E-REVO
Уважаемые , Я в своем репертуаре — сначала поменял масло в амортизаторах , потом проверил – все ок результат нравится. Но потом вычитал что там установлены разные поршни №1 для передних и №2 для задних… Но я уже не помню какие амортизаторы были спереди а какие сзади епт. Вижу только есть маркировка в виде цифр на амортизаторах ( на 3-х нарисована двойка , а на одном единица) Я в замешательстве! =) Что мне опять все разбирать и смотреть циферки на поршнях?
Если вы прото в свое удовольствие катаетесь , катайтесь до следующей замены , ничего страшного я думаю .
Блин, как меня задолбали долхлые пины у стальной полуоси, покатался пять минут и отломило пин на конце, который в стакане ходит… Из чего они их делают…? Третья полуось за четыре покатушки…
Ставить обратно пластиковые что ли… ппц…
вопрос то был не о том что куда поставить, а имеет ли смысл это делать. Меня напугали, что могут сгореть из за того что стоит в корпусе и не охлаждается. Т.Е. была надежда на использование в дифе эффекта трения. Теперь понимаю что это набор шестеренок, а горят сухие подшипники от траксса.
Я вот тоже думал поставить или нет… Но решил до тепла ждать, т.к. после катаний по снегу и сугробам, постоянному вывешиванию колес и т.п… Нужно вообще блокировать оба моста…
Ставить обратно пластиковые что ли… ппц…
а не пытался высверлить и запресовать новый
у нас один так делал
Ставить обратно пластиковые что ли… ппц…
чем плохи пластиковые? саммитовые отлично ходят.
ломаются редко, чинить - копейки
а не пытался высверлить и запресовать новый у нас один так делал
Делал таких два уже…, выбивал остаток, забивал кусок от шестигранника из комплекта ревы =), обтачивал грани… Вот это сталь! Ездил долго…
Потом решил поставить новые и переломал опять все… Дорежу шестигранник, как поломаю, поставлю пластик или стальные, но другую фирму…
такое никто не пробовал вытворять с ревой и шинами Pro Line Sling Shot 3.8?
Icelandic Jeeps - Formula Off-Road at Hella 2010 - Water Challenge
такое никто не пробовал вытворять с ревой и шинами Pro Line Sling Shot 3.8?
Видел я где-то видюшку где парень озеро преодолевает, метров 100 где-то на реве, найти не могу
Видел я где-то видюшку где парень озеро преодолевает, метров 100 где-то на реве, найти не могу
Есть у Traxxas очень эффективное решение проблемы с преодолением водных препятствий.
Видел я где-то видюшку где парень озеро преодолевает, метров 100 где-то на реве, найти не могу
есть такое, только там слешка
ревки тож так умеют
а саммиты вотак умеют
На днях собрал все части от своей ревы в кучу,
все что хотел установить и сделать перед ее первой зимой.
В частности.
- Полный комплект RPM подвески.
- Перевод центральных и колесных кордонов на металл.
- Убрать мамбу в саркофаг.
Сегодня начну собирать.
Ради интереса решил таки посмотреть какие поршневые кольца установлены в амортизаторах. Оказалось что во всех установлены №2… Хотя впереди должны быть №1. Но это все относительно – катался же и не замечал особого дискомфорта =)
Ради интереса решил таки посмотреть какие поршневые кольца установлены в амортизаторах. Оказалось что во всех установлены №2… Хотя впереди должны быть №1. Но это все относительно – катался же и не замечал особого дискомфорта =)
Я когда перебирал свои амортизаторы, точно так же №2 во всех стоит… Это нормально для серийного производства в Тайване, т.к. путаницы никакой нет, ставь любой - не ошибешься… =)
Ради интереса решил таки посмотреть какие поршневые кольца установлены в амортизаторах. Оказалось что во всех установлены №2… Хотя впереди должны быть №1. Но это все относительно – катался же и не замечал особого дискомфорта =)
Вот такой вопрос про амморты. Смотрел как работает подвеска на ксюте. Нажал, продавил, медленно поднимается. Создается видимость работы аммортов на растяжение, у меня же на реве сложилось ощущение, что они работают при сжатии. А в идеале туда обратно.
Нажал, продавил, медленно поднимается. Создается видимость работы аммортов на растяжение
масло погуще или пистоны в аморты с отверстиями поменьше - и будет медленно подниматься
А идеале как должна подниматься, быстро или умеренно быстро.
Люди, я все мучаюсь со своей сервой. Скажите, ей действительно кирдык?
На 28ой (по 32 секунду) я вывернул до упора колесо на пульте и держал, а серва дергалась туда сюда. Не проскальзывала, а именно дергалась.
на 38 и 42ой секундах тоже самое.
сервы Траксас - расходный материал.
А вторая серва как себя ведет?
А вторая серва как себя ведет?
вторая вроде норм. Есть ощущение, что она просто как то медленнее поворачивается…но это только ощущения. Ну по крайней мере, она не выпендривается так как эта.
“Дерганую” на замену
Парни,
что делать, что брать? Может кто посоветует:
1). www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW8&P…
2). www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVDV&P…
Заранее спасибо.
Все это не реклама.