E-REVO
Вот и я говорю - мануалы для лохов.
Реальные пацаны читают их в метро - по дороге в сервис 😂
Из личного опыта по вертушкам , коптерам и РУ эл. машинкам , ни одного разу не имел проблем с переброской фаз.проводов , может это своя специфика у TemTekin .
P.S. Даже перебросил как то провода в стиральной машинке , вСё было нормуль 😁 только в другую сторону крутил 😃
Вот и я говорю - мануалы для лохов.
Для сенсорных моторов могут быть такие требования.
В стоке у Еревы идут бездатчиковые моторы, для них не имеет значения, какой фазный провод куда будет подключен!
Спроси тогда у авторитетного человека - Мальцева Александра (Организатор данной ветки).
В стоке у Еревы идут бездатчиковые моторы, для них не имеет значения, какой фазный провод куда будет подключен!
я одного не пойму - а нормально реверсом переключить что мешает?
Спроси тогда у авторитетного человека…
мнения мануала мне вполне достаточно 😉
я одного не пойму - а нормально реверсом переключить что мешает?
Это самый простой и быстрый способ реверсануть мотор.
Все собрал, перевернул диф по оси который поставил раком и все ок.
Завтра выложу пару фото что получилось.
Всем спасибо за советы.
Хочу поменять стоковые Drive Shafts на такие www.ebay.com/itm/…/300828088665 или есть что то по лучше?
где то читал, что это очень фиговая практика.
если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)я бы предпочел все собрать правильно
это абсолютно не на что не влияет, это обычный трехфазный мотор, и если поменять два провода то он крутиться в другую сторону и ничего страшного в этом нет.
епт, завтра прям с утра отпишу в Team Tekin, чтоб они заканчивали людям в мозг ср*ть
Barmaley85, надо для начала тему датчиков подтянуть, а потом советами сыпать. Кто знает что там у человека стоит?
Короче закрываем тему. Счас я вам все расскажу популярно, а не так - сходи Саню спроси, он зуб даст:
www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf
There is no polarity on the three ESC-to-motor wires, so do not worry about how you connect
them initially. You may find it necessary to swap two wires if the motor runs in reverse.
Почему нельзя менять местами на сенсорах - ищите кому интересно. Мне достаточно того, что сказано в мануале.
А распорки отрабатывают свое.
Краш-тест был? Чо как?😃
1www.ebay.com/itm/…/190765662837
2www.ebay.com/itm/…/290741541302
Вообщем выбор есть… только что надежней?=) Больше склонен к 1-му варианту…Хотя 2-й тоже очень интересный, но не знаю или подойдет эта конструкция к новым Black Axle Carriers
Собираюсь использовать вот с этим rdracingproducts.com/Zen/index.php?main_page=produ… ( Совместимость будет? )
Нуждаюсь в Вашей помощи=)
очень классная конструкция… но и стоит парочка по 75 баксов…
епт, завтра прям с утра отпишу в Team Tekin, чтоб они заканчивали людям в мозг ср*ть
Barmaley85, надо для начала тему датчиков подтянуть, а потом советами сыпать. Кто знает что там у человека стоит?
у меня лично стоит мамба, как и у многих других
по сенсорным с плавным стартом возможно разница есть, в этот вопрос не углублялся, а мамбе точно без разницы как в нее провода втыкать.
Я без претензий но ради любопытства, с сенсорными моторами опыта 0, а вот когда обычный реверснул с аппы то потерял 50% хода в перед - рег так был настроен, вернул обратно и переткул провода - все ок. Может я не привязывал пульт к регу после этого и из за этого так было. Или реверс на реге как то включается. И с сенсорником хотелось бы знать на будующее - как правильно сразу воткнуть провода, если все равно то в чем проблема с перестановкой их же? И судя по картинкам Тракстар сенсорный мотор не потянет - разъема под сенсор не вижу?
Про карданы: самый первый вариант от траксаса это CVD использую сам, советовали друзья, и многие производители комплектуют им свои модели. Второй вариант - крестовины, третий ШРУС. Из эволюции 1:1 видно, что движение шло от крестовин к шрузам, машинки выбирались из грязи на асфальт. Иными словами более плавную передачу момента при разных углах осей дает шрус, но порванный сальник приводит к кончине оного. На фото сальника нет вовсе и мне не ясно что будет с этим узлом через 10 покатушек в песке???
