E-REVO
Не могу понять почему спур у меня восмеркой вращается, думал колодки слиппера у меня разной толщины, подточил все до одинаковой толщины, и все равно криво, сначало ровно, но если спур провернуть, становится криво, проворачиваеш еще раз, сного восмерит и т.д. мб диски кривые?
У меня также на трех спурах (две штуки 68 и один 62). Видимо при изготовлении не обращают на это внимания, вот и клепают. Так что ничего страшного 😉
Да спур теоретически ровный, на 3х разных проверял… и восмерит токо в одном положении, в другом не восмерит.
купил все-таки оригинальные колеса TRA4973R
откатал с час (дальше дождь пошел вместо снегоа, домой свалил) - в принципе доволен, гребут со стоковыми не сравнить!
Погонял сегодня, с эксперементальной перегородкой,
Снег во внутить не попадает, с воздухом в придачу, а без воздуха нет охлаждения, в итоге нужен кулер если ездить с перегороткой, иначе перегреешся, я за 10 мин катания до 70 градусов разогрел, пришлость немного остудить снегом, которого я избегал попадания во внутрь 😁
Я вот теперь думаю, не поставить ли перегородки на колеса, а то в диски снег быстро набивается, а сегодня он еще и сырой очень, таким темпом колеса очень тяжолыми становятся…
Ура! Собрал вчера и опробовал Реву. Все лужи перемерил, все бугры перекатал на работе. Загермеченный рег, работает без проблем. Смыл грязь из шланга, поставил сушить на батарею. Сегодня чистая, сухая и готова к новым покатушкам.
ЛиПо 3С 11,1V, валят гораздо веселее 2C 7,4V, но быстро разряжаются.
Еще понял причину поломки ДИФа, старый владелец ездил с затянутым до упора Спуром.
Народ подскажите, кто как выставляет углы сход/развала, мне один градус поймать сложно + геометрия подвески меняется от положения кузова. Может стенд соорудить … поставил, зафиксировал и быстро выставил?
Народ подскажите, кто как выставляет углы сход/развала, мне один градус поймать сложно + геометрия подвески меняется от положения кузова. Может стенд соорудить … поставил, зафиксировал и быстро выставил?
Актуальный вопрос… Я скоро буду обновлять ходовую и придется настраивать углы схода/развала . Как это лучше делать?
Загермеченный рег, работает без проблем
а у вас коллекторная рева?
а у вас коллекторная рева?
Нет у меня Мамба “Рева Брашлесс”.
Актуальный вопрос… Я скоро буду обновлять ходовую и придется настраивать углы схода/развала . Как это лучше делать?
Тут прибор лучший это глаз, да еще проверяйте как прямую держит. С люфтами все точные измерения теряют смысл.
У меня ничего не люфтит, и чтоб точно настроить сход развал, под шасси надо что то подложить, чтоб на пузе жеско сидела, ну и возможно еще груза сверху положить на шасси чтоб не шаталасть от сопротивления подвески, прикручиваем типа линейку вместо колеса, и крутим регулеруем как вам нравится…
А вот такая штуковина www.ebay.com/itm/…/290836526655 подойдет?
А вот такая штуковина www.ebay.com/itm/Hudy-1-8-Off...item43b735363f подойдет?
Для монстров лучше такой
Measurement: +/- 10deg 😃
Ахаха, делать больше нечего, из картонки вырежете абсолютно бесплатно, а градусы транспортиром нарисуете!!! 😁 😁 😁
И мерить от колеса плохая идея, колеса бывают неровные…
Ахаха, делать больше нечего, из картонки вырежете абсолютно бесплатно, а градусы транспортиром нарисуете!!! 😁 😁 😁
И мерить от колеса плохая идея, колеса бывают неровные…
В начале темы есть пост как из кусков ламината делают стенд, одевают их на хексы вместо колес. Только не люфтят колеса до первых покатушек, ловить градусы бредовая идея. Все замечательно на глаз настраивается.
а витн от дифа не проще открутить
это где?
это где?
На взрыв-схеме надо смотреть или один раз перебрать тачку: 😉
Винт там заподлицо вкручен и его может быть не так просто увидеть из-за грязи или масла… с грязью. 😃
Пытаюсь разобрать кардан, немогу снять колечко, подскажите как?
А если всё же именно разобрать, то колечко - это Е-клипса (серебристые мелкие), она снимается в сторону от разрыва в ней. Чем и как, это уже у кого что есть.
здраствуйте скажите пожалуйсто это возможно вот banned link и banned link а вот вы скидывали www.castlecreations.com/…/mamba_monster2.html чем они отличаются от старой мамбы ? они будут стоять на новых моделях ?
Первое отличие которое я заметил это WATERPROOF.
а что мощность снизили до 120А или такая и была, я думал 180А.