E-REVO

E-speed

нам подходит тока ЕМС, остальные дне тока для доставки по стране…

Windows
BERSERK80:

Ещё халявнее стали
были 65 ,но какова доставка ,может она 100 баксов 😃

Реруль с мотором, 2 сервы, карта порограммирования, вес всего 650 гр примерно ЕМS 50$ думаю не дорого.😃
P.S не прочитал пост KLAndy и влепил свой ответ:)

Jumangi

Интересно, а оно хоть работать после 10-15 циклов будет??
Не зря же говорят скупой платит дважды.😃
А быть может это все те же брэндовые аккумуляторы, только напрямую с линии производства??😛

BERSERK80

У Меня такие же
до 100 циклов откатали , а ваши отктали?

Я использую их с 19.07.2008, 16:29 гонял каждую неделю по несколько раз
бывало в день по 4раза заряжал
сейчас 4200 в этих батареях

похвастайтесь своими в жёсткой упаковке прожившими больше циклов 😝

первые полёты на таких батареях ,ну и считайте мои 15 циклов rcopen.com/forum/f27/topic86777/203

А я на них ещё гоняю .
Псы я считаю что они уже свои 4 тыщи давно отбили .

Jumangi

Лучшие воины не раскрывают своих секретов.😃
А то если все лучшие, то значит никто не лучший!

Dic_666

Всем привет.
К сожалению не являюсь сщастливым обладателем сего чуда 😦
Но может быть пока…
есть парочка вопросов, не сочтите за лень, но читая форум не понимаю половину
того что вы пиште друг другу))) (прямо код де рево)))
1-й Вопрос: можно на е-реве гонять на одном бк моторе ( просто имею 5,5 виточков)
2-й Вопрос: как в плане убиваемости данного апарата ( видео на ютубе видел )
но видео это 5 мин покатушек, как рева в жизни?
Заранее спасибо

MWano_A
  1. БК ставиться один мотор. Какой зависит от жадности пилота. Но желательно около 2000 КВ.
Jumangi

2 бк вряд ли трансмиссия выдержит.
Убивается в зависимости от стиля езды, все легко меняется и стандартные запчасти стоят не много.

KLAndy
Jumangi:

2 бк вряд ли трансмиссия выдержит.
Убивается в зависимости от стиля езды, все легко меняется и стандартные запчасти стоят не много.

Точно, если с бк (скорость по 70 км/час) со всего маху въехать в бордюр, машину новую придется брать
😃

Dic_666

Спасибки )))
Просто есть у меня 10ка тамия. но с этим мотором её на долго не хватит.))))
Может мотор не подойдет??? на реву??? тип540

  1. БК ставиться один мотор. Какой зависит от жадности пилота. Но желательно около 2000 КВ.

у меня вроде 3600КВ
Здесь уже был “хобби винг” кто-то испытывал.
просто мое шасси просто рвет на куски (((

Gluklich

нет тот что с шоссейки 10 ки 5.5 хоббивинг не одойдет. хотя желательно ссылку на него

Dic_666

Моторчик похоже такой
www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI… (не реклама)
Но я сам уже вижу что он наверно не подойдет(((
Хотя может быть??? кто ставил что-то похожее???
Ну посмотрел форум стр где-то 18-19 там пищут что родные шестерни на реву идут с отверстием 3,15мм

У родных пиньенов диаметр оказался 3.15

  • это похоже на размер вала на моем моторе., а посадочные отверстия под болты думаю можно нарезать какие угодно и где угодно… один вопрос по мощьности???
    не шарю пока во всех тонкостях описания на буржуйском языке, посему просьба: гляньте плиз на описание, хватит или нет 5,5 витков , и регуля или згорит эта вся лабуда при первом запуске 😃
    Да кстати регуль самый мощьный (ну на эти моторчики) 60А
Gluklich

да именно то что я думал, не хватит.

Jumangi

Нашел случайно на ибэе такую тему!!!
Может конечно прогон, но предложение оччень интересное в кризисное время!😛
Отговорите меня пока не наделал глупостей!
Псы, я такие брал по 112 зеленых до нового года!

vis
Dic_666:

чет медленно она чухает???

ну по не укатанному снегу сразу не разгонишься, она постоянно буксует и потом это фотиком снималось, в живую пободрее выглядит 😃

Windows

Приобрёл сегодня Bosch за 1450 руб. (цена до кризисная, сейчас из новой серии стоит 3000,чуть другого дизайна. И то для меня так как знакомый в срвисе работает:)) вал 5мм, щётки длинна 15мм, толщина корпуса движка 3мм, на подшипниках, обороты х.з. Надо подумать с креплением этого мотора т.к нет стандартных отверстий. Короче в руки взял и понял вот это вещуга. Б.К в планах конечно.😃 KLAndy помогает с заказом, за, что огромное спасибо ему.