E-REVO

baalbes
TraxxManiac:

ну и сами стаканы разбиваются быстро и люфтить начинает…

Popus

спасибо за совет , обязательно воспользуюсь. но мне сам кулак нужет, подшипник внутренний забился гад начало ушатывать нижний элемент кардан а тот в свою очередь разхреначил внешнее место посадки подшипника и кулак на выброс, блин на сток чтоль посадить одно колесо(((((

Следователь

Закончилось масло для диффов.Пользовался LOSI 50.
Вот нашел на башне варианты,что из этого заливать: (мне не понятна их маркировка)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGC0&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJS&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJR&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJN&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB6&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJP&P…

AxuJIJIec

Судя по схеме у меня развалился подшипник 6x12mm , Я такой не могу в Киеве найти - буду заказывать… Чем вообще лучше прочистить подшипники? Потом масло нужно еще взять наверное такое SAE 30,000W . Шестерни в дифах смазать графитовой смазкой? Видел человек смазывал синтетикой вот такой

Grinmodels
Popus:

разхреначил внешнее место посадки

Тогда только менять кулак в сборе с подшипниками и не парится. Второй (противоположный) кулак из набора использовать как донора на будущее.

AxuJIJIec:

Чем вообще лучше прочистить подшипники?

Снять синие пыльники иголочкой и промыть вдшкой или чем нибудь под давлением. Из подша вымоет всякую гадость. Потом забить графитовой смазкой ШРУС-4.

roman31
TraxxManiac:

Ну типа вот они, 30 дней ожидания… А где заказать такую? Ее одной же хватит???

Ну типа вот они, 30 дней ожидания… А где заказать такую? Ее одной же хватит???

Grinmodels
AxuJIJIec:

не могу в Киеве найти

Если нет В Киеве, то есть в Америке. Нужно учится заказывать с американских интернет магазинов.

roman31
TraxxManiac:

Ну типа вот они, 30 дней ожидания…

Ну типа вот они, 30 дней ожидания… А где заказать такую? Ее одной же хватит???

Rijiy

Я такой не могу в Киеве найти - буду заказывать

Подши есть - могу дать в долг, пиши в личку. По смазке шестерен - найди на базаре (я брал на птичке) смазку для электро дрелей - Бош, и маж только зубья - и то по пол высоты зуба. Подши хорошо промыть или ВДшкой, или есть в магазинах - средство для очистки - обезжиривания тормозных дисков. Подши мажу литолом - на треть развожу силиконом для амортов - что б более текучей была (для зимы актуально).

Rijiy

Если так намажешь, то и мотор греться будет, и аки быстрее сядут. Зачем так напихивать, это лишнее…

alexbandit

на сколько знаю, коробка вообще должна быть сухая…

Rijiy


Сделал заливное отверстие, и заливаю периодически туда пару кубов силикона масла с амортов, вязкостью 30-40. Предварительно поснимал все пыльники с подшей, что стоят внутри КПП, и не контачат с наружей (это 4 подша, что на валах).

Snake74
Rijiy:


Сделал заливное отверстие, и заливаю периодически туда пару кубов силикона масла с амортов, вязкостью 30-40. Предварительно поснимал все пыльники с подшей, что стоят внутри КПП, и не контачат с наружей (это 4 подша, что на валах).

Парочку вопросов по сему девайсу:

  1. Какой длины использовали болтик?
  2. Прокладку под болт используете, есле да-то что имено?
  3. Зачем снимали пыльники?
    Спасибо
Rijiy
  1. Болтик - не длинный, что б не уперся в шестерню, по идее хватит и 3-4 витков резьбы;
  2. Прокладочка есть, резиновая и я их даже две поставил, так как искривление поверхности КПП в том месте - велико, и одна - не давала нужного прижима;
  3. Пыльники снимал для того, что б подши могли смазываться силиконом - который попадает в КПП (закапал силикон - и немного прогазовывая - переварачиваю модель - давая смазке - попасть на все подши. А если уже силикон попал на подш - то он там надолго…). Данный метод значительно сократил внутриннее сопротивление вращению валов. Метод опробован, и КПП живет с таким методом смазки больше года, катаю регулярно.
Grinmodels
Rijiy:

Метод опробован, и КПП живет с таким методом смазки больше года, катаю регулярно.

