E-REVO
чтобы нормально подвеска работать начала пришлось: ставить в амортизаторы поршни №3, пурпурные пружины вперед, и клапанные пружины ВАЗ-2101 назад.
Когда я делал подвеску жёстче, поршни с более мелкими дырочками, масло более вязкое, пружины жёстче - оказалось, что наконечники быстро разбиваются. Относительно быстро. Год ездил без проблем, а после ужесточения, через пару месяцев заметил люфты. Может конечно первый год был для машинки более мягким в плане езды, но логика подсказывает что при жёсткой подвеске быстрее должны разбиваться сочлинения. В вашем случае это меньше играет роль, но люминь он при ударах тоже деформируется, возможно даже больше чем пластик. Там где пластик может спружинить, на люминьке может появиться вмятинка.
p.s. Спасибо за видео! 😉 И всё таки Автоваз - не плохой завод. Российские запчасти на реву рулят. 😃
Такие пружинки просто необходимы при заточке шасси под шоссе.
а как же тогда мелкие неровности отрабатывает? на каждой кочечке с траектории улетает?
я вроде думал, что по трассе допустимо пузцом чирикать после больших джампов.
Честно говоря не знаю как обрабатывает, но с траектории мелкие неровности, такие как гофра в Крылатском особо не сбивает. 😁 Шучу, просто наезжал на неё несколько раз и там где трагги “втыкается”, рева большим ходом подвески отрабатывает на все 100. Пружины ужесточаем чтобы подвеска не пробивалась при прыжках, но масло и поршни уже подбираем под трассу, чтобы как раз не колбасило на каждой кочке.
там все делится на три категории - или валить, или iбашить, или шорт
😁 Валить, башить, шорт - не важно. Главное чтобы самому нравилось.
p.s. Есть у меня и собственное видение: Если валить и башить ещё можно совмещать, то шорт - это религия, как Ойфон. 😎
Пружины ужесточаем чтобы подвеска не пробивалась при прыжках, но масло и поршни уже подбираем под трассу, чтобы как раз не колбасило на каждой кочке.
масло и поршни влияют на разжатие (по большей части) - отскок, а на сжатие как раз пружины. тоесь если пружины не будут давать подвесу сжиматься на кочках - будет колбасить…
ну ладно - это надо пробовать. у меня вроде как сзади серебро нормально, а спереди будет или тан или блэк.
а по поводу стабов есть рекомендации?
у меня текнорц. в мануале сказано, что черные только на ровный асфальт - их из пакетика не доставал. соответственно перед помягче - голд, зад средние - сильвер
жду еще балансир для колес - надо бы их покрутить…
масло и поршни влияют на разжатие (по большей части) - отскок, а на сжатие как раз пружины.
Если в поршнях маленькое отверстие и густое масло то сложно будет сжать амморт, как и разжать - влияет всё. 😉
Просто более густое масло и мелкие дырочки в поршнях не дают амортизатору как быстро сжиматься, так и быстро разжиматься, т.е. работать просто как пружина. Просто на сжатие обычно действует большая сила, чем на отскок. Отскок - это как правило выталкивание пружиной поршня, а сжатие - внешний удар. 😃 А ещё в амморте есть некий объём воздуха, он тоже гасит нагрузки. Места катания у всех разные, поэтому практика, практика и ещё раз практика.
а по поводу стабов есть рекомендации?
Есть рекомендация ставить их для трассы, для гонок не по прямой. 😉 Я ставил самые слабые из комплекта (у меня родной) - результат сразу ощущается, меньше кувырков, машина не такая вальяжная. Катался на асфальте, влетел в бортик, сломал передний слабый - поставил второй - жёстче. Разницы не заметил.
тоесь если пружины не будут давать подвесу сжиматься на кочках - будет колбасить…
я в такие тонкие материи не вдавался. 😃 Я начинаю машину “регулировать”, когда не нравиться как она себя ведёт. И я не помню вообще проблем с отработкой неровностей. Были проблемы с приземлениями с больших трамплинов. 😎
пружины жёстче - оказалось, что наконечники быстро разбиваются
все верно, т.к. при сильных ударах, пружина на себя берет амортизацию, но из-за своей жесткости не успевает погасить весь удар и нагрузка естественно идет на сочленения. Самое первое, что попадает под “раздачу” наконечник амортизатора. Даже при пурпурных пружинах и большой массе ревы, у меня пластиковые наконечники были на раз (лопается кольцо), поэтому у меня они теперь алюминиевые. Хоть у них и чуть быстрее люфт в “шаре” появляется, но они хоть живут уже 4 месяца…
господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве
ато решил тут липошки с хобикинга заказать а рева в гараже лежит
как бы не ошибиться
помню что их выкладывали но кетку перерыл найти не могу
hobbyking.com/…/__18610__ZIPPY_Flightmax_6000mah_2… не реклама
как думаете вот такие подойдут ?
правда у них провода к верху выводятся, поместяться ли они с таким расположением проводов ?
hobbyking.com/…/__17272__Turnigy_nano_tech_5800mah…
сейчас в моде нанотехнологии, мож вот такие заказать ?
Я ставил самые слабые из комплекта (у меня родной) - результат сразу ощущается, меньше кувырков, машина не такая вальяжная.
