E-REVO
Если поставить блокировку только на зад ось, то на управляемость зимой не очень кретично скажется.
Все равно Рева в поворот боком входит на снегу.
А вот проходимости по плохому сцеплению даст прелично.
Проверенно на модели 1/1.
Если поставить блокировку только на зад ось, то на управляемость зимой не очень кретично скажется.
про управляемость - надо пробовать. зависит от ширины колес и личных ощущений. мож кому и понравится.
а вот на чем точно скажется, так это на ресурсе дифа. А заднему и так сильнее всего достается, как наиболее нагруженному.
На залоченных дифах можно куда-то внатяжечку залезть - и не более того. В реживе газ-в-пол залоченный диф даже до отсечки одного комплекта липо не доживет.
Мне кажется на реве для зимы можно, или лопатки, или цепи попробовать. И то и другое 100500 раз уже всеми проверено - бюдженто и эффективно.
Можно еще масло погуще в дифы залить - ченить 300-500К. А у многих, я уверен - в дифах ваще сухо 😃
А у многих, я уверен - в дифах ваще сухо
+10000
У меня нет, на днях проверял-)))
На вот вязкость летняя, зиму пока не прикупил.
На залоченных дифах можно куда-то внатяжечку залезть - и не более того. В реживе газ-в-пол залоченный диф даже до отсечки одного комплекта липо не доживет.
Вот поэтому я и боюсь ставить фиксированную блокировку диффов, думаю чтобы с сервы. Т.к. особенно с нашей погодой в последнее время, то снегом всё завалит, хрен проедешь, то растает всё - можно и погонять уже.
Мне кажется на реве для зимы можно, или лопатки, или цепи попробовать. И то и другое 100500 раз уже всеми проверено - бюдженто и эффективно.
Вот как раз цепи поставил - проходимость ощутимо увеличилась
а вот на чем точно скажется, так это на ресурсе дифа. А заднему и так сильнее всего достается, как наиболее нагруженному.
про какой ресурс идет речь, этот девайс ставится вместо заднего или переднего дифа, просто колеса напрямую соединяются вот и все… Дифов так каковых вообще не будет… Или я чего-то не догоняю…
Мне кажется на реве для зимы можно, или лопатки, или цепи попробовать. И то и другое 100500 раз уже всеми проверено - бюдженто и эффективно.
На лопатках, как и не цепях особо по асфальту не погоняешь, если только тащить реву до сугробов в руках…
про какой ресурс идет речь
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNZW6&P…
На лопатках, как и не цепях особо по асфальту не погоняешь, если только тащить реву до сугробов в руках…
вынужден сразу огорчить - одинаково клево гонять, и в сугробе, и на асфальте не получится в любом случае
вынужден сразу огорчить - одинаково клево гонять, и в сугробе, и на асфальте не получится в любом случае
Вот поэтому и нужно искать какой-то средняк… а то, что конкретно для одного и для другого - это хорошо и правильно.
Вот поэтому и нужно искать какой-то средняк…
это, конечно, кажды сам себе решает.
лично мне больше нравится клево ехать в каждой конкретной ситуации, чем хрен пойми как всегда и везде 😃
у меня был саммит, который я пытался приспособить, и туда, и сюда. в итоге, ни там, ни сям - еще и сыпаться начал.
счас все приходится ворочать взад
Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение про какой ресурс идет речь www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXNZW6&P=ML
Да нормально все будет, эти детали и без блокировок периодически летят… Зато с блокировкой меньше колеса впустую будут крутиться…
хозяин - барин 😃 с твоим весом тачки(а если еще и колеса большие, тяжелые и злые…), я думаю, результат не заставит себя долго ждать
это, конечно, кажды сам себе решает.
лично мне больше нравится клево ехать в каждой конкретной ситуации, чем хрен пойми как всегда и везде
наверное да, лучше заточить под что-то одно… по крайней мере на зиму цепи/зубастые колёса, блокировку… можно вобще гусеницы поставить с лыжами впереди, смотрится прикольно, но жаба душит за такие деньги)
я в итоге пришел к двум тачкам 😃
зато теперь пока я на трассе - сын тоже при деле
подскажите плз можно ли спалить мамбу, подключив баланс от аккума в приемник?
подключив баланс от аккума в приемник?
это как умудриться можно
скорей приемник сгорит
это как умудриться можно
скорей приемник сгорит
я в качалку ходить начал!
приемник то сгорел, но сначала мамба заработала, потом все отключил и теперь даже с рабочим приемником, подключая все как надо (подключал знающий человек), ниче не пашет
сам ответил на свой вопрос
а знающий человек что сказал
я в качалку ходить начал!
юморист однако
а если не сикрет зачем аккум к приемнику подключал
сам ответил на свой вопрос
а знающий человек что сказалюморист однако
а если не сикрет зачем аккум к приемнику подключал
ничего не работало, я расстроился, смотрю, трехпиновая фигня с аккума свисает, и понеслось…
человек говорит, что скорее всего мамба сдохла, ну или просто он не знает в чем еще может быть проблема, может провода, хз, я ьхотел узнать именно на сколько надежна мамба в руках криворуких любителей автомоделей применимо к ситуации с подключением баланса к приемнику. Он начинал нагреваться и по идее на регуль тоже отдавал энергию.
попробуй еще такой вариант
на разъеме который идет с регуля на приемник отсоеденить красный провод
а приемник запитать через BEC banned link (не реклама)
может в регуле BEC сгорел
а лучше задай вопрос здесь rcopen.com/forum/f71/topic180589
попробуй еще такой вариант
на разъеме который идет с регуля на приемник отсоеденить красный провод
а приемник запитать через BEC banned link (не реклама)
может в регуле BEC сгорел
а лучше задай вопрос здесь rcopen.com/forum/f71/topic180589
спасибо! завтра мастер посмотрит будет ясно что к чему
скорее всего мамбе капздец 😦
еще и сервам могло перепасть…