E-REVO

albinos
TraxxManiac:

Но есть и альтернативный вариант с креплением на рычаги:

можно ссылочку на альтернативный комплект, или это СамИздат ?)

Dimaric
Snake74:

Есле китайчатены не боитесь, то можно взять этот: hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_…
Не реклама.

в принципе цена нормальная, а не получится так что я его куплю а он не подойдет по креплениям или не будет работаеть с моим мотором???

S-Alex
Dimaric:

регуль выглядит клёво, но ценна 200 $ пугает можно до 100$ подобрать другой фирмы и самому сделать герметизацию?!

Если не новую мамбу (цена дешевле) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00222437…
то бери такой rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-PRO-RC-Model-Brushless-…
делай герметизацию, и все будет работать, даже на 6S … 😃
Если тебе хватает 4S, то вот хороший регуль и герметить не нужно rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-WP-SC8-Waterproof-120A-…
не реклама

Dimaric
S-Alex:

Если не новую мамбу (цена дешевле) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00222437…
то бери такой rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-PRO-RC-Model-Brushless-…
делай герметизацию, и все будет работать, даже на 6S … 😃
Если тебе хватает 4S, то вот хороший регуль и герметить не нужно rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-WP-SC8-Waterproof-120A-…
не реклама

Второй вариан нормальный!!! вот если его жидким пластиком сделать нормально будет?

третий вариант хороший!а его точно совсем не нужно герметить… так то это не сложно сделать я понял как делать, просто понять еще не могу катой взять что бы на долго мне его хватило вот в чем проблема…

alik777

Всем доброй ночи. Друзья, подскажите пожалуйста, заказал себе e-revo 1/10 с мамбой, чем лучше и проще загерметизизовать регуль? полностью топить не собираюсь, но по лужам езда возможна. ответьте если не сложно. Заранее всех благодарю.

Systemklim

изотемп. саркофаг. кирпич. ссылка недавно была на тему герметизации.

Snake74
Dimaric:

в принципе цена нормальная, а не получится так что я его куплю а он не подойдет по креплениям или не будет работаеть с моим мотором???

не получится

всем привет
кто нибудь брал этот набор: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT6&P…
что то я никак не разберусь, там каждая бутылочька по 2oz или все три?
и ещё: для смазки дифов нужно разбирать их или есть “чёрный вход”?

Systemklim

каждый флакон по 2oz

черного хода в дифф нету.

Dimaric

[QUOTE=Snake74;3878883]не получится

а что получится возьму подключу и не будет работать??? и как быть есть выход из ситуации???

Snake74
Dimaric:

и не будет работать

с китайской продукцией это возможно, хотя есть такие кто пользуется и не жалуется.

Systemklim:

все получится, ты не так смысл его поста понял.

+1

baalbes

Приехали AKA I-Beam. Клевые колесья для тех кому надо вваливать.
Ощутимо ровнее респонсов, и по форме, и по развесовке, но балансировать все равно нужно.
Относительно тех же респонсов - заметно помельче (точные цифры смотрите на башне), и по ширине, и по диаметру.
Очень порадовало, что сразу нормально сделан дренаж - есть отверстие в резине, в дисках нет.

0 Offset отличается от родного ревского вылета - колея будет уже, возможно имеет смысл брать 1/2 Offset.
Пока ХЗ как лучше, если со стабами не будет в поворотах кувыркаться, то лишняя ширина и нафиг не нужна - надо все собрать и опробовать.

Так же прибыли AKAшные колесные гайки с насечками - про потери колес на лету надеюсь забыть совсем 😃

BlackFlash
baalbes:

Так же прибыли AKAшные колесные гайки с насечками - про потери колес на лету надеюсь забыть совсем 😃

Лёх, это фигня полная - откручиваются только в путь! Надо всё заливать сильным фиксатором… 😦

Systemklim
BlackFlash:

Надо всё заливать сильным фиксатором…

Не возникает проблем когда сам пожелаешь открутить гайки?

Rijiy

Пока ХЗ как лучше

Чем уже - тем поворачивемость лучше. Это для техничной трассы хорошо. Чем шире - тем трудней перевернуть в повороте - но быстрей срывается на юз - и следовательно - потеря управляемости, и позиций… Но для баша - пошире - лучше.

baalbes
BlackFlash:

Лёх, это фигня полная - откручиваются только в путь!

Ты прям такие пробовал? Я на самом деле и родные(без насечек) уже давненько не терял - наблатыкался.
С этими думаю вообще чудесно будет.
Для колесных гаек еще полезно удобный ключ иметь. Счас вотакой приехал - вроде удобный. Он правда больше для монстровых колес, для трагийных лучше покороче - типа такого

Кстати, пару раз по причине отсутствия вместо фиксатора использовал изоленту - тоже отлично держит 😃

Rijiy:

Чем уже - тем поворачивемость лучше. Это для техничной трассы хорошо.

Мне как раз именно для трассы

TraxxManiac

Парни, чет я затупил, помогите… Вопрос про шестеренки ведущую (на моторе) и ведомую (на диске сцепления)
правильно я предположил, что:
маленькая + большая (18/68T) = мотор шпарит, а колеса крутятся медленнее, приводя к повышению тяги (хорошая проходимость, низкая скорость, щадящий режим для трансмиссии, подойдет и для тяжелых колес)
большая + маленькая (24/54T) = мотор шпарит, а колеса крутятся быстро, приводя к повышению скорости (низкая проходимость, высокая скорость, жесткий режим для трансмиссии, оптимально для легких колес, противопоказано для тяжелых колес)

Defers
TraxxManiac:

Парни, чет я затупил, помогите… Вопрос про шестеренки ведущую (на моторе) и ведомую (на диске сцепления)
правильно я предположил, что:
маленькая + большая (18/68T) = мотор шпарит, а колеса крутятся медленнее, приводя к повышению тяги (хорошая проходимость, низкая скорость, щадящий режим для трансмиссии, подойдет и для тяжелых колес)
большая + маленькая (24/54T) = мотор шпарит, а колеса крутятся быстро, приводя к повышению скорости (низкая проходимость, высокая скорость, жесткий режим для трансмиссии, оптимально для легких колес, противопоказано для тяжелых колес)

Все верно. Но для лучшей тяги на мамбе я бы поставил 14/68.