E-REVO

Barmaley85
baalbes:

и че теперь, всем без разбора провода перетыкать?

на мамбе да
я даже непомню как они по заводскому воткнуты были и ничего…

baalbes
Barmaley85:

на мамбе

ппц клиника. у всех мамба?

Где здесь хоть пол слова про мамбу или про сенсор? Т8 тоже трехфазный, обычный мотор - в нем нет никакого волшебства.

Barmaley85:

это абсолютно не на что не влияет, это обычный трехфазный мотор, и если поменять два провода то он крутиться в другую сторону и ничего страшного в этом нет.

Кто то прочитает умного дятьку и влетит на сотню другую зелени.

Barmaley85
baalbes:

ппц клиника. у всех мамба?

baalbes:

There is no polarity on the three ESC-to-motor wires, so do not worry about how you connect
them initially. You may find it necessary to swap two wires if the motor runs in reverse.

клиника ближе к вам Алексей
вы сами тут цитировали, или англиский плохо в школе учили и поэтому так тупите ?

вопрос о сенсорных я давно отбросил, потому что ими не пользовался и утверждать не берусь, а обычные моторы, хоть инраннеры хоть аутраннеры полярность можно менять без проблем и как эти три провода подключать не имеет никакого значения, будет просто смещение фазы и он будет толкать магниты в другую сторону.
безусловно есть регуляторы в которых этот вопрос можно решить програмно, но суть от этого не меняеться.

baalbes
Barmaley85:

вопрос о сенсорных я давно отбросил, потому что ими не пользовался

ай красавчег! и правда, жалкие две сотни баксов - давайте их отбросим. не свои - не жалко!

Александр, вы советуете менять провода не уточняя тип мотора. У того кто читает ваши письмена может стоять сенсорный мотор. Перекидывать фазы на нем нельзя.
В каком месте еще не понятно?

У вас тут не так давно были краулеры с независимой подвеской. Мож хватит уже народ веселить глыбиной познаний?

Barmaley85
baalbes:

ай красавчег! и правда, жалкие две сотни баксов - давайте их отбросим. не свои - не жалко!

Александр, вы советуете менять провода не уточняя тип мотора. У того кто читает ваши письмена может стоять сенсорный мотор. Перекидывать фазы на нем нельзя.
В каком месте еще не понятно?

перечитайте еще раз мой верхний месадж или йаду выпейте
третий раз уже говорю что я говорил про безсенсорные моторы.

а вы мне тыркаете про сенсорные, и опять начинаете меня попрекать.

еще раз повторяю, что не к сенсорным, (и чтоб было еще понятнее) не к колекторным моторам, это не относица.

чтоб вы меня не попрекнули что у некоторых стоят колекторные моторы, а я тут вообще полную пургу несу и полный офтоп.

baalbes
Barmaley85:

я говорил про безсенсорные моторы.

нихрена подобного

Barmaley85:

это абсолютно не на что не влияет, это обычный трехфазный мотор, и если поменять два провода то он крутиться в другую сторону и ничего страшного в этом нет.

Повторяю КЛЮЧЕВОЙ вопрос:

baalbes:

Где здесь хоть пол слова про мамбу или про сенсор?

baalbes:

Мужчины, мож кто в курсе - внезапно везде закончились мои любимые хабы

Зато с пометкой NEW появился такой фуфел - точная копия родных помойных хабов.

Я так понимаю - остались мы теперь без единственных нормальных хабов?

Если кому интересно - пришел ответ от Integy:

Date:2012-12-06 15:55:48Name:Arthur

Message:
I checked with our production people, we should have them again in about 3 weeks.

Arthur
Team Integy
http://www.integy.com

Barmaley85
KLAndy:

сменить направление вращения мотора.
это очень просто делается - меняешь местами 2 любых провода на моторе

baalbes:

где то читал, что это очень фиговая практика.
если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)

я бы предпочел все собрать правильно

KLAndy:

Полная чушь!
Единственная проблема - это запаяные провода от рега к мотору (если без коннекторов).

считаю спор с вами бесполезным, и ничего не несущим.

baalbes:

У вас тут не так давно были краулеры с независимой подвеской. Мож хватит уже народ веселить глыбиной познаний?

по поводу краулеров, там вообще стоял вопрос о целесообразности установки стабилизатора поперечной устойчивости.
и под краулерными способностями ревы я имел ввиду то что при его установке ползать по большим неровностям она будет хуже так как колеса будут вывешиваться сильнее.

baalbes
Barmaley85:

считаю спор с вами бесполезным, и ничего не несущим.

вам - “не несущим” тк такое не лечится, другие сберегут свой небюджетный сенсорный двигатель

по поводу краулеров, там вообще стоял вопрос о целесообразности установки стабилизатора поперечной устойчивости.

трололо и блаблабла - давайте сразу сойдемся, что тут тоже “не несущим”… для экономии времени

Barmaley85:

а у краулера она чо зависимая по вашему ?

Kum72

Д хорош вам спорить, остальным понятно.

Антон84

Все, сервы больше пищат и я доволен.
Вопрос возник с зарядкой. У меня Аймакс б6ас
Ставлю акумы на зарядку а он через 5 минут работы начинает постоянно перезагружаться.
К сети подключаю просто через часть провода от зарядки ноута.
В сем может быть проблема?
Провод не отходит -))

Kum72

У него должен стоять контроль входного напряжения, может в этом проблема, а блок питания встроенный?

Barmaley85
Kum72:

Д хорош вам спорить, остальным понятно.

вот видимо одному сильно умному непонятно.

RC_Buyer
Антон84:

Ставлю акумы на зарядку а он через 5 минут работы начинает постоянно перезагружаться.

Заряжай током не более 3А…поставишь 4А блок питания не выдерживает и вырубает…

Kum72

А что там с проводом от компа. Может банально контакта нет.

Антон84

Если контакта нет то странно почему он отрубается только через 5 минут послу начала зарядки.

Kum72

разъем нагревается, сопротивление растет.

angel_form

у меня снова избитый вопрос про колеса: кто на чем зимой катает? хочу нормальное сцепление со снегом, сток скользит жутко!
тему честно читаю с начала, но все какие-то дорогие решения. Переобувать резину на диски не хочу, хочу готовые колеса, но все как-то дорого.

TraxxManiac
angel_form:

все какие-то дорогие решения

При тюнинге или апгрейде ревы порой замечаешь, что “игрушка” требует не малых вложений для достижения требуемого результата… Колеса - это только начало =)

Snoosmumrik

Народ подскажите в чём может быть причина:
E-Revo 1/10, регуль EVX-2, приёмник Futaba R152JE AM 40MHz, аппа Futaba 2PL. При включении машины всё делаю как по инструкции: сначала передатчик, потом подсоединяю аккумуляторы, затем включаю регуль, только он не включается, но режимы (тренировочный, спортивный) выставить можно, реагирует. Вытаскиваю из приёмника провода все (от регуля и серв), вставляю обратно, включаю регуль - всё включается, правда может сама поехать и крутить колёсами, но выкл-вкл делают её послушной)). Когда акки садятся, вставляю другую пару - всё включается, но стоит постоять машинке с полчасика - приходится устраивать танцы с бубном опять. В чём может причина быть? А то я задолбался радиобокс вскрывать