E-REVO
платы изотемпом обмазал и все. на саммите уже почти год ходят
платы изотемпом обмазал и все. на саммите уже почти год ходят
Отлично, тоже Corrosion-X плату пройду, просто мою алюшку родные сервы тяжко поворачивают, да еще и колеса зимние поставил… а тут и титан и мощи поболе… Давно к ним присматривался, все про размеры думал…
.Поменял рокеры на Long Travel… Затянул немного пружины на амортизаторах ( но есть подозрение что перетянул =)) ) Вот записал видео… Подскажите она слишком быстро подымается? В ней уже пара Lipo…
Всем добрый вечер.
Давайте поломаем головы.
Сегодня разобрал свою реву, помыл почистил.
Поставил RPM комплект подвески и поменял все корданы на металл.
Поставил регуль в саркофаге!
Собрал и вот он долгожданный первый запуск хоум тюнинга.
А теперь вопрос. Задняя ось едет в перед а перед едет назад, о как!!!
Что я сделал не так???
Спасибо за советы.
переверни вокруг оси один из дифференциалов
Я так и думал что я его не так ставлю.
Теперь весь перед заново. Вот я му…!
я сам не раз наступал на эти грабли 😃)
теперь при сборке просто прокручиваю диффы от руки, проверяя направление вращения
Или можно зад перевернуть и тоже поможет???
выбери, что больше нравится, перед или зад.
в крайнем случае придется реверсануть мотор
выбери, что больше нравится, перед или зад.
в крайнем случае придется реверсануть мотор
А что значит реверсануть мотор?
сменить направление вращения мотора.
это очень просто делается - меняешь местами 2 любых провода на моторе
Ты имеешь в виду два из трех силовых проводов?
меняешь местами 2 любых провода на моторе
где то читал, что это очень фиговая практика.
если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)
я бы предпочел все собрать правильно
где то читал, что это очень фиговая практика.
если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)я бы предпочел все собрать правильно
Я тоже думаю что лучше пересобрать.
Спасибо, теперь хоть знаю что делать!
Собрал и вот он долгожданный первый запуск хоум тюнинга.
А теперь вопрос. Задняя ось едет в перед а перед едет назад, о как!!!
Что я сделал не так???
при сборке смотрим на корпус дифа на нем написано UP (верх) и не надо не чего вращать и ломать голову
я бы предпочел все собрать правильно
+10000
Подскажите же кто то — я очень туго закрутил пружины , или так пойдет? Просто не видел я идеалов ( если кому не сложно можете скинуть видео–как должна ходить подвеска)
Судя по отбою, пружины натянуты на грани.
Когда машинка возвращается из 0 положения она чуть ли не подпыгивае.
На мой взгляд я бы немного отпустил.
У меня поднимается медленнее, но работы амортизаторов тоже особо не видно, при этом пружины ослабил почти полностью. Учитывая, как она у тебя отпрыгивает поворачивать не будет, жопа нагружается при ускорении и перед приподнимается, теряя сцепление с дорогой - едет прямо, на кочках жопа подлетает наровя обогнать перед.
на холоде масло густеет, соответственно если пружины не самые жесткие, то 50wt (в стоке вроде так и есть)
у меня сейчас пружины достаточно жесткие. спереди серебро, сзади голубые - масло 60wt.
на тепло уже есть желание 70 попробовать, но по холоду пока так оставлю
Я в питере брал 1000, 1500, 5000 не знаешь как перевести, по виду 5000 довольно густое?
А распорки отрабатывают свое.
где то читал, что это очень фиговая практика.
ничего подобного!
Подскажите же кто то — я очень туго закрутил пружины , или так пойдет? Просто не видел я идеалов ( если кому не сложно можете скинуть видео–как должна ходить подвеска)
При нормальной настройке подвески, пружины при плавном отбое должны остаться сжатыми на 1/4 своего хода.
Простым языком: когда ты нажал на модель и она поднялась, нужно приподнять модель за кузов и амортизатор должен еще на четверть разжаться, не отрывая колес.
Судя по твоему видео, запаса хода спереди уже нет, только чуть видно на задней подвеске, но совсем мало… Отскок сильный слишком, вообще нет плавности хода… Нужно ослабить пружины, тогда и отжимать подвеску они будут не так резко, и можно достичь хороший результат…
И вообще, практически 95% успеха зависит от правильной настройки подвески. Это позволяет избежать частых поломок и управляемость сделать предсказуемой.
где то читал, что это очень фиговая практика.
Полная чушь!
Единственная проблема - это запаяные провода от рега к мотору (если без коннекторов).