E-REVO
Для усиления жёсткости конструкции, имеет ли смысл делать какие то перемычки между осями рокеров к примеру?
Итак представляю самодельный спойлер или: “я тебя слепила из того, что было”.
После неудачного переворота ревы, у меня рассыпался спойлер. Я как человек разумный, поехал в магазин, купил новый … крутой … под карбон.
Вчера установил его и решил погонять вечерком по льду. Минут десять покатался, потом начал прыгать. Первый прыжок, переворот и опять … ть, осколки спойлера остались на земле.
Ну думаю так дело не пойдет. Сегодня покопался на работе, нашел 2 полосы дюраля. 2 часа напилинга и спойлер готов. Мне нравится. 😃
Давай точные размеры деталей, пустим на поток
Сегодня покопался на работе, нашел 2 полосы дюраля. 2 часа напилинга и спойлер готов. Мне нравится.
Теперь при неудачном приземлении сломается крепление спойлера =)
з.ы. но выглядит прикольно
Дык все делалось без чертежа. Полоски дюрали 40х200 и 20х200, толщина 2 мм. Боковые пластины 40х75. Клепальный пистолет, напильник, мелкая наждачка, ножевка по металлу, шуруповерт. Размер выбирал в соответствии со штатным вариантом, форма ну тут каждому свое. 😃
Обратил внимание, что у вас сзади стоит бампер.
Купил себе такой (не реклама), а он не встаёт. Мешается верхняя душка. Обратил внимание что есть бампера без душки. как так?
Теперь при неудачном приземлении сломается крепление спойлера =)
Дык крепление спойлера в 3 раза дешевле, чем спойлер. 😉
Дык крепление спойлера в 3 раза дешевле, чем спойлер.
Это да, точно… На спойлеры у них цены кусаются, даже на родные…
Купил себе такой (не реклама), а он не встаёт. Мешается верхняя душка. Обратил внимание что есть бампера без душки. как так?
Отрежь верхнюю дужку и проблема будет решена…
Обратил внимание что есть бампера без душки. как так?
Есть укороченный вариант, как у меня:
rc-go.ru/cat/bumpers_front_and_rear_black/
Есть укороченный вариант, как у меня:
rc-go.ru/cat/bumpers_front_and_rear_black/
получается что мой вариант и спойлер - не совместимы. шляпа )-: ну буду подрезать…
В Киеве Рев наберется больше десятка. Катаем круглый год. Выезжаем на трассу - имея 2 варианта техники - баги 1:8, и что то влагозащищенное. Если погода нормальная (трасса открытая) - катаем багги, если трасса совсем уж влажная, то катаю Реву, Кум катает Слэша. В классе монстров - Рева лучшая по управляемости, и едет - почти как трага.
Под трассой подразумевался серъезный спорт.
Катаем тоже постоянно, каждые выходны, но за 3 года так ни разу на трассу и не попал.
Башим как правило или в песчаных дюнах или на мото треках.
получается что мой вариант и спойлер - не совместимы. шляпа )-: ну буду подрезать…
не путайте бампер от ревы 3.3 и е-ревы.
Алюминиевый спойлер есть и в заводском исполнении, только советовал бы растяжки все таки поставить, а то можно и хвост оторвать.
Когда писал про устранение регулировки то имел в виду, что это или плохо или ни как, но не может быть хорошо. Сегодня вы башите, а завтра сколхозили трасу и вспомнили про ранее не нужные регулировки.
Алюминиевый спойлер есть и в заводском исполнении
не встречал что-то… подскажите ссылью…
Когда писал про устранение регулировки то имел в виду, что это или плохо или ни как, но не может быть хорошо. Сегодня вы башите, а завтра сколхозили трасу и вспомнили про ранее не нужные регулировки.
Вы правы, но лично для меня на данный момент это очень удобно. На одну головную боль меньше- хоть и маленькую.
А есле вдруг… то всегда можно поменять. Но в моем случае-это вдруг не произойдет. Для себя я выбор сделал, для других мы показали все + и -, так что выбор за ними.
Когда тему ревы начинал читать встречал обсуждение полезности этого варианта с точки зрения развесовки. Боюсь, что это были одни из первых постов уже закрытых тем. Закину идею спецам может найдут. Сам уже два расколошматил, по мне туда лучше что то мякгое и гибкое типа рпм. Работает как отбойник при перевороте, если буду ставить новый сварю нафик.
У меня подозрение что накрылся центральный дифф. Модель начала ехать рывками с характерным стучащим звуком… Колеса проворачиваются до определенного момента, потом идет щечек , а дальше все заново повторяется. сами по себе колеса вращаются норм ( надеюсь что нет проблемы с задним и передним диффами ) Мне нужно разобрать tra 3991х ? или еще что то проверить? Как вообще часто нужно проверять диффы?
Пробую снять коробку передач вместе с моторным отсеком , но мешают central и rear front driveshaft… Как мне освободить ? Tra 5145 выкрутил , а пины 5452 не могу понять как снять…
У меня подозрение что накрылся центральный дифф
Снимите крыку, закрывающую спур/пиньен. Возможно срезало несколько шестерней на спуре. Если там все цело то, нужно смотреть внутрянку дифов. Тоесть добраться до сателлитов.
Снимите крыку, закрывающую спур/пиньен. Возможно срезало несколько шестерней на спуре
Проверял—все норм…
Если там все цело то, нужно смотреть внутрянку дифов
Всех диффов ? ( центральный + задний + передний) Задний и передний вращаются нормально… но всякое может быть=)
А хруст появляется когда полный вперед или назад?
ra 5145 выкрутил , а пины 5452 не могу
5452 не нужно снимать. Открутить только 5145 из карданов к коробке. карданы телескопические (если штатные), их просто сдвинуть. Потом откручиваем 4 болта и коробка вместе с двиглом в руках.
traxxas.com/…/5608-Chassis-Exploded-View-E-Revo-Br…
Болты 3937 на маленькой картинке слева
А хруст появляется когда полный вперед или назад?
вперед точно, а назад не проверял.
Болты 3937 на маленькой картинке слева
эти болты я сразу снял =) Просто не могу раздвинуть карданы – боюсь что поломаю =) Ладно попробую сильнее.