E-REVO

Kum72

Д хорош вам спорить, остальным понятно.

Антон84

Все, сервы больше пищат и я доволен.
Вопрос возник с зарядкой. У меня Аймакс б6ас
Ставлю акумы на зарядку а он через 5 минут работы начинает постоянно перезагружаться.
К сети подключаю просто через часть провода от зарядки ноута.
В сем может быть проблема?
Провод не отходит -))

Kum72

У него должен стоять контроль входного напряжения, может в этом проблема, а блок питания встроенный?

Barmaley85
Kum72:

Д хорош вам спорить, остальным понятно.

вот видимо одному сильно умному непонятно.

RC_Buyer
Антон84:

Ставлю акумы на зарядку а он через 5 минут работы начинает постоянно перезагружаться.

Заряжай током не более 3А…поставишь 4А блок питания не выдерживает и вырубает…

Kum72

А что там с проводом от компа. Может банально контакта нет.

Антон84

Если контакта нет то странно почему он отрубается только через 5 минут послу начала зарядки.

Kum72

разъем нагревается, сопротивление растет.

angel_form

у меня снова избитый вопрос про колеса: кто на чем зимой катает? хочу нормальное сцепление со снегом, сток скользит жутко!
тему честно читаю с начала, но все какие-то дорогие решения. Переобувать резину на диски не хочу, хочу готовые колеса, но все как-то дорого.

TraxxManiac
angel_form:

все какие-то дорогие решения

При тюнинге или апгрейде ревы порой замечаешь, что “игрушка” требует не малых вложений для достижения требуемого результата… Колеса - это только начало =)

Snoosmumrik

Народ подскажите в чём может быть причина:
E-Revo 1/10, регуль EVX-2, приёмник Futaba R152JE AM 40MHz, аппа Futaba 2PL. При включении машины всё делаю как по инструкции: сначала передатчик, потом подсоединяю аккумуляторы, затем включаю регуль, только он не включается, но режимы (тренировочный, спортивный) выставить можно, реагирует. Вытаскиваю из приёмника провода все (от регуля и серв), вставляю обратно, включаю регуль - всё включается, правда может сама поехать и крутить колёсами, но выкл-вкл делают её послушной)). Когда акки садятся, вставляю другую пару - всё включается, но стоит постоять машинке с полчасика - приходится устраивать танцы с бубном опять. В чём может причина быть? А то я задолбался радиобокс вскрывать

АлександрМ
KLAndy:

На Ерево катаемся на www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNSB

Интересно, а есть Мэшеры с составом М4? Ведь для зимы СуперСофт обычно берут. Или тип протектора + доработка = зацеп как на СуперСофте. У меня просто не было случая их применения на льду (снегу со льдом). Я их обуваю на машинку только когда знаю что иду по сугробам катать. Да и всё равно садится местами на пузо. Могут и лопатки не помоч, если сугробы большие и снег не слежался.
А обычно чистим трассу или за нас чистят площадку социальные службы 😎 и мы катаем там, там попадается лёд и на нём лучше держит траггийная резина с составом СуперСофт, в моём случае это AKA City Block. Два года на ней езжу зимой на трассах и поверхностях, частично со льдом и снегом, вполне устраивают? конкурентов у меня почти не было, тех у кого другая резина.
Вот, кстати, на видео видно разницу в типе резины. У меня Медиум (М2), у товарища на второй трагги - HPI Shredder Block (стоковая резина). Шли кататься на асфальт, а оказалось что там и льда не мало. Вообщем дрифтил как мог. 😁

www.youtube.com/watch?v=8tSaE0xg9Jg

angel_form:

хочу нормальное сцепление со снегом, сток скользит жутко!

Зависит от того где катаетесь. В идеале подсмотреть у товарищей тип резины, который имеет хорошее сцепление именно в ваших условиях. Снег разный бывает: плотный со льдом, просто плотный, рыхлый, каша, мягкий и пушистый. 😉 И второй комплект именно колёс это правильно. Можно два комплекта брать на покатушку и если что сменить на другой. Бывает у нас хорошо снег на площади почистят, так что суперсофт жалко стирать на плитке - ставлю медиум или если сухо - можно и дрифт… т.е. слики. 😃

TraxxManiac
АлександрМ:

Да и всё равно садится местами на пузо.

Да, вечная проблема по сугобокатанию… Особенно, когда с прыжка плюхается в снег и просто проваливается, выехать не реально даже с блокировками на Long Travel, приходится вытаскивать. Хотя, при катании по глубокому снегу резина и мощность тоже играют не маловажную роль, когда сток сядет наглухо, хороший протектор при раскачке может и вытащить…
Катание по асфальту и укатанной трассе это классно, но вот хотелось бы именно экстремального снежного катания увидеть, есть трассы?
И вообще, снега навалило, а где видео с гусеницами?

АлександрМ
TraxxManiac:

Катание по асфальту и укатанной трассе это классно, но вот хотелось бы именно экстремального снежного катания увидеть, есть трассы?

По трассам всё же интереснее ездить когда они почищенны, но вот когда вылетаешь туда где не очень почищено, тогда и помогает более злой протектор. 😃

А на следующем видео есть заезды по снегу, правда он слежавшийся и только местами машинка закапывается в небольшие сугробчики. Жалко только что такая целина легко портится когда идёшь машинку переворачивать. 😃

Medved72

Имеется Big Joe, по сугробам, а тем-более по насту лазиет будь-здоров! Была возможность сравнить со Sling shot, каких-то диких преимуществ (S sh) не заметил…Первая заметно шире, что спасает в целине (!),правда тяжёлая, зараза… (подши-карданы летят чаще…) И более универсальная в сравнении со второй, на которой только рыхлый снег-песок… Использовал такую на Слеше 2WD, на льду лопатки умирают очень быстро…

ssww
baalbes:

Почему нельзя менять местами на сенсорах - ищите кому интересно. Мне достаточно того, что сказано в мануале.

Был произведён эксперимент: Мотор-Vortex MR 8L сенсор, Рег: Vortex R8 Pro сенсор. Перекинул фазы, мотора больше нет, может и рега тоже ,не проверял пока.

Вывод: На сенсорных системах менять фазы нельзя.

Systemklim
ssww:

Перекинул фазы, мотора больше нет, может и рега тоже

АлександрМ
ssww:

Перекинул фазы, мотора больше нет, может и рега тоже ,не проверял пока.
Вывод: На сенсорных системах менять фазы нельзя.

Жесть какая. Что то отпало желание опробовать сенсорную систему, а то ещё по привычке перекину пару проводов. Видимо не зря их припаивают, раз и на долго. 😃