У меня вот тоже стояли родные, пока был в пластике… При увеличении массы ревы - родные стабы вообще перестали “реагировать”. Даже а весу поддягиваешь одно колесо вверх - второе даже не двигается, применение самой жесткой стяжки стабилизатора лишь незначительно помогло…
В итоге поставил стабилизатор Hot Racing (не очень люблю эту фирму, но ради эксперимента был готов). И что бы Вы думали, результат был не идеален, но гораздо лучше чем у Траксавских стабов. Скорее всего это связано с тем, что стабилизаторы HR подтягивают противоположную подвеску не через рокеры, а за рычаг, для моего случая это оказалось эффективнее… На фото видно этот стабилизатор.
господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве
поиск рулит 😉 Вот лохматого года.
Даже а весу поддягиваешь одно колесо вверх - второе даже не двигается, применение самой жесткой стяжки стабилизатора лишь незначительно помогло…
Многие задают такие вопросы: “У тебя стабилизатор не работает? Колесо поднимаешь второе практически не двигается.”
Мне всегда казалось что он сделан не для того чтобы симметрично поджимать и противоположный конец. Ведь тогда бы не делали таких конструкций с гибким элементом, а делали бы монолитную деталь, которая не деформируется. Эммм… это уже наверно получается зависимая подвеска, нет? Я в них не разбираюсь, но ещё раз замечу что даже установка самого “слабого” стабилизатора хорошо влияет на управляемость модели. И при этом у меня ни на одной машинке (Рева, Трагги-8, трагги-18) противоположный край не поднимается, есть лишь небольшое движение. А вот работу стабилизатора, что он правильно установлен нужно проверять без пружин, тогда всё замечательно поднимается симметрично. 😉
Мне всегда казалось что он сделан не для того чтобы симметрично поджимать и противоположный конец. Ведь тогда бы не делали таких конструкций с гибким элементом, а делали бы монолитную деталь, которая не деформируется.
Неееет, если монолит, то при малейшем движении одного колеса - второе так же реагировать будет, да и как написал, подвеска зависимая будет… Он должен подтягивать второе колесо не сразу, а в какой-то определенный момент… Скорее всего это нужно настраивать, ведь там и жесткость меняется и сила тягами регулируется… Кому-то нужна более ранняя реакция второго колеса, кому-то почти в конце… Эффект от нее я так понимаю как раз в подтягивании внутреннего колеса в повороте, т.е. прижимании внутренней части подвески к земле для предотвращения переворота (p.s. ездием мы обычно с установленными пружинами)… Но если второе колесо “молчит”, то как тогда эта тяга вообще что-то меняет? Либо я чего-то не догоняю =)
господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве
ато решил тут липошки с хобикинга заказать а рева в гараже лежит
как бы не ошибитьсяпомню что их выкладывали но кетку перерыл найти не могу
hobbyking.com/…/__18610__ZIPPY_Flightmax_6000mah_2… не реклама
как думаете вот такие подойдут ?
правда у них провода к верху выводятся, поместяться ли они с таким расположением проводов ?hobbyking.com/…/__17272__Turnigy_nano_tech_5800mah…
сейчас в моде нанотехнологии, мож вот такие заказать ?
Не бери их ни в коем случае. Расположение проводов будет мешать.
Но если второе колесо “молчит”, то как тогда эта тяга вообще что-то меняет? Либо я чего-то не догоняю =)
Он, стабилизатор, таки работает, он подтягивает противоположную сторону, но именно на столько насколько он мягок. И когда машина кренится на один бок противоположный немного тоже подсаживается и этого вполне хватает чтобы машинка не перевернулась. Если не хватает - ставим стабилизатор жёстче.
Он, стабилизатор, таки работает, он подтягивает противоположную сторону, но именно на столько насколько он мягок. И когда машина кренится на один бок противоположный немного тоже подсаживается и этого вполне хватает чтобы машинка не перевернулась. Если не хватает - ставим стабилизатор жёстче.
ok 😉
чем жестче стабилизатор, тем лучше прохождение поворотов, чем мягче тем лучше краулерные способности…
вроде все просто
чем жестче стабилизатор, тем лучше прохождение поворотов, чем мягче тем лучше краулерные способности…
вроде все просто
ды вот видимо не совсем. для максимальной артикуляции подвески стабы вообще не нужны, а краулеры в принципе устроены иначе - там по определению нет такого понятия
ды вот видимо не совсем. для максимальной артикуляции подвески стабы вообще не нужны, а краулеры в принципе устроены иначе - там по определению нет такого понятия
спора нет, я и не утверждал что рева как краулер построена
стаб позволяет тачке меньше крениться в поворотах, но за это приходится платить ухудшением отрабатывания неровностей.
для трассы это допустимая цена - там минимум достаточно значимых неровностей, которые отрабатываются “одним” колесом, все элементы трассы проходятся “двумя” колесами одновременно, а на это стаб не влияет. скорость в поворотах важнее.
для катания по двору или по лесу, любой freeride - стаб даже нежелателен, тк тут колесам в основном нужно работать независимо и полезнее мягче проходить кочки, чем точно рулить в поворотах
)))) наконец то всё прояснилось )))
ну я хрен его знает как еще понятнее объяснить - проще живьем показать
читайте вот кому надо еще прояснить - rc-auto.ru/articles_models/id/337/
СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота.
однако 😃
а краулеры в принципе устроены иначе
чем саммит не краулер?
Расположение проводов будет мешать.
не то чтобы мешать (сняв задние воздухозаборники, нормально выходить будут), больше зла принесут дополнительные слабые разъемы под большой нагрузкой
чем саммит не краулер?
независимой подвеской
независимой подвеской
а у краулера она чо зависимая по вашему ?
У большинства да.