E-REVO
это как умудриться можно
скорей приемник сгорит
я в качалку ходить начал!
приемник то сгорел, но сначала мамба заработала, потом все отключил и теперь даже с рабочим приемником, подключая все как надо (подключал знающий человек), ниче не пашет
сам ответил на свой вопрос
а знающий человек что сказал
я в качалку ходить начал!
юморист однако
а если не сикрет зачем аккум к приемнику подключал
сам ответил на свой вопрос
а знающий человек что сказалюморист однако
а если не сикрет зачем аккум к приемнику подключал
ничего не работало, я расстроился, смотрю, трехпиновая фигня с аккума свисает, и понеслось…
человек говорит, что скорее всего мамба сдохла, ну или просто он не знает в чем еще может быть проблема, может провода, хз, я ьхотел узнать именно на сколько надежна мамба в руках криворуких любителей автомоделей применимо к ситуации с подключением баланса к приемнику. Он начинал нагреваться и по идее на регуль тоже отдавал энергию.
попробуй еще такой вариант
на разъеме который идет с регуля на приемник отсоеденить красный провод
а приемник запитать через BEC banned link (не реклама)
может в регуле BEC сгорел
а лучше задай вопрос здесь rcopen.com/forum/f71/topic180589
попробуй еще такой вариант
на разъеме который идет с регуля на приемник отсоеденить красный провод
а приемник запитать через BEC banned link (не реклама)
может в регуле BEC сгорел
а лучше задай вопрос здесь rcopen.com/forum/f71/topic180589
спасибо! завтра мастер посмотрит будет ясно что к чему
скорее всего мамбе капздец 😦
еще и сервам могло перепасть…
подскажите плз можно ли спалить мамбу, подключив баланс от аккума в приемник?
Была такая беда, сгорела дорожка на регуляторе между платами управления и силовой. Пришлось кидать перемычку.
вот и я к зиме приготовился my.mail.ru/mail/max160878/photo?album_id=_myphoto#…
вот и я к зиме приготовился
ткань продувается? мне кажется, что не очень. не боишься перегрева внутрянки?
ткань продувается? мне кажется, что не очень. не боишься перегрева внутрянки?
на дворе зима
да еще охлаждение поставлю
немного не в тему, но все же: а можгут две новых мамбы сгореть от двух новых 3S аккумов от duratrax ? или все-же вода и совпадение?
или все-же вода
че на незагермеченных катал?
я на гермеченном, знакомы на незагермеченном. и оба сгорели почти одинакого. вот и думаю, в акках дело или вода? и еще, если взять акка 2S и 3S одинаковой фирмы, емкости, токами, можно на них катать, как на 5 S ?
две новых мамбы сгореть
фото в студию плз…
2S и 3S одинаковой фирмы, емкости, токами, можно на них катать, как на 5 S ?
конечно
Двигатель живой? Может двигатель перегрелся и утащил за собой регуль? У меня так 3 двигателя умерли (регуль уходил в защиту по перегреву). Да, серва живая? Просто у друга при включении сгоревшей сервы отрубался внешний бек (при отсоединении сервы запускался). Внутренний бек действует наверное также.
PS. Кто программировал мамбу через кастллинк? Кто какие настройки прописывал? Интересует тайминг и кривая газа/тормоза.
фото в студию плз…
чуть выше смотри. на предыдущей странице
Двигатель живой? Может двигатель перегрелся и утащил за собой регуль? У меня так 3 двигателя умерли (регуль уходил в защиту по перегреву). Да, серва живая? Просто у друга при включении сгоревшей сервы отрубался внешний бек (при отсоединении сервы запускался). Внутренний бек действует наверное также.
какое напряжение надо подать на двиг, чтобы его проверить? когда из регуля повалил дым, двиг был теплым слегка
Незнаю. У меня был раскаленный двигатель больше 100 грд. Регуль нагрелся от проводов двига. И от температуры распаялись провода а акуму.
Выручайте советом… спрашиваю уже в третий раз наверно: как проверить работу дрыгателя мамбы не подключая его к регу. а то от него очень сильно пахнет (как и от сгоревшего регуля). регуль-то уже едет, а вот что с движкой делать- хз. он правда недельку катался в одном пакете со сгоревшим регулем, мож "напитался " запахом? от регуля пахнет горелым текстолитом что-ли, от мотора также, в моторе же нет плат?
Выручайте советом… спрашиваю уже в третий раз наверно: как проверить работу дрыгателя мамбы не подключая его к регу. а то от него очень сильно пахнет (как и от сгоревшего регуля). регуль-то уже едет, а вот что с движкой делать- хз. он правда недельку катался в одном пакете со сгоревшим регулем, мож "напитался " запахом? от регуля пахнет горелым текстолитом что-ли, от мотора также, в моторе же нет плат?
с другим регулем. Просто так не подашь же напряжение мотор
Выручайте советом… спрашиваю уже в третий раз наверно
Если спросить в профильной теме, быстрее ответят. 😉
Здесь например.