E-REVO
По настройке качалок серв было где то видео, в этой теме, наверно где то далеко утонуло…
Включаем сервы, ставим триммеры в “0”, одавем рычаги на сервы так чтоб они были почти перпендикулярны к продольной оси ( смотрите мануал по настройке сервы), потом откручиваете тяги, и начиняете стягивать или растягивать эти тяги так, чтоб без каких либо усилий, тяги были прикручены к серво сейверу, которое похоже на коромысло 😃
А про шрусы интересная фича, думаю они нужны для маньяков больших углов поворота. И мне не понравиласть, что валл 6мм короткий который, вставляется в этот самый шрус, и фиксируется каким то жалким пином, прям как в пластмассовый карданах траксса, что со временем они люфтить начнут… А пыльники, либо они есть в комплекте и не показали их, либо придется покупать опять от траксса пыльники стальных карданов…
Спасибо!
Будем сегодня учиться.
у меня лично стоит мамба
и че теперь, всем без разбора провода перетыкать?
И с сенсорником хотелось бы знать на будующее - как правильно сразу воткнуть провода
Для сенсора порядок важен. Почему - в манулалх не пишут, ту статью тож не удалось найти.
Тут вон много мудрых мужиков - сча просветят…
Про Tekin и Castle уже писал выше. Вот еще парочка:
hobbyking.com/…/User manual hobbyking ESC for car(…
www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/…/HW-09-80.pdf
Connect The ESC, Motor, Receiver, Battery And Servo
A ) Sensored brushless motor wiring
When using brushless motor with Hall Sensor,it is necessary to connect the sensor cable to the “SENSOR” port on the ESC, and ESC can automatically identify the motor type (sensored or sensorless) by detecting the signal coming from the SENSOR port. WARNING! For sensored brushless motor, the #A, #B, #C wires of the ESC MUST be connected with the motor wire #A, #B, #C respectively. Do not change the wires sequence optionally!
B ) Sensorless brushless motor wiring
When using brushless motor without Hall Sensor, the #A, #B, #C wires of the ESC can be connected with the motor wires freely (without any sequence). If the motor runs in the opposite direction, please swap any two wire connections.
А вот и хорошие объяснения по поводу условий подключения проводов сенсорных/безсенсорных моторов (в последнем блоке)!
В сенсорных стоят датчики Холла, определяющие положение ротора относительно обмоток…
и че теперь, всем без разбора провода перетыкать?
на мамбе да
я даже непомню как они по заводскому воткнуты были и ничего…
на мамбе
ппц клиника. у всех мамба?
Где здесь хоть пол слова про мамбу или про сенсор? Т8 тоже трехфазный, обычный мотор - в нем нет никакого волшебства.
это абсолютно не на что не влияет, это обычный трехфазный мотор, и если поменять два провода то он крутиться в другую сторону и ничего страшного в этом нет.
Кто то прочитает умного дятьку и влетит на сотню другую зелени.
ппц клиника. у всех мамба?
There is no polarity on the three ESC-to-motor wires, so do not worry about how you connect
them initially. You may find it necessary to swap two wires if the motor runs in reverse.
клиника ближе к вам Алексей
вы сами тут цитировали, или англиский плохо в школе учили и поэтому так тупите ?
вопрос о сенсорных я давно отбросил, потому что ими не пользовался и утверждать не берусь, а обычные моторы, хоть инраннеры хоть аутраннеры полярность можно менять без проблем и как эти три провода подключать не имеет никакого значения, будет просто смещение фазы и он будет толкать магниты в другую сторону.
безусловно есть регуляторы в которых этот вопрос можно решить програмно, но суть от этого не меняеться.
вопрос о сенсорных я давно отбросил, потому что ими не пользовался
ай красавчег! и правда, жалкие две сотни баксов - давайте их отбросим. не свои - не жалко!
Александр, вы советуете менять провода не уточняя тип мотора. У того кто читает ваши письмена может стоять сенсорный мотор. Перекидывать фазы на нем нельзя.
В каком месте еще не понятно?
У вас тут не так давно были краулеры с независимой подвеской. Мож хватит уже народ веселить глыбиной познаний?
ай красавчег! и правда, жалкие две сотни баксов - давайте их отбросим. не свои - не жалко!
Александр, вы советуете менять провода не уточняя тип мотора. У того кто читает ваши письмена может стоять сенсорный мотор. Перекидывать фазы на нем нельзя.
В каком месте еще не понятно?
