E-REVO
где то читал, что это очень фиговая практика.
если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)я бы предпочел все собрать правильно
это абсолютно не на что не влияет, это обычный трехфазный мотор, и если поменять два провода то он крутиться в другую сторону и ничего страшного в этом нет.
епт, завтра прям с утра отпишу в Team Tekin, чтоб они заканчивали людям в мозг ср*ть
Barmaley85, надо для начала тему датчиков подтянуть, а потом советами сыпать. Кто знает что там у человека стоит?
Короче закрываем тему. Счас я вам все расскажу популярно, а не так - сходи Саню спроси, он зуб даст:
www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf
There is no polarity on the three ESC-to-motor wires, so do not worry about how you connect
them initially. You may find it necessary to swap two wires if the motor runs in reverse.
Почему нельзя менять местами на сенсорах - ищите кому интересно. Мне достаточно того, что сказано в мануале.
А распорки отрабатывают свое.
Краш-тест был? Чо как?😃
1www.ebay.com/itm/…/190765662837
2www.ebay.com/itm/…/290741541302
Вообщем выбор есть… только что надежней?=) Больше склонен к 1-му варианту…Хотя 2-й тоже очень интересный, но не знаю или подойдет эта конструкция к новым Black Axle Carriers
Собираюсь использовать вот с этим rdracingproducts.com/Zen/index.php?main_page=produ… ( Совместимость будет? )
Нуждаюсь в Вашей помощи=)
очень классная конструкция… но и стоит парочка по 75 баксов…
епт, завтра прям с утра отпишу в Team Tekin, чтоб они заканчивали людям в мозг ср*ть
Barmaley85, надо для начала тему датчиков подтянуть, а потом советами сыпать. Кто знает что там у человека стоит?
у меня лично стоит мамба, как и у многих других
по сенсорным с плавным стартом возможно разница есть, в этот вопрос не углублялся, а мамбе точно без разницы как в нее провода втыкать.
Я без претензий но ради любопытства, с сенсорными моторами опыта 0, а вот когда обычный реверснул с аппы то потерял 50% хода в перед - рег так был настроен, вернул обратно и переткул провода - все ок. Может я не привязывал пульт к регу после этого и из за этого так было. Или реверс на реге как то включается. И с сенсорником хотелось бы знать на будующее - как правильно сразу воткнуть провода, если все равно то в чем проблема с перестановкой их же? И судя по картинкам Тракстар сенсорный мотор не потянет - разъема под сенсор не вижу?
Про карданы: самый первый вариант от траксаса это CVD использую сам, советовали друзья, и многие производители комплектуют им свои модели. Второй вариант - крестовины, третий ШРУС. Из эволюции 1:1 видно, что движение шло от крестовин к шрузам, машинки выбирались из грязи на асфальт. Иными словами более плавную передачу момента при разных углах осей дает шрус, но порванный сальник приводит к кончине оного. На фото сальника нет вовсе и мне не ясно что будет с этим узлом через 10 покатушек в песке???
Еще немного про CVD место изменения длинны кардана смещено под пыльник и кардан получается цельный, на фото видно. В двух последующих вариантах тело кардана телескопическое с открытым шлицевым соединением. Опять же возможная дельта длинны больше, а надежность на мой взгляд меньше.
Чтоб понять надо пробовать ибо металл на фотке не определишь.
Почему они начали жужжать даже без нагрузки?
Если руль вывернуть до упора то звук пропадает!!!
душат друг друга, регулируй тяги от качалок, так чтоб при прямых колесах было тихо, а то сгорят.
Если снимал мотор выстави зазор, лучше по звуку, минимальный шум в сочетании с минимальным люфтом,. Бумажки из начала темы фигня. Затянул провез руками послушал.
1www.ebay.com/itm/…/190765662837
2www.ebay.com/itm/…/290741541302
Вообщем выбор есть… только что надежней?=) Больше склонен к 1-му варианту…Хотя 2-й тоже очень интересный, но не знаю или подойдет эта конструкция к новым Black Axle Carriers
Собираюсь использовать вот с этим rdracingproducts.com/Zen/index.php?main_page=produ… ( Совместимость будет? )
Нуждаюсь в Вашей помощи=)TVR Ball-X Instructional videos
очень классная конструкция… но и стоит парочка по 75 баксов…
А на какие рычаги ты решил ставить?
На штат они по крепам не подойдут"если не путаю"
Да и смысл тогда в усилении!
Не, мотор не трогал.
Значит будем регулировать тяги.
Тест-драйв отменяется-(((
душат друг друга, регулируй тяги от качалок, так чтоб при прямых колесах было тихо, а то сгорят.
Я правильно понял! Рулевые тяги которые метал длинные или которые от сервы к кочалкам?
Если метал! То при их регулировки колеса будут менять угол от 0. Тогда в чем прикол? Или сервы сами его будут убирать и звук пропадает?
Если был опыт напиши как правильно действовать?
которые от сервы к кочалкам?
от сервы к качалкам
от сервы к качалкам
Непонятно как это будет выглядеть, но надо будет пробывать.
Там диапазон регулировки такой маленький!
А вот такие акумы норм? Стоит взять?
Или лучше нано тек заказать!
Продам два zippy 6000 mah new!
