E-REVO
А что мешает поднять реву до состояния саммита? Там только рокеры поменять и пружины га амортах, ну единственное, не будет блокировки диффов.
ничего не мешает 😃
саммит это рева и есть, но все же поменять придется многое.
Лучше иметь две тачки 😃
Рева в виде траги - для трасс. Саммит в виде трактора - для покатух на природе.
Кстати, дифы с блокировками - это тема. А вот коробка с пониженной - не особо.
Хорошая сенсорная система решает.
посмотрел я на эту гусянку, ну и учитывая цену этого апгрейда, то желание ставить их отпало напрочь.
Вес с гусеницами 8,8 кило…
Не кисло так =) Даже моя алюша с тренчерами до 7 кг не дотягивает
А что мешает поднять реву до состояния саммита? Там только рокеры поменять и пружины га амортах, ну единственное, не будет блокировки диффов.
Давайте не будем забывать про моторы… У Саммита стоит Титан который имеет крутящий момент выше чем мамба, вот и ответ на вопрос почему Саммит так вваливает по говнищу… Это то же самое, что джип с бензиновым двигателем и дизелем, у которого крутящий момент чуть ли не в 2 раза выше - это решает!
Кстати, дифы с блокировками - это тема. А вот коробка с пониженной - не особо.
А есть блокировка диффов с сервы?
И ещё такой вопрос: 2-скоростная коробка говоришь так себе? просто думал может поставить, чтобы въехав в снег включать пониженную… или фигня всё это, баловство?
А есть блокировка диффов с сервы?
да, на саммите так
может поставить, чтобы въехав в снег включать пониженную
это не особо поможет.
основной плюс пониженной - она позволяет трогаться поплавнее. на сыпучих поверхностях определенная польза в этом есть, но с сенсором и так все очень плавно.
а вот заблокированные дифы помогут тронуться, если, конечно, еще все колеса не свесил 😃
У Саммита стоит Титан
достаточно фуфлыжный мотор из-за низкой надежности.
более-менее ходит только на родных гидридах - а это очень неспешно и печально. липо даже 2S его очень быстро ушатывают.
Вот на текине и 4S реально валит 😃
А есть блокировка диффов с сервы?
Ставим на место переднего и заднего дифференциала, а весной снимаем =)
и поворачивать практически перестанет
особенно на таких катках, типа твоих тренчеров 😃
и поворачивать практически перестанет особенно на таких катках, типа твоих тренчеров
Дык я себе поэтому и не ставил такие =) Я другим показываю (у кого колеса узкие), что есть такие фишки…
прошу прощения что не в тему но вроде бы тоже про е-реву
сегодня решил поставить свет my.mail.ru/mail/max160878/photo?album_id=_myphoto#…
сегодня решил поставить свет my.mail.ru/mail/max160878/pho...8/_myphoto/103
Вооот, такую из далека будет видно… не потеряется…
А вышло достойно, главное не ушатать их об ухабы и падения…
Ставим на место переднего и заднего дифференциала, а весной снимаем =)
Да вот я и думаю, такой поставить хотя бы на задний дифф или блокировку с сервы сделать, просто иногда по почищенным дорожкам погонять (для этого управляемость нужна), но и в снег забурится (проходимость). Понятное дело, что каждая машинка для своей стихии…
Если поставить блокировку только на зад ось, то на управляемость зимой не очень кретично скажется.
Все равно Рева в поворот боком входит на снегу.
А вот проходимости по плохому сцеплению даст прелично.
Проверенно на модели 1/1.
Если поставить блокировку только на зад ось, то на управляемость зимой не очень кретично скажется.
про управляемость - надо пробовать. зависит от ширины колес и личных ощущений. мож кому и понравится.
а вот на чем точно скажется, так это на ресурсе дифа. А заднему и так сильнее всего достается, как наиболее нагруженному.
На залоченных дифах можно куда-то внатяжечку залезть - и не более того. В реживе газ-в-пол залоченный диф даже до отсечки одного комплекта липо не доживет.
Мне кажется на реве для зимы можно, или лопатки, или цепи попробовать. И то и другое 100500 раз уже всеми проверено - бюдженто и эффективно.
Можно еще масло погуще в дифы залить - ченить 300-500К. А у многих, я уверен - в дифах ваще сухо 😃
А у многих, я уверен - в дифах ваще сухо
+10000
У меня нет, на днях проверял-)))
На вот вязкость летняя, зиму пока не прикупил.
На залоченных дифах можно куда-то внатяжечку залезть - и не более того. В реживе газ-в-пол залоченный диф даже до отсечки одного комплекта липо не доживет.
Вот поэтому я и боюсь ставить фиксированную блокировку диффов, думаю чтобы с сервы. Т.к. особенно с нашей погодой в последнее время, то снегом всё завалит, хрен проедешь, то растает всё - можно и погонять уже.
Мне кажется на реве для зимы можно, или лопатки, или цепи попробовать. И то и другое 100500 раз уже всеми проверено - бюдженто и эффективно.
Вот как раз цепи поставил - проходимость ощутимо увеличилась
а вот на чем точно скажется, так это на ресурсе дифа. А заднему и так сильнее всего достается, как наиболее нагруженному.
про какой ресурс идет речь, этот девайс ставится вместо заднего или переднего дифа, просто колеса напрямую соединяются вот и все… Дифов так каковых вообще не будет… Или я чего-то не догоняю…
Мне кажется на реве для зимы можно, или лопатки, или цепи попробовать. И то и другое 100500 раз уже всеми проверено - бюдженто и эффективно.
На лопатках, как и не цепях особо по асфальту не погоняешь, если только тащить реву до сугробов в руках…
про какой ресурс идет речь
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNZW6&P…
На лопатках, как и не цепях особо по асфальту не погоняешь, если только тащить реву до сугробов в руках…
вынужден сразу огорчить - одинаково клево гонять, и в сугробе, и на асфальте не получится в любом случае
вынужден сразу огорчить - одинаково клево гонять, и в сугробе, и на асфальте не получится в любом случае
Вот поэтому и нужно искать какой-то средняк… а то, что конкретно для одного и для другого - это хорошо и правильно.