Пузико в месте стыка частей корпуса коробки не сопливит?

Rijiy


Как то так усиление ставят…

Пузико в месте стыка частей корпуса коробки не сопливит?

А мы его авто герметиком по стыку - при помощи зубочистки - и ровным слоем…

Оно конечно все навно сопливит - через посадочные подшей, но - внутри благодать, и иногда - подливаю. (Как говорят - если с двигателя а.м. МАЗ - не капает масло - значит его там уже нет…).

АлександрМ
AxuJIJIec:

Так как часто нужно проверять диффы? Или туда нужно лезть как только слышен неприятный звук…

Каюсь, грешен, проверяю когда слышен посторонний шум или когда лазию где-то рядом и замечаю слишком свободный ход выходных осей/чашек дифа.
Конечно лучше проводить ТО регулярно. Зависит от того сколько и как вы катаете. Если много и жёстко, то и ТО надо почаще проводить, ведь после любой жёсткой покатушки подш может не выдержать. При ТО отбраковываем подши с неприемлимым люфтом. Если во время это делать то и до развалившихся подшипников, а за ними и главной передаткой в дифе, дело не дойдёт.

Rijiy:

Тяжело сравнивать, но спортсмены - моделисты - советуют перебирать дифы - через 3-5 покатух.

Спортсмены могут и во время соревнований дифы между заездами перезаливать если что то не нравится в повидении машины. 😉 На них не надо ровняться. Надо самому определить интервал ТО и следовать ему, корректируя. Например, если после пяти покатушек, по 1 часу каждая, в дифах всё нормально и масло не темнеет, то интервал между ТО можно смело увеличивать. 😉

TraxxManiac:

Спортсмены - моделисты с умом используют свои модели, облегчают по максимуму, настраивают кропотливо подвеску и т.п…
А мы во дворах жмем тапку в пол, диету не соблюдаем, настройка на глаз и т.п…

Настройки да, у спортсменов не на глаз, но валят они на трассах как раз на полную, выжимая всё из машинки. Поэтому и обязательное ТО после каждой гонки. А после такого ТО бывает остаётся большая кучка запчастей, которые идут в мусорку. Что у нас небольшой люфт, у них это уже деталь под замену, так как нет смысла особого настраивать модель с люфтами.
Конечно, “дворовый” башинг тоже жёсткий спорт. 😃

Popus:

мне сам кулак нужет, подшипник внутренний забился гад начало ушатывать нижний элемент кардан а тот в свою очередь разхреначил внешнее место посадки подшипника и кулак на выброс, блин на сток чтоль посадить одно колесо(((((

У меня рычаг нижний сломан в одном месте. Наложил шину и продолжаю эксплуатировать. Мне пока рано покупать комплект на запчасти. Вообще странно что нет отдельно запчастей к задней подвеске на реву от РПМ. 😦

Rijiy:

Сделал заливное отверстие, и заливаю периодически туда пару кубов силикона масла с амортов, вязкостью 30-40.

  1. Зачем гайка под винтом? Не нашли более короткого винта? Думаю можно найти место в коробке, где пластик не очень тонкий и просверлить отверстие. Винт вкручивать в это отверстие - через такое соединение не должно ничего проходить.
  2. Место для заливки масла выбирали как то или где удобно сделали?
  3. Пару кубов - это см, мм, мл? Сколько вешать в граммах/oz-ах? 😃
крыл

всем привет,парни как мамбу в липо перевести ??? ато желтый горит,это авто режим чтоли ???