E-REVO
Обратил внимание, что у вас сзади стоит бампер.
Купил себе такой (не реклама), а он не встаёт. Мешается верхняя душка. Обратил внимание что есть бампера без душки. как так?
Теперь при неудачном приземлении сломается крепление спойлера =)
Дык крепление спойлера в 3 раза дешевле, чем спойлер. 😉
Дык крепление спойлера в 3 раза дешевле, чем спойлер.
Это да, точно… На спойлеры у них цены кусаются, даже на родные…
Купил себе такой (не реклама), а он не встаёт. Мешается верхняя душка. Обратил внимание что есть бампера без душки. как так?
Отрежь верхнюю дужку и проблема будет решена…
Обратил внимание что есть бампера без душки. как так?
Есть укороченный вариант, как у меня:
rc-go.ru/cat/bumpers_front_and_rear_black/
Есть укороченный вариант, как у меня:
rc-go.ru/cat/bumpers_front_and_rear_black/
получается что мой вариант и спойлер - не совместимы. шляпа )-: ну буду подрезать…
В Киеве Рев наберется больше десятка. Катаем круглый год. Выезжаем на трассу - имея 2 варианта техники - баги 1:8, и что то влагозащищенное. Если погода нормальная (трасса открытая) - катаем багги, если трасса совсем уж влажная, то катаю Реву, Кум катает Слэша. В классе монстров - Рева лучшая по управляемости, и едет - почти как трага.
Под трассой подразумевался серъезный спорт.
Катаем тоже постоянно, каждые выходны, но за 3 года так ни разу на трассу и не попал.
Башим как правило или в песчаных дюнах или на мото треках.
получается что мой вариант и спойлер - не совместимы. шляпа )-: ну буду подрезать…
не путайте бампер от ревы 3.3 и е-ревы.
Алюминиевый спойлер есть и в заводском исполнении, только советовал бы растяжки все таки поставить, а то можно и хвост оторвать.
Когда писал про устранение регулировки то имел в виду, что это или плохо или ни как, но не может быть хорошо. Сегодня вы башите, а завтра сколхозили трасу и вспомнили про ранее не нужные регулировки.
Алюминиевый спойлер есть и в заводском исполнении
не встречал что-то… подскажите ссылью…
Когда писал про устранение регулировки то имел в виду, что это или плохо или ни как, но не может быть хорошо. Сегодня вы башите, а завтра сколхозили трасу и вспомнили про ранее не нужные регулировки.
Вы правы, но лично для меня на данный момент это очень удобно. На одну головную боль меньше- хоть и маленькую.
А есле вдруг… то всегда можно поменять. Но в моем случае-это вдруг не произойдет. Для себя я выбор сделал, для других мы показали все + и -, так что выбор за ними.
Когда тему ревы начинал читать встречал обсуждение полезности этого варианта с точки зрения развесовки. Боюсь, что это были одни из первых постов уже закрытых тем. Закину идею спецам может найдут. Сам уже два расколошматил, по мне туда лучше что то мякгое и гибкое типа рпм. Работает как отбойник при перевороте, если буду ставить новый сварю нафик.
У меня подозрение что накрылся центральный дифф. Модель начала ехать рывками с характерным стучащим звуком… Колеса проворачиваются до определенного момента, потом идет щечек , а дальше все заново повторяется. сами по себе колеса вращаются норм ( надеюсь что нет проблемы с задним и передним диффами ) Мне нужно разобрать tra 3991х ? или еще что то проверить? Как вообще часто нужно проверять диффы?
Пробую снять коробку передач вместе с моторным отсеком , но мешают central и rear front driveshaft… Как мне освободить ? Tra 5145 выкрутил , а пины 5452 не могу понять как снять…
У меня подозрение что накрылся центральный дифф
Снимите крыку, закрывающую спур/пиньен. Возможно срезало несколько шестерней на спуре. Если там все цело то, нужно смотреть внутрянку дифов. Тоесть добраться до сателлитов.
Снимите крыку, закрывающую спур/пиньен. Возможно срезало несколько шестерней на спуре
Проверял—все норм…
Если там все цело то, нужно смотреть внутрянку дифов
Всех диффов ? ( центральный + задний + передний) Задний и передний вращаются нормально… но всякое может быть=)
А хруст появляется когда полный вперед или назад?
ra 5145 выкрутил , а пины 5452 не могу
5452 не нужно снимать. Открутить только 5145 из карданов к коробке. карданы телескопические (если штатные), их просто сдвинуть. Потом откручиваем 4 болта и коробка вместе с двиглом в руках.
traxxas.com/…/5608-Chassis-Exploded-View-E-Revo-Br…
Болты 3937 на маленькой картинке слева
А хруст появляется когда полный вперед или назад?
вперед точно, а назад не проверял.
Болты 3937 на маленькой картинке слева
эти болты я сразу снял =) Просто не могу раздвинуть карданы – боюсь что поломаю =) Ладно попробую сильнее.
Задний и передний вращаются нормально…
Как проверяли? Руками? 😃 Крутим одно колесо/противоположное вращается в другую? Силы рук не достаточно, чтобы зубья провернулись, если конечно там не “пыль”.
что скажете? кто юзал? [не реклама] по ссылке много описания в виде сравнения со стандартами из пластика и даже с родными стальными…
и какое у них мжет быть реальное отличие от интеговских телескопических?
Передний раздвигать не надо, он сам выпадет. Нужно попробовать сжать задний. Если он закис то сочувствую. По хорошему нужно менять кардан (если колесный так закиснет то подшам в кулаках не поздоровится) или снять модулем заднюю часть где диф. Судя по симптомам (хрустит при езде вперед) нужно еще смотреть задний диф на предмет смерти главной пары.
Может поможет: Типа как выглядят “модули” my.mail.ru/mail/balticgl/photo?album_id=715
Как проверяли? Руками? Крутим одно колесо/противоположное вращается в другую?
Ага так и проверял =)) Спасибо что подсказали про телескопические карданы.
что скажете? кто юзал? [не реклама] по ссылке много описания в виде сравнения со стандартами из пластика и даже с родными стальными…
Приехали ко мне такие на вид очень красивые и надежные , но пока не устанавливаю, жду приезда остальной ходовой… =)
Так моя проблема прояснилась. Снял я коробку передач , отсоединил двигатель – все вращается замечательно без хрустов … Потом начал вращать одновременно сначала передние , а потом задние колеса и обнаружил что проблема с задним диффом — его клинит. Разберу скину фото =)
Приехали ко мне такие на вид очень красивые и надежные
А в телескопической части сильного люфта нет, все нормально подогнано? Мне такие карданы больше по душе, потому что уже задолбали поломанные пины у стальных тяг в стаканах, вечно выпадающие тяги из стаканов после прыжков, ну и сами стаканы разбиваются быстро и люфтить начинает…
В помощь. my.mail.ru/mail/balticgl/photo?album_id=679
Если сожрало большую шестерню (главная пара) то внутрь дифа (в сателлиты) лезть не советую. Если полностью разбирать, то нужно перезалить. Можно аккуратно снять большую шестерню и прокрутить сателлиты за оставшийся вал. При этом масло никуда не денется. Если на сателлитах будет не хватать 1-2 зубьев, то их менять однозначно.
Главное чтобы не было такого: