E-REVO
ай красавчег! и правда, жалкие две сотни баксов - давайте их отбросим. не свои - не жалко!
Александр, вы советуете менять провода не уточняя тип мотора. У того кто читает ваши письмена может стоять сенсорный мотор. Перекидывать фазы на нем нельзя.
В каком месте еще не понятно?
перечитайте еще раз мой верхний месадж или йаду выпейте
третий раз уже говорю что я говорил про безсенсорные моторы.
а вы мне тыркаете про сенсорные, и опять начинаете меня попрекать.
еще раз повторяю, что не к сенсорным, (и чтоб было еще понятнее) не к колекторным моторам, это не относица.
чтоб вы меня не попрекнули что у некоторых стоят колекторные моторы, а я тут вообще полную пургу несу и полный офтоп.
я говорил про безсенсорные моторы.
нихрена подобного
это абсолютно не на что не влияет, это обычный трехфазный мотор, и если поменять два провода то он крутиться в другую сторону и ничего страшного в этом нет.
Повторяю КЛЮЧЕВОЙ вопрос:
Где здесь хоть пол слова про мамбу или про сенсор?
Если кому интересно - пришел ответ от Integy:
Date:2012-12-06 15:55:48Name:Arthur
Message:
I checked with our production people, we should have them again in about 3 weeks.Arthur
Team Integy
http://www.integy.com
сменить направление вращения мотора.
это очень просто делается - меняешь местами 2 любых провода на моторе
где то читал, что это очень фиговая практика.
если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)я бы предпочел все собрать правильно
Полная чушь!
Единственная проблема - это запаяные провода от рега к мотору (если без коннекторов).
считаю спор с вами бесполезным, и ничего не несущим.
У вас тут не так давно были краулеры с независимой подвеской. Мож хватит уже народ веселить глыбиной познаний?
по поводу краулеров, там вообще стоял вопрос о целесообразности установки стабилизатора поперечной устойчивости.
и под краулерными способностями ревы я имел ввиду то что при его установке ползать по большим неровностям она будет хуже так как колеса будут вывешиваться сильнее.
считаю спор с вами бесполезным, и ничего не несущим.
вам - “не несущим” тк такое не лечится, другие сберегут свой небюджетный сенсорный двигатель
по поводу краулеров, там вообще стоял вопрос о целесообразности установки стабилизатора поперечной устойчивости.
трололо и блаблабла - давайте сразу сойдемся, что тут тоже “не несущим”… для экономии времени
а у краулера она чо зависимая по вашему ?
Д хорош вам спорить, остальным понятно.
Все, сервы больше пищат и я доволен.
Вопрос возник с зарядкой. У меня Аймакс б6ас
Ставлю акумы на зарядку а он через 5 минут работы начинает постоянно перезагружаться.
К сети подключаю просто через часть провода от зарядки ноута.
В сем может быть проблема?
Провод не отходит -))
У него должен стоять контроль входного напряжения, может в этом проблема, а блок питания встроенный?
Д хорош вам спорить, остальным понятно.
вот видимо одному сильно умному непонятно.
Ставлю акумы на зарядку а он через 5 минут работы начинает постоянно перезагружаться.
Заряжай током не более 3А…поставишь 4А блок питания не выдерживает и вырубает…
Врятли что из за этого. Ток стоит 2А
А что там с проводом от компа. Может банально контакта нет.
Если контакта нет то странно почему он отрубается только через 5 минут послу начала зарядки.
разъем нагревается, сопротивление растет.
у меня снова избитый вопрос про колеса: кто на чем зимой катает? хочу нормальное сцепление со снегом, сток скользит жутко!
тему честно читаю с начала, но все какие-то дорогие решения. Переобувать резину на диски не хочу, хочу готовые колеса, но все как-то дорого.
На Ерево катаемся на www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNSB
На Gorillamaxx www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFXH с дисками www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHK
все какие-то дорогие решения
При тюнинге или апгрейде ревы порой замечаешь, что “игрушка” требует не малых вложений для достижения требуемого результата… Колеса - это только начало =)
Народ подскажите в чём может быть причина:
E-Revo 1/10, регуль EVX-2, приёмник Futaba R152JE AM 40MHz, аппа Futaba 2PL. При включении машины всё делаю как по инструкции: сначала передатчик, потом подсоединяю аккумуляторы, затем включаю регуль, только он не включается, но режимы (тренировочный, спортивный) выставить можно, реагирует. Вытаскиваю из приёмника провода все (от регуля и серв), вставляю обратно, включаю регуль - всё включается, правда может сама поехать и крутить колёсами, но выкл-вкл делают её послушной)). Когда акки садятся, вставляю другую пару - всё включается, но стоит постоять машинке с полчасика - приходится устраивать танцы с бубном опять. В чём может причина быть? А то я задолбался радиобокс вскрывать
На Ерево катаемся на www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNSB
Интересно, а есть Мэшеры с составом М4? Ведь для зимы СуперСофт обычно берут. Или тип протектора + доработка = зацеп как на СуперСофте. У меня просто не было случая их применения на льду (снегу со льдом). Я их обуваю на машинку только когда знаю что иду по сугробам катать. Да и всё равно садится местами на пузо. Могут и лопатки не помоч, если сугробы большие и снег не слежался.
А обычно чистим трассу или за нас чистят площадку социальные службы 😎 и мы катаем там, там попадается лёд и на нём лучше держит траггийная резина с составом СуперСофт, в моём случае это AKA City Block. Два года на ней езжу зимой на трассах и поверхностях, частично со льдом и снегом, вполне устраивают? конкурентов у меня почти не было, тех у кого другая резина.
Вот, кстати, на видео видно разницу в типе резины. У меня Медиум (М2), у товарища на второй трагги - HPI Shredder Block (стоковая резина). Шли кататься на асфальт, а оказалось что там и льда не мало. Вообщем дрифтил как мог. 😁
www.youtube.com/watch?v=8tSaE0xg9Jg
хочу нормальное сцепление со снегом, сток скользит жутко!
Зависит от того где катаетесь. В идеале подсмотреть у товарищей тип резины, который имеет хорошее сцепление именно в ваших условиях. Снег разный бывает: плотный со льдом, просто плотный, рыхлый, каша, мягкий и пушистый. 😉 И второй комплект именно колёс это правильно. Можно два комплекта брать на покатушку и если что сменить на другой. Бывает у нас хорошо снег на площади почистят, так что суперсофт жалко стирать на плитке - ставлю медиум или если сухо - можно и дрифт… т.е. слики. 😃
Да и всё равно садится местами на пузо.
Да, вечная проблема по сугобокатанию… Особенно, когда с прыжка плюхается в снег и просто проваливается, выехать не реально даже с блокировками на Long Travel, приходится вытаскивать. Хотя, при катании по глубокому снегу резина и мощность тоже играют не маловажную роль, когда сток сядет наглухо, хороший протектор при раскачке может и вытащить…
Катание по асфальту и укатанной трассе это классно, но вот хотелось бы именно экстремального снежного катания увидеть, есть трассы?
И вообще, снега навалило, а где видео с гусеницами?
Катание по асфальту и укатанной трассе это классно, но вот хотелось бы именно экстремального снежного катания увидеть, есть трассы?
По трассам всё же интереснее ездить когда они почищенны, но вот когда вылетаешь туда где не очень почищено, тогда и помогает более злой протектор. 😃
А на следующем видео есть заезды по снегу, правда он слежавшийся и только местами машинка закапывается в небольшие сугробчики. Жалко только что такая целина легко портится когда идёшь машинку переворачивать. 😃
Имеется Big Joe, по сугробам, а тем-более по насту лазиет будь-здоров! Была возможность сравнить со Sling shot, каких-то диких преимуществ (S sh) не заметил…Первая заметно шире, что спасает в целине (!),правда тяжёлая, зараза… (подши-карданы летят чаще…) И более универсальная в сравнении со второй, на которой только рыхлый снег-песок… Использовал такую на Слеше 2WD, на льду лопатки умирают очень быстро…