E-REVO
У меня поднимается медленнее, но работы амортизаторов тоже особо не видно, при этом пружины ослабил почти полностью. Учитывая, как она у тебя отпрыгивает поворачивать не будет, жопа нагружается при ускорении и перед приподнимается, теряя сцепление с дорогой - едет прямо, на кочках жопа подлетает наровя обогнать перед.
на холоде масло густеет, соответственно если пружины не самые жесткие, то 50wt (в стоке вроде так и есть)
у меня сейчас пружины достаточно жесткие. спереди серебро, сзади голубые - масло 60wt.
на тепло уже есть желание 70 попробовать, но по холоду пока так оставлю
Я в питере брал 1000, 1500, 5000 не знаешь как перевести, по виду 5000 довольно густое?
А распорки отрабатывают свое.
где то читал, что это очень фиговая практика.
ничего подобного!
Подскажите же кто то — я очень туго закрутил пружины , или так пойдет? Просто не видел я идеалов ( если кому не сложно можете скинуть видео–как должна ходить подвеска)
При нормальной настройке подвески, пружины при плавном отбое должны остаться сжатыми на 1/4 своего хода.
Простым языком: когда ты нажал на модель и она поднялась, нужно приподнять модель за кузов и амортизатор должен еще на четверть разжаться, не отрывая колес.
Судя по твоему видео, запаса хода спереди уже нет, только чуть видно на задней подвеске, но совсем мало… Отскок сильный слишком, вообще нет плавности хода… Нужно ослабить пружины, тогда и отжимать подвеску они будут не так резко, и можно достичь хороший результат…
И вообще, практически 95% успеха зависит от правильной настройки подвески. Это позволяет избежать частых поломок и управляемость сделать предсказуемой.
где то читал, что это очень фиговая практика.
Полная чушь!
Единственная проблема - это запаяные провода от рега к мотору (если без коннекторов).
Полная чушь!
Единственная проблема - это запаяные провода от рега к мотору (если без коннекторов).
полностю согласен
где то читал, что это очень фиговая практика.
там где то, больше читать ненадо
И вообще, практически 95% успеха зависит от правильной настройки подвески
Спасибо всем огромное за ответы…=) Просто надоело что модель цепляла немного защитой при приземлениях—вот и решил затянуть потуже , но как оказалось должна быть золотая середина=)
но как оказалось должна быть золотая середина=)
Эта “середина” и описана в руководстве на машину, в настройке подвески. Начинать надо с “заводских установок”, а потом уже исходя из потребностей что то меняете. И как советуют, не больше одного параметра за раз. Чтобы точно знать что повлияло и как. 😉
ничего подобного!
Полная чушь!
отставить панику
www.teamtekin.com/manuals/RX8Manual.pdf
Wiring: Connect A, B and C wires from the motor to the A, B and C posts on the Speed Control, verify this is correct for proper function.
всем идти зубрить мануалы. и осенью на пересдачу
Точно! Из серии “не сушите домашних животных в микроволновой печи!” (из инструкции к печке)
Вот и я говорю - мануалы для лохов.
Реальные пацаны читают их в метро - по дороге в сервис 😂
Из личного опыта по вертушкам , коптерам и РУ эл. машинкам , ни одного разу не имел проблем с переброской фаз.проводов , может это своя специфика у TemTekin .
P.S. Даже перебросил как то провода в стиральной машинке , вСё было нормуль 😁 только в другую сторону крутил 😃
Вот и я говорю - мануалы для лохов.
Для сенсорных моторов могут быть такие требования.
В стоке у Еревы идут бездатчиковые моторы, для них не имеет значения, какой фазный провод куда будет подключен!
Спроси тогда у авторитетного человека - Мальцева Александра (Организатор данной ветки).
В стоке у Еревы идут бездатчиковые моторы, для них не имеет значения, какой фазный провод куда будет подключен!
я одного не пойму - а нормально реверсом переключить что мешает?
Спроси тогда у авторитетного человека…
мнения мануала мне вполне достаточно 😉
я одного не пойму - а нормально реверсом переключить что мешает?
Это самый простой и быстрый способ реверсануть мотор.
Все собрал, перевернул диф по оси который поставил раком и все ок.
Завтра выложу пару фото что получилось.
Всем спасибо за советы.
Хочу поменять стоковые Drive Shafts на такие www.ebay.com/itm/…/300828088665 или есть что то по лучше?
где то читал, что это очень фиговая практика.
если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)я бы предпочел все собрать правильно
это абсолютно не на что не влияет, это обычный трехфазный мотор, и если поменять два провода то он крутиться в другую сторону и ничего страшного в этом нет.
епт, завтра прям с утра отпишу в Team Tekin, чтоб они заканчивали людям в мозг ср*ть
Barmaley85, надо для начала тему датчиков подтянуть, а потом советами сыпать. Кто знает что там у человека стоит?
Короче закрываем тему. Счас я вам все расскажу популярно, а не так - сходи Саню спроси, он зуб даст:
www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf
There is no polarity on the three ESC-to-motor wires, so do not worry about how you connect
them initially. You may find it necessary to swap two wires if the motor runs in reverse.
Почему нельзя менять местами на сенсорах - ищите кому интересно. Мне достаточно того, что сказано в мануале.
А распорки отрабатывают свое.
Краш-тест был? Чо как?😃
1www.ebay.com/itm/…/190765662837
2www.ebay.com/itm/…/290741541302
Вообщем выбор есть… только что надежней?=) Больше склонен к 1-му варианту…Хотя 2-й тоже очень интересный, но не знаю или подойдет эта конструкция к новым Black Axle Carriers
Собираюсь использовать вот с этим rdracingproducts.com/Zen/index.php?main_page=produ… ( Совместимость будет? )
Нуждаюсь в Вашей помощи=)
очень классная конструкция… но и стоит парочка по 75 баксов…
епт, завтра прям с утра отпишу в Team Tekin, чтоб они заканчивали людям в мозг ср*ть
Barmaley85, надо для начала тему датчиков подтянуть, а потом советами сыпать. Кто знает что там у человека стоит?
у меня лично стоит мамба, как и у многих других
по сенсорным с плавным стартом возможно разница есть, в этот вопрос не углублялся, а мамбе точно без разницы как в нее провода втыкать.
Я без претензий но ради любопытства, с сенсорными моторами опыта 0, а вот когда обычный реверснул с аппы то потерял 50% хода в перед - рег так был настроен, вернул обратно и переткул провода - все ок. Может я не привязывал пульт к регу после этого и из за этого так было. Или реверс на реге как то включается. И с сенсорником хотелось бы знать на будующее - как правильно сразу воткнуть провода, если все равно то в чем проблема с перестановкой их же? И судя по картинкам Тракстар сенсорный мотор не потянет - разъема под сенсор не вижу?
Про карданы: самый первый вариант от траксаса это CVD использую сам, советовали друзья, и многие производители комплектуют им свои модели. Второй вариант - крестовины, третий ШРУС. Из эволюции 1:1 видно, что движение шло от крестовин к шрузам, машинки выбирались из грязи на асфальт. Иными словами более плавную передачу момента при разных углах осей дает шрус, но порванный сальник приводит к кончине оного. На фото сальника нет вовсе и мне не ясно что будет с этим узлом через 10 покатушек в песке???
Еще немного про CVD место изменения длинны кардана смещено под пыльник и кардан получается цельный, на фото видно. В двух последующих вариантах тело кардана телескопическое с открытым шлицевым соединением. Опять же возможная дельта длинны больше, а надежность на мой взгляд меньше.
Чтоб понять надо пробовать ибо металл на фотке не определишь.