки работает, он подтягивает противоположную сторону, но именно на столько насколько он мягок. И когда машина кренится на один бок противоположный немного тоже подсаживается и этого вполне хватает чтобы машинка не перевернулась. Если не хватает - ставим стабилизатор жёстче.
ok 😉
чем жестче стабилизатор, тем лучше прохождение поворотов, чем мягче тем лучше краулерные способности…
вроде все просто
чем жестче стабилизатор, тем лучше прохождение поворотов, чем мягче тем лучше краулерные способности…
вроде все просто
ды вот видимо не совсем. для максимальной артикуляции подвески стабы вообще не нужны, а краулеры в принципе устроены иначе - там по определению нет такого понятия
ды вот видимо не совсем. для максимальной артикуляции подвески стабы вообще не нужны, а краулеры в принципе устроены иначе - там по определению нет такого понятия
спора нет, я и не утверждал что рева как краулер построена
стаб позволяет тачке меньше крениться в поворотах, но за это приходится платить ухудшением отрабатывания неровностей.
для трассы это допустимая цена - там минимум достаточно значимых неровностей, которые отрабатываются “одним” колесом, все элементы трассы проходятся “двумя” колесами одновременно, а на это стаб не влияет. скорость в поворотах важнее.
для катания по двору или по лесу, любой freeride - стаб даже нежелателен, тк тут колесам в основном нужно работать независимо и полезнее мягче проходить кочки, чем точно рулить в поворотах
)))) наконец то всё прояснилось )))
ну я хрен его знает как еще понятнее объяснить - проще живьем показать
читайте вот кому надо еще прояснить - rc-auto.ru/articles_models/id/337/
СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота.
однако 😃
а краулеры в принципе устроены иначе
чем саммит не краулер?
Расположение проводов будет мешать.
не то чтобы мешать (сняв задние воздухозаборники, нормально выходить будут), больше зла принесут дополнительные слабые разъемы под большой нагрузкой
чем саммит не краулер?
независимой подвеской
независимой подвеской
а у краулера она чо зависимая по вашему ?
У большинства да.
чем саммит не краулер?
тем что саммит - это монстр с блокировками дифов и пониженной.
краулеры устроены иначе - другая рама, мосты, часто по мотору и даже по серве на каждом и все такое прочее…
чем похоже на саммит? ну да, 4 колеса есть… 😃
а у краулера она чо зависимая по вашему ?
мосты там - куда ж еще зависимее? 😉
А о чем вообще спор? Рева и Саммит это одно и тоже, только с небольшими доработками последнего. Причем доработки не касаются подвески.
При проектировании Ревы разработчики совершили глобальный переход от стандартной монстровской подвески на спортивную… Рева не краулер, рева это удачная смесь монстра и “шоссейника”… На фото ничего похожего не находите?
p.s. на фото подвеска болида формулы
краулеры устроены иначе
хватит соблазнять фотками краулера… пойду слюни вытру 😆
На фото ничего похожего не находите?
Это какого года болид? На современный не похож. Может это формула-3 или ещё что?
Кстати, какие минусы несёт такая подвеска монстру? Она же в основном у асфальтовых машин применяется.
Саммит - эдакий монстр трак, с большим желанием быть кроулером ))), местами у него получается, но рожденный башить, ползать не будет ))), а подвески у и ревы и саммита действительно почти не отличаются.
Это какого года болид? На современный не похож. Может это формула-3 или ещё что?
На фото Формула-1, да, немного старенькая модель, но у них особо ничего и не менялось до настоящего времени… Вот фотка более современная, как видите, смысл тот же (источник фото)