E-REVO

baalbes

и поворачивать практически перестанет
особенно на таких катках, типа твоих тренчеров 😃

TraxxManiac
baalbes:

и поворачивать практически перестанет особенно на таких катках, типа твоих тренчеров

Дык я себе поэтому и не ставил такие =) Я другим показываю (у кого колеса узкие), что есть такие фишки…

TraxxManiac
max160878:

сегодня решил поставить свет my.mail.ru/mail/max160878/pho...8/_myphoto/103

Вооот, такую из далека будет видно… не потеряется…
А вышло достойно, главное не ушатать их об ухабы и падения…

Snoosmumrik
TraxxManiac:

Ставим на место переднего и заднего дифференциала, а весной снимаем =)

Да вот я и думаю, такой поставить хотя бы на задний дифф или блокировку с сервы сделать, просто иногда по почищенным дорожкам погонять (для этого управляемость нужна), но и в снег забурится (проходимость). Понятное дело, что каждая машинка для своей стихии…

baalbes
TraxxManiac:

Дык я себе поэтому и не ставил такие =) Я другим показываю (у кого колеса узкие), что есть такие фишки…

дык а я то уже успел на асфальтоукладочном катке порассекать 😃
дифы блокируешь и превращаешься в транвай

вощем если и делать блокировки - то только управляеммые

Антон84

Если поставить блокировку только на зад ось, то на управляемость зимой не очень кретично скажется.
Все равно Рева в поворот боком входит на снегу.
А вот проходимости по плохому сцеплению даст прелично.
Проверенно на модели 1/1.

baalbes
Антон84:

Если поставить блокировку только на зад ось, то на управляемость зимой не очень кретично скажется.

про управляемость - надо пробовать. зависит от ширины колес и личных ощущений. мож кому и понравится.
а вот на чем точно скажется, так это на ресурсе дифа. А заднему и так сильнее всего достается, как наиболее нагруженному.

На залоченных дифах можно куда-то внатяжечку залезть - и не более того. В реживе газ-в-пол залоченный диф даже до отсечки одного комплекта липо не доживет.

Мне кажется на реве для зимы можно, или лопатки, или цепи попробовать. И то и другое 100500 раз уже всеми проверено - бюдженто и эффективно.
Можно еще масло погуще в дифы залить - ченить 300-500К. А у многих, я уверен - в дифах ваще сухо 😃

max160878
baalbes:

А у многих, я уверен - в дифах ваще сухо

+10000

Антон84

У меня нет, на днях проверял-)))
На вот вязкость летняя, зиму пока не прикупил.

Snoosmumrik
baalbes:

На залоченных дифах можно куда-то внатяжечку залезть - и не более того. В реживе газ-в-пол залоченный диф даже до отсечки одного комплекта липо не доживет.

Вот поэтому я и боюсь ставить фиксированную блокировку диффов, думаю чтобы с сервы. Т.к. особенно с нашей погодой в последнее время, то снегом всё завалит, хрен проедешь, то растает всё - можно и погонять уже.

baalbes:

Мне кажется на реве для зимы можно, или лопатки, или цепи попробовать. И то и другое 100500 раз уже всеми проверено - бюдженто и эффективно.

Вот как раз цепи поставил - проходимость ощутимо увеличилась

TraxxManiac
baalbes:

а вот на чем точно скажется, так это на ресурсе дифа. А заднему и так сильнее всего достается, как наиболее нагруженному.

про какой ресурс идет речь, этот девайс ставится вместо заднего или переднего дифа, просто колеса напрямую соединяются вот и все… Дифов так каковых вообще не будет… Или я чего-то не догоняю…

baalbes:

Мне кажется на реве для зимы можно, или лопатки, или цепи попробовать. И то и другое 100500 раз уже всеми проверено - бюдженто и эффективно.

На лопатках, как и не цепях особо по асфальту не погоняешь, если только тащить реву до сугробов в руках…

baalbes
TraxxManiac:

про какой ресурс идет речь

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNZW6&P…

На лопатках, как и не цепях особо по асфальту не погоняешь, если только тащить реву до сугробов в руках…

вынужден сразу огорчить - одинаково клево гонять, и в сугробе, и на асфальте не получится в любом случае

TraxxManiac
baalbes:

вынужден сразу огорчить - одинаково клево гонять, и в сугробе, и на асфальте не получится в любом случае

Вот поэтому и нужно искать какой-то средняк… а то, что конкретно для одного и для другого - это хорошо и правильно.

baalbes
TraxxManiac:

Вот поэтому и нужно искать какой-то средняк…

это, конечно, кажды сам себе решает.
лично мне больше нравится клево ехать в каждой конкретной ситуации, чем хрен пойми как всегда и везде 😃

у меня был саммит, который я пытался приспособить, и туда, и сюда. в итоге, ни там, ни сям - еще и сыпаться начал.
счас все приходится ворочать взад

TraxxManiac
baalbes:

Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение про какой ресурс идет речь www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNZW6&P=ML

Да нормально все будет, эти детали и без блокировок периодически летят… Зато с блокировкой меньше колеса впустую будут крутиться…

baalbes

хозяин - барин 😃 с твоим весом тачки(а если еще и колеса большие, тяжелые и злые…), я думаю, результат не заставит себя долго ждать

Snoosmumrik
baalbes:

это, конечно, кажды сам себе решает.
лично мне больше нравится клево ехать в каждой конкретной ситуации, чем хрен пойми как всегда и везде

наверное да, лучше заточить под что-то одно… по крайней мере на зиму цепи/зубастые колёса, блокировку… можно вобще гусеницы поставить с лыжами впереди, смотрится прикольно, но жаба душит за такие деньги)

baalbes

я в итоге пришел к двум тачкам 😃
зато теперь пока я на трассе - сын тоже при деле

RC_Socialist

подскажите плз можно ли спалить мамбу, подключив баланс от аккума в приемник?