Еще немного про CVD место изменения длинны кардана смещено под пыльник и кардан получается цельный, на фото видно. В двух последующих вариантах тело кардана телескопическое с открытым шлицевым соединением. Опять же возможная дельта длинны больше, а надежность на мой взгляд меньше.
Чтоб понять надо пробовать ибо металл на фотке не определишь.
Почему они начали жужжать даже без нагрузки?
Если руль вывернуть до упора то звук пропадает!!!
душат друг друга, регулируй тяги от качалок, так чтоб при прямых колесах было тихо, а то сгорят.
Если снимал мотор выстави зазор, лучше по звуку, минимальный шум в сочетании с минимальным люфтом,. Бумажки из начала темы фигня. Затянул провез руками послушал.
1www.ebay.com/itm/…/190765662837
2www.ebay.com/itm/…/290741541302
Вообщем выбор есть… только что надежней?=) Больше склонен к 1-му варианту…Хотя 2-й тоже очень интересный, но не знаю или подойдет эта конструкция к новым Black Axle Carriers
Собираюсь использовать вот с этим rdracingproducts.com/Zen/index.php?main_page=produ… ( Совместимость будет? )
Нуждаюсь в Вашей помощи=)TVR Ball-X Instructional videos
очень классная конструкция… но и стоит парочка по 75 баксов…
А на какие рычаги ты решил ставить?
На штат они по крепам не подойдут"если не путаю"
Да и смысл тогда в усилении!
Не, мотор не трогал.
Значит будем регулировать тяги.
Тест-драйв отменяется-(((
душат друг друга, регулируй тяги от качалок, так чтоб при прямых колесах было тихо, а то сгорят.
Я правильно понял! Рулевые тяги которые метал длинные или которые от сервы к кочалкам?
Если метал! То при их регулировки колеса будут менять угол от 0. Тогда в чем прикол? Или сервы сами его будут убирать и звук пропадает?
Если был опыт напиши как правильно действовать?
которые от сервы к кочалкам?
от сервы к качалкам
от сервы к качалкам
Непонятно как это будет выглядеть, но надо будет пробывать.
Там диапазон регулировки такой маленький!
А вот такие акумы норм? Стоит взять?
Или лучше нано тек заказать!
Продам два zippy 6000 mah new!
ZIPPY Flightmax 6000 mah 2S2P 35C литий-полимерный, в жестком корпусе, НОВЫЙ
Характеристики:
Емкость: 6000 mAh
Напряжение: 2S2P / 2 Cell / 7.4V
Токоотдача: 50 C - 60C - 350А
Ток заряда Мах: 1С
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: 4мм штырьевой HXT
Вес: 335гр
Размеры 138/46/25мм
связь личка
Цена 1700р
У сервы есть нулевое положение “центр” которое она стремиться занять, в случае с двумя надо их синхронизировать, они должны обе стоять в нуле одновременно. Диапазон действительно маленький.
У меня Зиппи 4с 5000 в мягком. Зверюги.
То есть надо брать?
Там же просто припаять провода и поставить наши разьемы!!
По настройке качалок серв было где то видео, в этой теме, наверно где то далеко утонуло…
Включаем сервы, ставим триммеры в “0”, одавем рычаги на сервы так чтоб они были почти перпендикулярны к продольной оси ( смотрите мануал по настройке сервы), потом откручиваете тяги, и начиняете стягивать или растягивать эти тяги так, чтоб без каких либо усилий, тяги были прикручены к серво сейверу, которое похоже на коромысло 😃
А про шрусы интересная фича, думаю они нужны для маньяков больших углов поворота. И мне не понравиласть, что валл 6мм короткий который, вставляется в этот самый шрус, и фиксируется каким то жалким пином, прям как в пластмассовый карданах траксса, что со временем они люфтить начнут… А пыльники, либо они есть в комплекте и не показали их, либо придется покупать опять от траксса пыльники стальных карданов…
Спасибо!
Будем сегодня учиться.