E-REVO

investigator

Для усиления жёсткости конструкции, имеет ли смысл делать какие то перемычки между осями рокеров к примеру?

VSHEL

Итак представляю самодельный спойлер или: “я тебя слепила из того, что было”.

После неудачного переворота ревы, у меня рассыпался спойлер. Я как человек разумный, поехал в магазин, купил новый … крутой … под карбон.
Вчера установил его и решил погонять вечерком по льду. Минут десять покатался, потом начал прыгать. Первый прыжок, переворот и опять … ть, осколки спойлера остались на земле.

Ну думаю так дело не пойдет. Сегодня покопался на работе, нашел 2 полосы дюраля. 2 часа напилинга и спойлер готов. Мне нравится. 😃

Popus

Давай точные размеры деталей, пустим на поток

TraxxManiac
VSHEL:

Сегодня покопался на работе, нашел 2 полосы дюраля. 2 часа напилинга и спойлер готов. Мне нравится.

Теперь при неудачном приземлении сломается крепление спойлера =)
з.ы. но выглядит прикольно

VSHEL

Дык все делалось без чертежа. Полоски дюрали 40х200 и 20х200, толщина 2 мм. Боковые пластины 40х75. Клепальный пистолет, напильник, мелкая наждачка, ножевка по металлу, шуруповерт. Размер выбирал в соответствии со штатным вариантом, форма ну тут каждому свое. 😃

investigator

Обратил внимание, что у вас сзади стоит бампер.
Купил себе такой (не реклама), а он не встаёт. Мешается верхняя душка. Обратил внимание что есть бампера без душки. как так?

VSHEL
TraxxManiac:

Теперь при неудачном приземлении сломается крепление спойлера =)

Дык крепление спойлера в 3 раза дешевле, чем спойлер. 😉

TraxxManiac
VSHEL:

Дык крепление спойлера в 3 раза дешевле, чем спойлер.

Это да, точно… На спойлеры у них цены кусаются, даже на родные…

investigator:

Купил себе такой (не реклама), а он не встаёт. Мешается верхняя душка. Обратил внимание что есть бампера без душки. как так?

Отрежь верхнюю дужку и проблема будет решена…

Snake74
Rijiy:

В Киеве Рев наберется больше десятка. Катаем круглый год. Выезжаем на трассу - имея 2 варианта техники - баги 1:8, и что то влагозащищенное. Если погода нормальная (трасса открытая) - катаем багги, если трасса совсем уж влажная, то катаю Реву, Кум катает Слэша. В классе монстров - Рева лучшая по управляемости, и едет - почти как трага.

Под трассой подразумевался серъезный спорт.
Катаем тоже постоянно, каждые выходны, но за 3 года так ни разу на трассу и не попал.
Башим как правило или в песчаных дюнах или на мото треках.

Kum72
investigator:

получается что мой вариант и спойлер - не совместимы. шляпа )-: ну буду подрезать…

не путайте бампер от ревы 3.3 и е-ревы.

Алюминиевый спойлер есть и в заводском исполнении, только советовал бы растяжки все таки поставить, а то можно и хвост оторвать.

Когда писал про устранение регулировки то имел в виду, что это или плохо или ни как, но не может быть хорошо. Сегодня вы башите, а завтра сколхозили трасу и вспомнили про ранее не нужные регулировки.

TraxxManiac
Kum72:

Алюминиевый спойлер есть и в заводском исполнении

не встречал что-то… подскажите ссылью…

Snake74
Kum72:

Когда писал про устранение регулировки то имел в виду, что это или плохо или ни как, но не может быть хорошо. Сегодня вы башите, а завтра сколхозили трасу и вспомнили про ранее не нужные регулировки.

Вы правы, но лично для меня на данный момент это очень удобно. На одну головную боль меньше- хоть и маленькую.
А есле вдруг… то всегда можно поменять. Но в моем случае-это вдруг не произойдет. Для себя я выбор сделал, для других мы показали все + и -, так что выбор за ними.

Kum72

Когда тему ревы начинал читать встречал обсуждение полезности этого варианта с точки зрения развесовки. Боюсь, что это были одни из первых постов уже закрытых тем. Закину идею спецам может найдут. Сам уже два расколошматил, по мне туда лучше что то мякгое и гибкое типа рпм. Работает как отбойник при перевороте, если буду ставить новый сварю нафик.

AxuJIJIec

У меня подозрение что накрылся центральный дифф. Модель начала ехать рывками с характерным стучащим звуком… Колеса проворачиваются до определенного момента, потом идет щечек , а дальше все заново повторяется. сами по себе колеса вращаются норм ( надеюсь что нет проблемы с задним и передним диффами ) Мне нужно разобрать tra 3991х ? или еще что то проверить? Как вообще часто нужно проверять диффы?

Пробую снять коробку передач вместе с моторным отсеком , но мешают central и rear front driveshaft… Как мне освободить ? Tra 5145 выкрутил , а пины 5452 не могу понять как снять…

Grinmodels
AxuJIJIec:

У меня подозрение что накрылся центральный дифф

Снимите крыку, закрывающую спур/пиньен. Возможно срезало несколько шестерней на спуре. Если там все цело то, нужно смотреть внутрянку дифов. Тоесть добраться до сателлитов.

AxuJIJIec
Grinmodels:

Снимите крыку, закрывающую спур/пиньен. Возможно срезало несколько шестерней на спуре

Проверял—все норм…

Grinmodels:

Если там все цело то, нужно смотреть внутрянку дифов

Всех диффов ? ( центральный + задний + передний) Задний и передний вращаются нормально… но всякое может быть=)

Grinmodels

А хруст появляется когда полный вперед или назад?

AxuJIJIec:

ra 5145 выкрутил , а пины 5452 не могу

5452 не нужно снимать. Открутить только 5145 из карданов к коробке. карданы телескопические (если штатные), их просто сдвинуть. Потом откручиваем 4 болта и коробка вместе с двиглом в руках.

traxxas.com/…/5608-Chassis-Exploded-View-E-Revo-Br…

Болты 3937 на маленькой картинке слева

AxuJIJIec
Grinmodels:

А хруст появляется когда полный вперед или назад?

вперед точно, а назад не проверял.

Grinmodels:

Болты 3937 на маленькой картинке слева

эти болты я сразу снял =) Просто не могу раздвинуть карданы – боюсь что поломаю =) Ладно попробую сильнее.