E-REVO
и че теперь, всем без разбора провода перетыкать?
на мамбе да
я даже непомню как они по заводскому воткнуты были и ничего…
на мамбе
ппц клиника. у всех мамба?
Где здесь хоть пол слова про мамбу или про сенсор? Т8 тоже трехфазный, обычный мотор - в нем нет никакого волшебства.
это абсолютно не на что не влияет, это обычный трехфазный мотор, и если поменять два провода то он крутиться в другую сторону и ничего страшного в этом нет.
Кто то прочитает умного дятьку и влетит на сотню другую зелени.
ппц клиника. у всех мамба?
There is no polarity on the three ESC-to-motor wires, so do not worry about how you connect
them initially. You may find it necessary to swap two wires if the motor runs in reverse.
клиника ближе к вам Алексей
вы сами тут цитировали, или англиский плохо в школе учили и поэтому так тупите ?
вопрос о сенсорных я давно отбросил, потому что ими не пользовался и утверждать не берусь, а обычные моторы, хоть инраннеры хоть аутраннеры полярность можно менять без проблем и как эти три провода подключать не имеет никакого значения, будет просто смещение фазы и он будет толкать магниты в другую сторону.
безусловно есть регуляторы в которых этот вопрос можно решить програмно, но суть от этого не меняеться.
вопрос о сенсорных я давно отбросил, потому что ими не пользовался
ай красавчег! и правда, жалкие две сотни баксов - давайте их отбросим. не свои - не жалко!
Александр, вы советуете менять провода не уточняя тип мотора. У того кто читает ваши письмена может стоять сенсорный мотор. Перекидывать фазы на нем нельзя.
В каком месте еще не понятно?
У вас тут не так давно были краулеры с независимой подвеской. Мож хватит уже народ веселить глыбиной познаний?
ай красавчег! и правда, жалкие две сотни баксов - давайте их отбросим. не свои - не жалко!
Александр, вы советуете менять провода не уточняя тип мотора. У того кто читает ваши письмена может стоять сенсорный мотор. Перекидывать фазы на нем нельзя.
В каком месте еще не понятно?
перечитайте еще раз мой верхний месадж или йаду выпейте
третий раз уже говорю что я говорил про безсенсорные моторы.
а вы мне тыркаете про сенсорные, и опять начинаете меня попрекать.
еще раз повторяю, что не к сенсорным, (и чтоб было еще понятнее) не к колекторным моторам, это не относица.
чтоб вы меня не попрекнули что у некоторых стоят колекторные моторы, а я тут вообще полную пургу несу и полный офтоп.
я говорил про безсенсорные моторы.
нихрена подобного
это абсолютно не на что не влияет, это обычный трехфазный мотор, и если поменять два провода то он крутиться в другую сторону и ничего страшного в этом нет.
Повторяю КЛЮЧЕВОЙ вопрос:
Где здесь хоть пол слова про мамбу или про сенсор?
Если кому интересно - пришел ответ от Integy:
Date:2012-12-06 15:55:48Name:Arthur
Message:
I checked with our production people, we should have them again in about 3 weeks.Arthur
Team Integy
http://www.integy.com
сменить направление вращения мотора.
это очень просто делается - меняешь местами 2 любых провода на моторе
где то читал, что это очень фиговая практика.
если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)я бы предпочел все собрать правильно
Полная чушь!
Единственная проблема - это запаяные провода от рега к мотору (если без коннекторов).
считаю спор с вами бесполезным, и ничего не несущим.
У вас тут не так давно были краулеры с независимой подвеской. Мож хватит уже народ веселить глыбиной познаний?
по поводу краулеров, там вообще стоял вопрос о целесообразности установки стабилизатора поперечной устойчивости.
и под краулерными способностями ревы я имел ввиду то что при его установке ползать по большим неровностям она будет хуже так как колеса будут вывешиваться сильнее.
считаю спор с вами бесполезным, и ничего не несущим.
вам - “не несущим” тк такое не лечится, другие сберегут свой небюджетный сенсорный двигатель
по поводу краулеров, там вообще стоял вопрос о целесообразности установки стабилизатора поперечной устойчивости.
трололо и блаблабла - давайте сразу сойдемся, что тут тоже “не несущим”… для экономии времени
а у краулера она чо зависимая по вашему ?
Д хорош вам спорить, остальным понятно.
Все, сервы больше пищат и я доволен.
Вопрос возник с зарядкой. У меня Аймакс б6ас
Ставлю акумы на зарядку а он через 5 минут работы начинает постоянно перезагружаться.
К сети подключаю просто через часть провода от зарядки ноута.
В сем может быть проблема?
Провод не отходит -))
У него должен стоять контроль входного напряжения, может в этом проблема, а блок питания встроенный?
Д хорош вам спорить, остальным понятно.
вот видимо одному сильно умному непонятно.
Ставлю акумы на зарядку а он через 5 минут работы начинает постоянно перезагружаться.
Заряжай током не более 3А…поставишь 4А блок питания не выдерживает и вырубает…
Врятли что из за этого. Ток стоит 2А
А что там с проводом от компа. Может банально контакта нет.
Если контакта нет то странно почему он отрубается только через 5 минут послу начала зарядки.
разъем нагревается, сопротивление растет.
у меня снова избитый вопрос про колеса: кто на чем зимой катает? хочу нормальное сцепление со снегом, сток скользит жутко!
тему честно читаю с начала, но все какие-то дорогие решения. Переобувать резину на диски не хочу, хочу готовые колеса, но все как-то дорого.
На Ерево катаемся на www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNSB
На Gorillamaxx www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXH с дисками www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHK
все какие-то дорогие решения
При тюнинге или апгрейде ревы порой замечаешь, что “игрушка” требует не малых вложений для достижения требуемого результата… Колеса - это только начало =)
Народ подскажите в чём может быть причина:
E-Revo 1/10, регуль EVX-2, приёмник Futaba R152JE AM 40MHz, аппа Futaba 2PL. При включении машины всё делаю как по инструкции: сначала передатчик, потом подсоединяю аккумуляторы, затем включаю регуль, только он не включается, но режимы (тренировочный, спортивный) выставить можно, реагирует. Вытаскиваю из приёмника провода все (от регуля и серв), вставляю обратно, включаю регуль - всё включается, правда может сама поехать и крутить колёсами, но выкл-вкл делают её послушной)). Когда акки садятся, вставляю другую пару - всё включается, но стоит постоять машинке с полчасика - приходится устраивать танцы с бубном опять. В чём может причина быть? А то я задолбался радиобокс вскрывать