E-REVO
А хруст появляется когда полный вперед или назад?
ra 5145 выкрутил , а пины 5452 не могу
5452 не нужно снимать. Открутить только 5145 из карданов к коробке. карданы телескопические (если штатные), их просто сдвинуть. Потом откручиваем 4 болта и коробка вместе с двиглом в руках.
traxxas.com/…/5608-Chassis-Exploded-View-E-Revo-Br…
Болты 3937 на маленькой картинке слева
А хруст появляется когда полный вперед или назад?
вперед точно, а назад не проверял.
Болты 3937 на маленькой картинке слева
эти болты я сразу снял =) Просто не могу раздвинуть карданы – боюсь что поломаю =) Ладно попробую сильнее.
Задний и передний вращаются нормально…
Как проверяли? Руками? 😃 Крутим одно колесо/противоположное вращается в другую? Силы рук не достаточно, чтобы зубья провернулись, если конечно там не “пыль”.
что скажете? кто юзал? [не реклама] по ссылке много описания в виде сравнения со стандартами из пластика и даже с родными стальными…
и какое у них мжет быть реальное отличие от интеговских телескопических?
Передний раздвигать не надо, он сам выпадет. Нужно попробовать сжать задний. Если он закис то сочувствую. По хорошему нужно менять кардан (если колесный так закиснет то подшам в кулаках не поздоровится) или снять модулем заднюю часть где диф. Судя по симптомам (хрустит при езде вперед) нужно еще смотреть задний диф на предмет смерти главной пары.
Может поможет: Типа как выглядят “модули” my.mail.ru/mail/balticgl/photo?album_id=715
Как проверяли? Руками? Крутим одно колесо/противоположное вращается в другую?
Ага так и проверял =)) Спасибо что подсказали про телескопические карданы.
что скажете? кто юзал? [не реклама] по ссылке много описания в виде сравнения со стандартами из пластика и даже с родными стальными…
Приехали ко мне такие на вид очень красивые и надежные , но пока не устанавливаю, жду приезда остальной ходовой… =)
Так моя проблема прояснилась. Снял я коробку передач , отсоединил двигатель – все вращается замечательно без хрустов … Потом начал вращать одновременно сначала передние , а потом задние колеса и обнаружил что проблема с задним диффом — его клинит. Разберу скину фото =)
Приехали ко мне такие на вид очень красивые и надежные
А в телескопической части сильного люфта нет, все нормально подогнано? Мне такие карданы больше по душе, потому что уже задолбали поломанные пины у стальных тяг в стаканах, вечно выпадающие тяги из стаканов после прыжков, ну и сами стаканы разбиваются быстро и люфтить начинает…
В помощь. my.mail.ru/mail/balticgl/photo?album_id=679
Если сожрало большую шестерню (главная пара) то внутрь дифа (в сателлиты) лезть не советую. Если полностью разбирать, то нужно перезалить. Можно аккуратно снять большую шестерню и прокрутить сателлиты за оставшийся вал. При этом масло никуда не денется. Если на сателлитах будет не хватать 1-2 зубьев, то их менять однозначно.
Главное чтобы не было такого:
Как добраться до заднего диффа ? Я смотрю дофига придется разбирать… Неужели всю заднюю часть снимать?
А в телескопической части сильного люфта нет, все нормально подогнано?
Специально посмотрел — есть небольшой люфт , но в пределх нормы… могу видео заснять.
Ну раз коробка уже снята 😃 карданы свободные. Пол дела сделано… (Хотя коробку можно и не снимать) 😃 Нужно открутить задние аморты от рокеров и от шаськи с другой стороны (оооочень длинный винт). Пушроды тоже открутить от рокеров, чтобы не мешались. Рокера не откручивать, просто развернуть, чтобы не мешались. Потом нужно открутить 3 болта, крепящие заднюю “бабочку”, снять ее. И все развалится 😃 Потом откручиваем колесные карданы от дифа. Совмещаем валы дифа параллельно, и выталкиваем их вместе с дифом наверх через пропилы в булке. И все.
Причем эту манипуляцию можно проделать, даже не снимая колес 😃
traxxas.com/…/5608-Rear-Exploded-View-E-Revo-Brush…
Подшипник разорвало в заднем диффе…
Я даже не могу выковырять остатки этого подшипника… Наверное куплю новый дифф с ебея . Grinmodels спасибо огромное за помощь!!! =) Кто то пользуется не родными дифференциалами?
У меня было тоже самое. Внутренний подшипник ведущей шестерни развалился. Перебрал диф, заменил ведущую и ведомую шестерню, все подшипники, масло в дифе.
Авот эти чем плохи? Ну по сравнению с теми что выше…amainhobbies.com/…/Traxxas-CV-Driveshaft-Set-4-Rev…
при прыжках они могут вылететь из стакана.
а если изготовить более длинные стаканы, чтобы не позволить карданам вылетать? Они не будут ничего задевать?
Я даже не могу выковырять остатки этого подшипника… Наверное куплю новый дифф с ебея . Кто то пользуется не родными дифференциалами?
Что значит “не могу выковырять остатки этого подшипника…”? Корпус дифа надо менять если он повреждён и не может выполнять свою функцию. Надо просто почистить всё щёткой с мылом или растворителем каким. Заменить вышедшие из строя детали и всё.
И что за паника, зачем сразу искать замену родному дифу? Родные дифы вполне жизнеспособны, просто надо следить за подшами и вовремя менять, если появился люфт, иначе может повредиться главная передатка в дифе или разобьёт посадочные отверстия подшипников.
Удачи с ремонтом, и не надо паниковать! Убитый подшипник это самое лёгкое что могло случится с дифом, ну… после вытекшего масла. 😁
или разобьёт посадочные отверстия подшипников
Вот проверю , но кажется что подшипник(внутренний) таки разбил свое посадочное место в диффе . Надо все почистить и еще раз проверить. Так как часто нужно проверять диффы? Или туда нужно лезть как только слышен неприятный звук…
Вот проверю , но кажется что подшипник(внутренний) таки разбил свое посадочное место в диффе . Надо все почистить и еще раз проверить.
Если не секрет, сколько катали без обслуживания дифов?
Если не секрет, сколько катали без обслуживания дифов?
5 месяцев. Когда раскрыл дифф масло от туда не лилось… Там просто была смазка черного цвета( израсходованное масло) . Может надо было масло раньше поменять?
Может надо было масло раньше поменять?
Да! именно так! Это правильная мысль. Тяжело сравнивать, но спортсмены - моделисты - советуют перебирать дифы - через 3-5 покатух. Мы конечно - не спортсмены, но нагрузки у Ревы на 6 банках - ой какие не детские… И масло в дифе это не самое главное, - подшипники - вот они нуждаются в дефектовке, и периодическом уходе.
спортсмены - моделисты - советуют перебирать дифы - через 3-5 покатух. Мы конечно - не спортсмены
Спортсмены - моделисты с умом используют свои модели, облегчают по максимуму, настраивают кропотливо подвеску и т.п…
А мы во дворах жмем тапку в пол, диету не соблюдаем, настройка на глаз и т.п…
Как Вы считаете, какая модель больше нагрузку получает? =)
ребят нужна помощь 😢, рпм кулак задний левый, подшипник внешний люфтит колесо качает просто труба:), найти отдельно не могу ☕ только в сборе, если есть сылочка(в москве) буду признателен, или может у кого есть куплю или обменяю на сток, без подшипников два на зад.😃