E-REVO
Если не новую мамбу (цена дешевле) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00222437…
то бери такой rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-PRO-RC-Model-Brushless-…
делай герметизацию, и все будет работать, даже на 6S … 😃
Если тебе хватает 4S, то вот хороший регуль и герметить не нужно rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-WP-SC8-Waterproof-120A-…
не реклама
Второй вариан нормальный!!! вот если его жидким пластиком сделать нормально будет?
третий вариант хороший!а его точно совсем не нужно герметить… так то это не сложно сделать я понял как делать, просто понять еще не могу катой взять что бы на долго мне его хватило вот в чем проблема…
Всем доброй ночи. Друзья, подскажите пожалуйста, заказал себе e-revo 1/10 с мамбой, чем лучше и проще загерметизизовать регуль? полностью топить не собираюсь, но по лужам езда возможна. ответьте если не сложно. Заранее всех благодарю.
изотемп. саркофаг. кирпич. ссылка недавно была на тему герметизации.
в принципе цена нормальная, а не получится так что я его куплю а он не подойдет по креплениям или не будет работаеть с моим мотором???
не получится
всем привет
кто нибудь брал этот набор: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT6&P…
что то я никак не разберусь, там каждая бутылочька по 2oz или все три?
и ещё: для смазки дифов нужно разбирать их или есть “чёрный вход”?
каждый флакон по 2oz
черного хода в дифф нету.
нужно разбирать их
да разбирать
[QUOTE=Snake74;3878883]не получится
а что получится возьму подключу и не будет работать??? и как быть есть выход из ситуации???
все получится, ты не так смысл его поста понял.
и не будет работать
с китайской продукцией это возможно, хотя есть такие кто пользуется и не жалуется.
все получится, ты не так смысл его поста понял.
+1
возьми тракстар 150А hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_… (не реклама) залей в кирпич и все будет работать минимум пару лет под водой rc31.ucoz.ru/forum/12-132-1 (не реклама)
Приехали AKA I-Beam. Клевые колесья для тех кому надо вваливать.
Ощутимо ровнее респонсов, и по форме, и по развесовке, но балансировать все равно нужно.
Относительно тех же респонсов - заметно помельче (точные цифры смотрите на башне), и по ширине, и по диаметру.
Очень порадовало, что сразу нормально сделан дренаж - есть отверстие в резине, в дисках нет.
0 Offset отличается от родного ревского вылета - колея будет уже, возможно имеет смысл брать 1/2 Offset.
Пока ХЗ как лучше, если со стабами не будет в поворотах кувыркаться, то лишняя ширина и нафиг не нужна - надо все собрать и опробовать.
Так же прибыли AKAшные колесные гайки с насечками - про потери колес на лету надеюсь забыть совсем 😃
Так же прибыли AKAшные колесные гайки с насечками - про потери колес на лету надеюсь забыть совсем 😃
Лёх, это фигня полная - откручиваются только в путь! Надо всё заливать сильным фиксатором… 😦
Надо всё заливать сильным фиксатором…
Не возникает проблем когда сам пожелаешь открутить гайки?
Пока ХЗ как лучше
Чем уже - тем поворачивемость лучше. Это для техничной трассы хорошо. Чем шире - тем трудней перевернуть в повороте - но быстрей срывается на юз - и следовательно - потеря управляемости, и позиций… Но для баша - пошире - лучше.
Лёх, это фигня полная - откручиваются только в путь!
Ты прям такие пробовал? Я на самом деле и родные(без насечек) уже давненько не терял - наблатыкался.
С этими думаю вообще чудесно будет.
Для колесных гаек еще полезно удобный ключ иметь. Счас вотакой приехал - вроде удобный. Он правда больше для монстровых колес, для трагийных лучше покороче - типа такого
Кстати, пару раз по причине отсутствия вместо фиксатора использовал изоленту - тоже отлично держит 😃
Чем уже - тем поворачивемость лучше. Это для техничной трассы хорошо.
Мне как раз именно для трассы
Парни, чет я затупил, помогите… Вопрос про шестеренки ведущую (на моторе) и ведомую (на диске сцепления)
правильно я предположил, что:
маленькая + большая (18/68T) = мотор шпарит, а колеса крутятся медленнее, приводя к повышению тяги (хорошая проходимость, низкая скорость, щадящий режим для трансмиссии, подойдет и для тяжелых колес)
большая + маленькая (24/54T) = мотор шпарит, а колеса крутятся быстро, приводя к повышению скорости (низкая проходимость, высокая скорость, жесткий режим для трансмиссии, оптимально для легких колес, противопоказано для тяжелых колес)
Парни, чет я затупил, помогите… Вопрос про шестеренки ведущую (на моторе) и ведомую (на диске сцепления)
правильно я предположил, что:
маленькая + большая (18/68T) = мотор шпарит, а колеса крутятся медленнее, приводя к повышению тяги (хорошая проходимость, низкая скорость, щадящий режим для трансмиссии, подойдет и для тяжелых колес)
большая + маленькая (24/54T) = мотор шпарит, а колеса крутятся быстро, приводя к повышению скорости (низкая проходимость, высокая скорость, жесткий режим для трансмиссии, оптимально для легких колес, противопоказано для тяжелых колес)
Все верно. Но для лучшей тяги на мамбе я бы поставил 14/68.
С этими думаю вообще чудесно будет.
обломс - шаг резьбы другой
для трагийных лучше покороче - типа такого
сам таким кручу, довольно удобный, позволяет намертво гайки затянуть. после стокового пластика им еще получается подтянуть.
вот фочу добится придела на реве с мамбой хочу поставить пиньён 26 или 35 и спур 36 не чё не взарвётся ? : )
о да, 35/36 будет самое оно. флаг не забудь закрепить на реве, чтобы на орбите опознать могли…