E-REVO
распорки тут на досуге наваял - где то час времени заняло.
вопрос немного не в тему, но: какая модель XQ-Power серв у тебя стоит?
Ага, я тоже такие присмотрел… Значит по посадочным местам проблем нет? И водонепроницаемость нормальная, шаманить не нужно?
платы изотемпом обмазал и все. на саммите уже почти год ходят
платы изотемпом обмазал и все. на саммите уже почти год ходят
Отлично, тоже Corrosion-X плату пройду, просто мою алюшку родные сервы тяжко поворачивают, да еще и колеса зимние поставил… а тут и титан и мощи поболе… Давно к ним присматривался, все про размеры думал…
.Поменял рокеры на Long Travel… Затянул немного пружины на амортизаторах ( но есть подозрение что перетянул =)) ) Вот записал видео… Подскажите она слишком быстро подымается? В ней уже пара Lipo…
Всем добрый вечер.
Давайте поломаем головы.
Сегодня разобрал свою реву, помыл почистил.
Поставил RPM комплект подвески и поменял все корданы на металл.
Поставил регуль в саркофаге!
Собрал и вот он долгожданный первый запуск хоум тюнинга.
А теперь вопрос. Задняя ось едет в перед а перед едет назад, о как!!!
Что я сделал не так???
Спасибо за советы.
переверни вокруг оси один из дифференциалов
Я так и думал что я его не так ставлю.
Теперь весь перед заново. Вот я му…!
я сам не раз наступал на эти грабли 😃)
теперь при сборке просто прокручиваю диффы от руки, проверяя направление вращения
Или можно зад перевернуть и тоже поможет???
выбери, что больше нравится, перед или зад.
в крайнем случае придется реверсануть мотор
выбери, что больше нравится, перед или зад.
в крайнем случае придется реверсануть мотор
А что значит реверсануть мотор?
сменить направление вращения мотора.
это очень просто делается - меняешь местами 2 любых провода на моторе
Ты имеешь в виду два из трех силовых проводов?
меняешь местами 2 любых провода на моторе
где то читал, что это очень фиговая практика.
если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)
я бы предпочел все собрать правильно
где то читал, что это очень фиговая практика.
если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)я бы предпочел все собрать правильно
Я тоже думаю что лучше пересобрать.
Спасибо, теперь хоть знаю что делать!
Собрал и вот он долгожданный первый запуск хоум тюнинга.
А теперь вопрос. Задняя ось едет в перед а перед едет назад, о как!!!
Что я сделал не так???
при сборке смотрим на корпус дифа на нем написано UP (верх) и не надо не чего вращать и ломать голову
я бы предпочел все собрать правильно
+10000
Подскажите же кто то — я очень туго закрутил пружины , или так пойдет? Просто не видел я идеалов ( если кому не сложно можете скинуть видео–как должна ходить подвеска)
Судя по отбою, пружины натянуты на грани.
Когда машинка возвращается из 0 положения она чуть ли не подпыгивае.
На мой взгляд я бы немного отпустил.
У меня поднимается медленнее, но работы амортизаторов тоже особо не видно, при этом пружины ослабил почти полностью. Учитывая, как она у тебя отпрыгивает поворачивать не будет, жопа нагружается при ускорении и перед приподнимается, теряя сцепление с дорогой - едет прямо, на кочках жопа подлетает наровя обогнать перед.
на холоде масло густеет, соответственно если пружины не самые жесткие, то 50wt (в стоке вроде так и есть)
у меня сейчас пружины достаточно жесткие. спереди серебро, сзади голубые - масло 60wt.
на тепло уже есть желание 70 попробовать, но по холоду пока так оставлю
Я в питере брал 1000, 1500, 5000 не знаешь как перевести, по виду 5000 довольно густое?
А распорки отрабатывают свое.