E-REVO
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDU5&P… Рева и Е-рева разные.
А пожалуйста! www.amainhobbies.com/product_...fferential-Kit не реклама
аааааа, а я то думал, что это хреновина на сайте трахаса в аксессуарах мелькает… Т.е. этот центральный диференциал ставится в замен вот этому?
да
вопрос то был не о том что куда поставить, а имеет ли смысл это делать. Меня напугали, что могут сгореть из за того что стоит в корпусе и не охлаждается. Т.Е. была надежда на использование в дифе эффекта трения. Теперь понимаю что это набор шестеренок, а горят сухие подшипники от траксса.
Уважаемые , Я в своем репертуаре — сначала поменял масло в амортизаторах , потом проверил – все ок результат нравится. Но потом вычитал что там установлены разные поршни №1 для передних и №2 для задних… Но я уже не помню какие амортизаторы были спереди а какие сзади епт. Вижу только есть маркировка в виде цифр на амортизаторах ( на 3-х нарисована двойка , а на одном единица) Я в замешательстве! =) Что мне опять все разбирать и смотреть циферки на поршнях?
Если вы прото в свое удовольствие катаетесь , катайтесь до следующей замены , ничего страшного я думаю .
Блин, как меня задолбали долхлые пины у стальной полуоси, покатался пять минут и отломило пин на конце, который в стакане ходит… Из чего они их делают…? Третья полуось за четыре покатушки…
Ставить обратно пластиковые что ли… ппц…
вопрос то был не о том что куда поставить, а имеет ли смысл это делать. Меня напугали, что могут сгореть из за того что стоит в корпусе и не охлаждается. Т.Е. была надежда на использование в дифе эффекта трения. Теперь понимаю что это набор шестеренок, а горят сухие подшипники от траксса.
Я вот тоже думал поставить или нет… Но решил до тепла ждать, т.к. после катаний по снегу и сугробам, постоянному вывешиванию колес и т.п… Нужно вообще блокировать оба моста…
Ставить обратно пластиковые что ли… ппц…
а не пытался высверлить и запресовать новый
у нас один так делал
Ставить обратно пластиковые что ли… ппц…
чем плохи пластиковые? саммитовые отлично ходят.
ломаются редко, чинить - копейки
а не пытался высверлить и запресовать новый у нас один так делал
Делал таких два уже…, выбивал остаток, забивал кусок от шестигранника из комплекта ревы =), обтачивал грани… Вот это сталь! Ездил долго…
Потом решил поставить новые и переломал опять все… Дорежу шестигранник, как поломаю, поставлю пластик или стальные, но другую фирму…
такое никто не пробовал вытворять с ревой и шинами Pro Line Sling Shot 3.8?
Icelandic Jeeps - Formula Off-Road at Hella 2010 - Water Challenge
такое никто не пробовал вытворять с ревой и шинами Pro Line Sling Shot 3.8?
Видел я где-то видюшку где парень озеро преодолевает, метров 100 где-то на реве, найти не могу
Видел я где-то видюшку где парень озеро преодолевает, метров 100 где-то на реве, найти не могу
Есть у Traxxas очень эффективное решение проблемы с преодолением водных препятствий.
Видел я где-то видюшку где парень озеро преодолевает, метров 100 где-то на реве, найти не могу
есть такое, только там слешка
ревки тож так умеют
а саммиты вотак умеют
На днях собрал все части от своей ревы в кучу,
все что хотел установить и сделать перед ее первой зимой.
В частности.
- Полный комплект RPM подвески.
- Перевод центральных и колесных кордонов на металл.
- Убрать мамбу в саркофаг.
Сегодня начну собирать.
Ради интереса решил таки посмотреть какие поршневые кольца установлены в амортизаторах. Оказалось что во всех установлены №2… Хотя впереди должны быть №1. Но это все относительно – катался же и не замечал особого дискомфорта =)
Ради интереса решил таки посмотреть какие поршневые кольца установлены в амортизаторах. Оказалось что во всех установлены №2… Хотя впереди должны быть №1. Но это все относительно – катался же и не замечал особого дискомфорта =)
Я когда перебирал свои амортизаторы, точно так же №2 во всех стоит… Это нормально для серийного производства в Тайване, т.к. путаницы никакой нет, ставь любой - не ошибешься… =)
Ради интереса решил таки посмотреть какие поршневые кольца установлены в амортизаторах. Оказалось что во всех установлены №2… Хотя впереди должны быть №1. Но это все относительно – катался же и не замечал особого дискомфорта =)
Вот такой вопрос про амморты. Смотрел как работает подвеска на ксюте. Нажал, продавил, медленно поднимается. Создается видимость работы аммортов на растяжение, у меня же на реве сложилось ощущение, что они работают при сжатии. А в идеале туда обратно.
Нажал, продавил, медленно поднимается. Создается видимость работы аммортов на растяжение
масло погуще или пистоны в аморты с отверстиями поменьше - и будет медленно подниматься
А идеале как должна подниматься, быстро или умеренно быстро.
Люди, я все мучаюсь со своей сервой. Скажите, ей действительно кирдык?
На 28ой (по 32 секунду) я вывернул до упора колесо на пульте и держал, а серва дергалась туда сюда. Не проскальзывала, а именно дергалась.
на 38 и 42ой секундах тоже самое.