E-REVO

Grinmodels
Rijiy:

Метод опробован, и КПП живет с таким методом смазки больше года, катаю регулярно.

Пузико в месте стыка частей корпуса коробки не сопливит?

Rijiy


Как то так усиление ставят…

Пузико в месте стыка частей корпуса коробки не сопливит?

А мы его авто герметиком по стыку - при помощи зубочистки - и ровным слоем…

Оно конечно все навно сопливит - через посадочные подшей, но - внутри благодать, и иногда - подливаю. (Как говорят - если с двигателя а.м. МАЗ - не капает масло - значит его там уже нет…).

АлександрМ
AxuJIJIec:

Так как часто нужно проверять диффы? Или туда нужно лезть как только слышен неприятный звук…

Каюсь, грешен, проверяю когда слышен посторонний шум или когда лазию где-то рядом и замечаю слишком свободный ход выходных осей/чашек дифа.
Конечно лучше проводить ТО регулярно. Зависит от того сколько и как вы катаете. Если много и жёстко, то и ТО надо почаще проводить, ведь после любой жёсткой покатушки подш может не выдержать. При ТО отбраковываем подши с неприемлимым люфтом. Если во время это делать то и до развалившихся подшипников, а за ними и главной передаткой в дифе, дело не дойдёт.

Rijiy:

Тяжело сравнивать, но спортсмены - моделисты - советуют перебирать дифы - через 3-5 покатух.

Спортсмены могут и во время соревнований дифы между заездами перезаливать если что то не нравится в повидении машины. 😉 На них не надо ровняться. Надо самому определить интервал ТО и следовать ему, корректируя. Например, если после пяти покатушек, по 1 часу каждая, в дифах всё нормально и масло не темнеет, то интервал между ТО можно смело увеличивать. 😉

TraxxManiac:

Спортсмены - моделисты с умом используют свои модели, облегчают по максимуму, настраивают кропотливо подвеску и т.п…
А мы во дворах жмем тапку в пол, диету не соблюдаем, настройка на глаз и т.п…

Настройки да, у спортсменов не на глаз, но валят они на трассах как раз на полную, выжимая всё из машинки. Поэтому и обязательное ТО после каждой гонки. А после такого ТО бывает остаётся большая кучка запчастей, которые идут в мусорку. Что у нас небольшой люфт, у них это уже деталь под замену, так как нет смысла особого настраивать модель с люфтами.
Конечно, “дворовый” башинг тоже жёсткий спорт. 😃

Popus:

мне сам кулак нужет, подшипник внутренний забился гад начало ушатывать нижний элемент кардан а тот в свою очередь разхреначил внешнее место посадки подшипника и кулак на выброс, блин на сток чтоль посадить одно колесо(((((

У меня рычаг нижний сломан в одном месте. Наложил шину и продолжаю эксплуатировать. Мне пока рано покупать комплект на запчасти. Вообще странно что нет отдельно запчастей к задней подвеске на реву от РПМ. 😦

Rijiy:

Сделал заливное отверстие, и заливаю периодически туда пару кубов силикона масла с амортов, вязкостью 30-40.

  1. Зачем гайка под винтом? Не нашли более короткого винта? Думаю можно найти место в коробке, где пластик не очень тонкий и просверлить отверстие. Винт вкручивать в это отверстие - через такое соединение не должно ничего проходить.
  2. Место для заливки масла выбирали как то или где удобно сделали?
  3. Пару кубов - это см, мм, мл? Сколько вешать в граммах/oz-ах? 😃
крыл

всем привет,парни как мамбу в липо перевести ??? ато желтый горит,это авто режим чтоли ???

lego123

просто он наверно сламался ! желтый режим ожидания у меня у друга так серву крутит а сам не работает ! у вас ветнилятор работает на реге ?

крыл
lego123:

просто он наверно сламался ! желтый режим ожидания у меня у друга так серву крутит а сам не работает ! у вас ветнилятор работает на реге ?

ставлю липохи,включаю,кулер крутит,скоко банок пропикивает,потом горит желтый кулер останавливается,но тачка едет и все работает

Rijiy

Пару кубов - пару кубических см. (использую шприц пятерку для этих целей). Я таким же образом - и дифы смазываю…

lexus333

7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
Выбор 2: Auto-Lipo

я так понимаю по умолчанию в е-реве отсечка липо отключена. нужно с липойками обязательно включать?? или мамба понимаешь что липо подключено??

Systemklim

С липолями обязательно включать, иначе при разряде банки менее 3х вольт, то восстановить ее будет как минимум затруднительно.
лучше проверить эту настройку, все-равно если с пульта настраивать, то весь цикл прогонять надо.
Если катаешь только 2s или только 3s аккумы, то можешь именно на них и настроить отсечку. Если чередуешь и те и те, то можно и авто-липо использовать.

lexus333

2 ака по 2s соедененых в стандарте к мамбе последовательно по сути же это уже 4s???

Systemklim

там не общее выставляется, а для каждого акка, так что 4s соответствуют настройкам 2s lipo

Den978
Rijiy:

Пару кубов - пару кубических см. (использую шприц пятерку для этих целей). Я таким же образом - и дифы смазываю…

Тоже с просверленными отверстиями и вкрученными болтами?