ZIPPY Flightmax 6000 mah 2S2P 35C литий-полимерный, в жестком корпусе, НОВЫЙ
Характеристики:
Емкость: 6000 mAh
Напряжение: 2S2P / 2 Cell / 7.4V
Токоотдача: 50 C - 60C - 350А
Ток заряда Мах: 1С
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: 4мм штырьевой HXT
Вес: 335гр
Размеры 138/46/25мм
связь личка
Цена 1700р
У сервы есть нулевое положение “центр” которое она стремиться занять, в случае с двумя надо их синхронизировать, они должны обе стоять в нуле одновременно. Диапазон действительно маленький.
У меня Зиппи 4с 5000 в мягком. Зверюги.
То есть надо брать?
Там же просто припаять провода и поставить наши разьемы!!
По настройке качалок серв было где то видео, в этой теме, наверно где то далеко утонуло…
Включаем сервы, ставим триммеры в “0”, одавем рычаги на сервы так чтоб они были почти перпендикулярны к продольной оси ( смотрите мануал по настройке сервы), потом откручиваете тяги, и начиняете стягивать или растягивать эти тяги так, чтоб без каких либо усилий, тяги были прикручены к серво сейверу, которое похоже на коромысло 😃
А про шрусы интересная фича, думаю они нужны для маньяков больших углов поворота. И мне не понравиласть, что валл 6мм короткий который, вставляется в этот самый шрус, и фиксируется каким то жалким пином, прям как в пластмассовый карданах траксса, что со временем они люфтить начнут… А пыльники, либо они есть в комплекте и не показали их, либо придется покупать опять от траксса пыльники стальных карданов…
Спасибо!
Будем сегодня учиться.
у меня лично стоит мамба
и че теперь, всем без разбора провода перетыкать?
И с сенсорником хотелось бы знать на будующее - как правильно сразу воткнуть провода
Для сенсора порядок важен. Почему - в манулалх не пишут, ту статью тож не удалось найти.
Тут вон много мудрых мужиков - сча просветят…
Про Tekin и Castle уже писал выше. Вот еще парочка:
hobbyking.com/…/User manual hobbyking ESC for car(…
www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/…/HW-09-80.pdf
Connect The ESC, Motor, Receiver, Battery And Servo
A ) Sensored brushless motor wiring
When using brushless motor with Hall Sensor,it is necessary to connect the sensor cable to the “SENSOR” port on the ESC, and ESC can automatically identify the motor type (sensored or sensorless) by detecting the signal coming from the SENSOR port. WARNING! For sensored brushless motor, the #A, #B, #C wires of the ESC MUST be connected with the motor wire #A, #B, #C respectively. Do not change the wires sequence optionally!
B ) Sensorless brushless motor wiring
When using brushless motor without Hall Sensor, the #A, #B, #C wires of the ESC can be connected with the motor wires freely (without any sequence). If the motor runs in the opposite direction, please swap any two wire connections.
А вот и хорошие объяснения по поводу условий подключения проводов сенсорных/безсенсорных моторов (в последнем блоке)!
В сенсорных стоят датчики Холла, определяющие положение ротора относительно обмоток…
и че теперь, всем без разбора провода перетыкать?
на мамбе да
я даже непомню как они по заводскому воткнуты были и ничего…
на мамбе
ппц клиника. у всех мамба?
Где здесь хоть пол слова про мамбу или про сенсор? Т8 тоже трехфазный, обычный мотор - в нем нет никакого волшебства.
это абсолютно не на что не влияет, это обычный трехфазный мотор, и если поменять два провода то он крутиться в другую сторону и ничего страшного в этом нет.
Кто то прочитает умного дятьку и влетит на сотню другую зелени.
ппц клиника. у всех мамба?
There is no polarity on the three ESC-to-motor wires, so do not worry about how you connect
them initially. You may find it necessary to swap two wires if the motor runs in reverse.
клиника ближе к вам Алексей
вы сами тут цитировали, или англиский плохо в школе учили и поэтому так тупите ?
вопрос о сенсорных я давно отбросил, потому что ими не пользовался и утверждать не берусь, а обычные моторы, хоть инраннеры хоть аутраннеры полярность можно менять без проблем и как эти три провода подключать не имеет никакого значения, будет просто смещение фазы и он будет толкать магниты в другую сторону.
безусловно есть регуляторы в которых этот вопрос можно решить програмно, но суть от этого не меняеться.
вопрос о сенсорных я давно отбросил, потому что ими не пользовался
ай красавчег! и правда, жалкие две сотни баксов - давайте их отбросим. не свои - не жалко!
Александр, вы советуете менять провода не уточняя тип мотора. У того кто читает ваши письмена может стоять сенсорный мотор. Перекидывать фазы на нем нельзя.
В каком месте еще не понятно?
У вас тут не так давно были краулеры с независимой подвеской. Мож хватит уже народ веселить глыбиной познаний?
ай красавчег! и правда, жалкие две сотни баксов - давайте их отбросим. не свои - не жалко!
Александр, вы советуете менять провода не уточняя тип мотора. У того кто читает ваши письмена может стоять сенсорный мотор. Перекидывать фазы на нем нельзя.
В каком месте еще не понятно?
перечитайте еще раз мой верхний месадж или йаду выпейте
третий раз уже говорю что я говорил про безсенсорные моторы.
а вы мне тыркаете про сенсорные, и опять начинаете меня попрекать.
еще раз повторяю, что не к сенсорным, (и чтоб было еще понятнее) не к колекторным моторам, это не относица.
чтоб вы меня не попрекнули что у некоторых стоят колекторные моторы, а я тут вообще полную пургу несу и полный офтоп.