перечитайте еще раз мой верхний месадж или йаду выпейте
третий раз уже говорю что я говорил про безсенсорные моторы.
а вы мне тыркаете про сенсорные, и опять начинаете меня попрекать.
еще раз повторяю, что не к сенсорным, (и чтоб было еще понятнее) не к колекторным моторам, это не относица.
чтоб вы меня не попрекнули что у некоторых стоят колекторные моторы, а я тут вообще полную пургу несу и полный офтоп.
я говорил про безсенсорные моторы.
нихрена подобного
это абсолютно не на что не влияет, это обычный трехфазный мотор, и если поменять два провода то он крутиться в другую сторону и ничего страшного в этом нет.
Повторяю КЛЮЧЕВОЙ вопрос:
Где здесь хоть пол слова про мамбу или про сенсор?
Если кому интересно - пришел ответ от Integy:
Date:2012-12-06 15:55:48Name:Arthur
Message:
I checked with our production people, we should have them again in about 3 weeks.Arthur
Team Integy
http://www.integy.com
сменить направление вращения мотора.
это очень просто делается - меняешь местами 2 любых провода на моторе
где то читал, что это очень фиговая практика.
если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)я бы предпочел все собрать правильно
Полная чушь!
Единственная проблема - это запаяные провода от рега к мотору (если без коннекторов).
считаю спор с вами бесполезным, и ничего не несущим.
У вас тут не так давно были краулеры с независимой подвеской. Мож хватит уже народ веселить глыбиной познаний?
по поводу краулеров, там вообще стоял вопрос о целесообразности установки стабилизатора поперечной устойчивости.
и под краулерными способностями ревы я имел ввиду то что при его установке ползать по большим неровностям она будет хуже так как колеса будут вывешиваться сильнее.
считаю спор с вами бесполезным, и ничего не несущим.
вам - “не несущим” тк такое не лечится, другие сберегут свой небюджетный сенсорный двигатель
по поводу краулеров, там вообще стоял вопрос о целесообразности установки стабилизатора поперечной устойчивости.
трололо и блаблабла - давайте сразу сойдемся, что тут тоже “не несущим”… для экономии времени
а у краулера она чо зависимая по вашему ?
Д хорош вам спорить, остальным понятно.
Все, сервы больше пищат и я доволен.
Вопрос возник с зарядкой. У меня Аймакс б6ас
Ставлю акумы на зарядку а он через 5 минут работы начинает постоянно перезагружаться.
К сети подключаю просто через часть провода от зарядки ноута.
В сем может быть проблема?
Провод не отходит -))
У него должен стоять контроль входного напряжения, может в этом проблема, а блок питания встроенный?
Д хорош вам спорить, остальным понятно.
вот видимо одному сильно умному непонятно.
Ставлю акумы на зарядку а он через 5 минут работы начинает постоянно перезагружаться.
Заряжай током не более 3А…поставишь 4А блок питания не выдерживает и вырубает…
Врятли что из за этого. Ток стоит 2А
А что там с проводом от компа. Может банально контакта нет.
Если контакта нет то странно почему он отрубается только через 5 минут послу начала зарядки.
разъем нагревается, сопротивление растет.
у меня снова избитый вопрос про колеса: кто на чем зимой катает? хочу нормальное сцепление со снегом, сток скользит жутко!
тему честно читаю с начала, но все какие-то дорогие решения. Переобувать резину на диски не хочу, хочу готовые колеса, но все как-то дорого.
На Ерево катаемся на www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNSB
На Gorillamaxx www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXH с дисками www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHK
все какие-то дорогие решения
При тюнинге или апгрейде ревы порой замечаешь, что “игрушка” требует не малых вложений для достижения требуемого результата… Колеса - это только начало =)
Народ подскажите в чём может быть причина:
E-Revo 1/10, регуль EVX-2, приёмник Futaba R152JE AM 40MHz, аппа Futaba 2PL. При включении машины всё делаю как по инструкции: сначала передатчик, потом подсоединяю аккумуляторы, затем включаю регуль, только он не включается, но режимы (тренировочный, спортивный) выставить можно, реагирует. Вытаскиваю из приёмника провода все (от регуля и серв), вставляю обратно, включаю регуль - всё включается, правда может сама поехать и крутить колёсами, но выкл-вкл делают её послушной)). Когда акки садятся, вставляю другую пару - всё включается, но стоит постоять машинке с полчасика - приходится устраивать танцы с бубном опять. В чём может причина быть? А то я задолбался радиобокс вскрывать