E-REVO
стоит ли менять аппу 27МГц на 2.4ГГц
Менять однозначно!
колёса для снежного покрова
Чтонибудь зубасто-гребучее. Тренчеры например 😃
и стоит ли менять коллекторный titan 775 на бесклоллекторный двигатель. будет ли пророст мощности ощутимым. или ждать пока не сдохнет а потом менять.
Стоит. Скорости прибавится в разы. Титан от липо умрет быстро.
хороший комплект амортизаторов для фанового катания по тропинкам и масло и пружины
Чем сток не устраивает? Пружины по жестче от ВАЗа.
В рокеры где то стоят винты где то шурупы.
Снять весь колхоз и собрать на родных винтах.
Может есть какой то фак по запчастям
Скачайте взрыв-схему с оффсайта. Там сразу даются коды заппов… TRAХХХХ
ФАQ только Саммитовский есть 😃 Подходит на 90%
По фото кстати сможете ли помочь подсказать что менять что нет?
Скидывайте 😃
Приделал кулер, правда не придумал пока достойный крепеж кулера…
Температура мотора не поднималасть выше 23 градуса!!!, температура воздуха где то -2 было…
А без кулера быстро до 70 грудусов грел… (писал недавно)
Теперь придеться ждать лета, чтоб проверить на сколько кулер сможет охладить 😃
Рег вообще в полном шоколаде, от такого кулера 😁
Кулер подключается в балансирный разьем на 3 банки, ток жаль что кулер не 14 вольтовый, а то бы все 4 банки подключил бы, и еще сильнее охлаждал бы 😃
Приделал кулер, правда не придумал пока достойный крепеж кулера…
На стяжках к двигателю. Только советую купить ситечко для муки (плоское) и порезать на сеточку, а то камешек попадет и…
Начинается посройка компа на колесиках. 😃 Компьютерный куллер уже стоит 😃
сегодня в гордом одиночестве
нафиг этот кулер вообще нужен??? если мамба в кейсе… а мотор греется из-за не правильно подобраных спур/пиньен… настрой машину… и выкинь этот не нужный хлам… у меня никогда ни каких кулеров не стояло… в жару что мотор, что рег не больше 60градусов.
Парни может у кого нибудь была такая проблема, подскажите как её решить. Пошол сегодня покатать, мадель отежат на 5-7 метров , и теряет сигнал аппа traxxas TOI 5 канальная зарание всем спасибо.
начни с простого заменой батареек
начни с простого заменой батареек
Батарейки новые поставил сегодня перед пока тушками.
проверь целостность проводов антены на приемнике и на аппе
афиг этот кулер вообще нужен??? если мамба в кейсе… а мотор греется из-за не правильно подобраных спур/пиньен… настрой машину… и выкинь этот не нужный хлам… у меня никогда ни каких кулеров не стояло… в жару что мотор, что рег не больше 60градусов.
Поддерживаю данный совет. Мотор - просто Шикарен, и Саркофаг ему под стать. А мотор греется - из за снега скорей всего. По снегу - желательно передатку менять, но не обязательно.
только сегодня катал… такая же мамба. передатка 52/16 мотор ледяной и рег тоже…
У вас наверно снег во внутрь машины попадает, и от снега охлаждается…
А у меня внутри все сухо, из за перегородки, и воздух не просачивается в машину для охлаждения…
У меня тоже мотор греется довольно сильно. Летом было все норм.
Какая передатка в стоковой безколекторной реве? 68/19 , или другая?
У меня 65/18 стоковой была…
У вас наверно снег во внутрь машины попадает, и от снега охлаждается…
А у меня внутри все сухо, из за перегородки, и воздух не просачивается в машину для охлаждения…
ну так сделай так, что бы туда снег сыпал и продувалось все… в чем проблема?
Для зимы какое передаточное число оптимально?
Для зимы какое передаточное число оптимально?
мереем температуру двига и рега и подбираем
А какая температура для мотора критична
мереем температуру двига и рега и подбираем
У меня не установлены датчики… Меряю просто тактильно. Но заметил что начал греться двигатель после установки новых колес ProLine Sling Shot PADDLE WHEELS и катанию по снегу ( нагрузка точно больше)
Температуру мерить можно модельным термометром. Желательно мотор выше 60-70 градусов - не греть.
регуль при перегревании отключится