АлександрМ
lexus333:

мамба понимает что липо подключено?

Кстати, когда мамба пикает при включении, она демонстрирует определение кол-ва банок липо. 2 пика - две банки, 4 - 4.
У меня не было опыта эксплуатации регулей кастл с гидридами. Как при гидридах мамба пикает в начале?
По идее, если регуль пропикал количество банок, он понял что подцепили липо, но видимо при настройке: Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию) - отсекать всё равно не будет. 😃

lexus333:

по умолчанию в е-реве отсечка липо отключена. нужно с липойками обязательно включать?

Как правило при хорошем аккуме, драйвер сам узнаёт когда акк сел. при плохом может убиться слабая банка, которая просяд ниже допустимого, тогда как другие будут компенсировать её некоторое время.

Systemklim:

там не общее выставляется, а для каждого акка, так что 4s соответствуют настройкам 2s lipo

Это как? Акки в стоке подключаются последовательно и регуль по напряжению высчитывает количество банок, при двух акках 2S регуль понимает что аккум 4S подключен.
И выставляется как раз общее напряжение отсечки. Т.е. при 2х2S регуль программим по пункту 2 или 6. Кстати, никто не проверял, при каком напряжении на банках рег отключается при Авто-липо. Возможно там порог выше чем, 3,0В на банку. У меня зарядник, например, при разрядке вообще не хочет разряжать акк меньше чем на 3,5В на банку. 😵

7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
Выбор 2: Auto-Lipo
Выбор 3: 5V
Выбор 4: 6V
Выбор 5: 9V
Выбор 6: 12V

p.s. С программатором можно выставить отсечку липо с определённым вольтажём на банку, 3,2В например, не зависимо от количества банок (Авто-липо). 😎

TraxxManiac
roman31:

А где заказать такую? Ее одной же хватит??? Вложение 739844 Ну типа вот они, 30 дней ожидания… А где заказать такую? Ее одной же хватит???

Заказывал на HobbyKing… ну наверное одного должно хватить…
У двух стоковых серв вместе выходит “усиление” при 6V равно 18 kg.cm
У одной S4020D “усиление” при 6V равно 18.5 kg.cm

АлександрМ:

Кстати, никто не проверял, при каком напряжении на банках рег отключается при Авто-липо. Возможно там порог выше чем, 3,0В на банку.

Всмомнил как у меня настроено…
На 6S при полной зарядке акки выдают 25.2V , мамба настроена на автоматическое определение, пикает как положено - 6 раз, отсечка срабатывает на 18.8V.
Т.е. у меня автоматически отсечки в мамбе настроена примерно на 3.13V на банку.

Только вот как сама отсечка срабатывает, по общему напряжению на всех банках или когда одна из банок достигла напряжения отсечки?

angel_form

у мен такой контроллер
я могу каким-то образом кататься на стоковых аккумах? а то нормальные сядут, а тут еще есть в запасе чуток…

Systemklim
АлександрМ:

Возможно там порог выше чем, 3,0В на банку

порог выше, отсечка на 3,2 срабатывает.

Настройка 4: 6v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Настройка 5: 9v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!

max160878
TraxxManiac:

по общему напряжению на всех банках или когда одна из банок достигла напряжения отсечки?

когда одна из банок достигла напряжения отсечки

Grinmodels
max160878:

когда одна из банок достигла напряжения отсечки

А как регуль поймет, что одна банка просела?

TraxxManiac:

Только вот как сама отсечка срабатывает

По общему напряжению.

То есть если у вас одна банка на заряженных акках дурит (типа 4,2 4,2 4,19 4,01) - 4-я банка мертвая. То на момент отсечки на мертвой банке будет меньше 3,00 . У меня так было при использовании дополнительных внешних пищалок. То есть на момент “орания” и срабатывания внутренней отсечки было (3,2 3,1 3,2 2,8). Зачение 2,8 держалось 30 сек. Принес домой, акк восстановился и показал (3,8 3,5 3,4 3,2).

АлександрМ
TraxxManiac:

Только вот как сама отсечка срабатывает, по общему напряжению на всех банках или когда одна из банок достигла напряжения отсечки?

В регуле от кастла отсечка работает по общему напряжению, рег не может знать сколько на каждой банке напруга, к нему подходит только два провода с аккумов.

Systemklim:

Настройка 4: 6v

Systemklim:

Настройка 5: 9v

Эти настройки мне вообще не понятны на реве. Кто же будет катать машинку на 2S или 3S. Минимум 4S, а некоторые (которых не так уж и мало) на 6S. И при этих настройках, как и при отсечке с 4S на 12В, мы имеем нижний порог в 3,0В на банку при отсечке. А при том что рег не знает напругу побаночно - легко получить дохлый акк или вышедшую из строя одну банку.

max160878:

когда одна из банок достигла напряжения отсечки

Это возможно только с внешней отсечкой, в которую подключаются оба балансира акков (в случае с ревой). Регуль не может знать напряжение на одной банке.

Grinmodels:

То есть если у вас одна банка на заряженных акках дурит (типа 4,2 4,2 4,19 4,01) - 4-я банка мертвая.

И зарядник не выправляет ситуацию? У меня он будет мучить акк пока банки не сравняются. 😃