E-REVO
Приехали ко мне такие на вид очень красивые и надежные
А в телескопической части сильного люфта нет, все нормально подогнано? Мне такие карданы больше по душе, потому что уже задолбали поломанные пины у стальных тяг в стаканах, вечно выпадающие тяги из стаканов после прыжков, ну и сами стаканы разбиваются быстро и люфтить начинает…
В помощь. my.mail.ru/mail/balticgl/photo?album_id=679
Если сожрало большую шестерню (главная пара) то внутрь дифа (в сателлиты) лезть не советую. Если полностью разбирать, то нужно перезалить. Можно аккуратно снять большую шестерню и прокрутить сателлиты за оставшийся вал. При этом масло никуда не денется. Если на сателлитах будет не хватать 1-2 зубьев, то их менять однозначно.
Главное чтобы не было такого:
Как добраться до заднего диффа ? Я смотрю дофига придется разбирать… Неужели всю заднюю часть снимать?
А в телескопической части сильного люфта нет, все нормально подогнано?
Специально посмотрел — есть небольшой люфт , но в пределх нормы… могу видео заснять.
Ну раз коробка уже снята 😃 карданы свободные. Пол дела сделано… (Хотя коробку можно и не снимать) 😃 Нужно открутить задние аморты от рокеров и от шаськи с другой стороны (оооочень длинный винт). Пушроды тоже открутить от рокеров, чтобы не мешались. Рокера не откручивать, просто развернуть, чтобы не мешались. Потом нужно открутить 3 болта, крепящие заднюю “бабочку”, снять ее. И все развалится 😃 Потом откручиваем колесные карданы от дифа. Совмещаем валы дифа параллельно, и выталкиваем их вместе с дифом наверх через пропилы в булке. И все.
Причем эту манипуляцию можно проделать, даже не снимая колес 😃
traxxas.com/…/5608-Rear-Exploded-View-E-Revo-Brush…
Подшипник разорвало в заднем диффе…
Я даже не могу выковырять остатки этого подшипника… Наверное куплю новый дифф с ебея . Grinmodels спасибо огромное за помощь!!! =) Кто то пользуется не родными дифференциалами?
У меня было тоже самое. Внутренний подшипник ведущей шестерни развалился. Перебрал диф, заменил ведущую и ведомую шестерню, все подшипники, масло в дифе.
Авот эти чем плохи? Ну по сравнению с теми что выше…amainhobbies.com/…/Traxxas-CV-Driveshaft-Set-4-Rev…
при прыжках они могут вылететь из стакана.
а если изготовить более длинные стаканы, чтобы не позволить карданам вылетать? Они не будут ничего задевать?
Я даже не могу выковырять остатки этого подшипника… Наверное куплю новый дифф с ебея . Кто то пользуется не родными дифференциалами?
Что значит “не могу выковырять остатки этого подшипника…”? Корпус дифа надо менять если он повреждён и не может выполнять свою функцию. Надо просто почистить всё щёткой с мылом или растворителем каким. Заменить вышедшие из строя детали и всё.
И что за паника, зачем сразу искать замену родному дифу? Родные дифы вполне жизнеспособны, просто надо следить за подшами и вовремя менять, если появился люфт, иначе может повредиться главная передатка в дифе или разобьёт посадочные отверстия подшипников.
Удачи с ремонтом, и не надо паниковать! Убитый подшипник это самое лёгкое что могло случится с дифом, ну… после вытекшего масла. 😁
или разобьёт посадочные отверстия подшипников
Вот проверю , но кажется что подшипник(внутренний) таки разбил свое посадочное место в диффе . Надо все почистить и еще раз проверить. Так как часто нужно проверять диффы? Или туда нужно лезть как только слышен неприятный звук…
Вот проверю , но кажется что подшипник(внутренний) таки разбил свое посадочное место в диффе . Надо все почистить и еще раз проверить.
Если не секрет, сколько катали без обслуживания дифов?
Если не секрет, сколько катали без обслуживания дифов?
5 месяцев. Когда раскрыл дифф масло от туда не лилось… Там просто была смазка черного цвета( израсходованное масло) . Может надо было масло раньше поменять?
Может надо было масло раньше поменять?
Да! именно так! Это правильная мысль. Тяжело сравнивать, но спортсмены - моделисты - советуют перебирать дифы - через 3-5 покатух. Мы конечно - не спортсмены, но нагрузки у Ревы на 6 банках - ой какие не детские… И масло в дифе это не самое главное, - подшипники - вот они нуждаются в дефектовке, и периодическом уходе.
спортсмены - моделисты - советуют перебирать дифы - через 3-5 покатух. Мы конечно - не спортсмены
Спортсмены - моделисты с умом используют свои модели, облегчают по максимуму, настраивают кропотливо подвеску и т.п…
А мы во дворах жмем тапку в пол, диету не соблюдаем, настройка на глаз и т.п…
Как Вы считаете, какая модель больше нагрузку получает? =)
ребят нужна помощь 😢, рпм кулак задний левый, подшипник внешний люфтит колесо качает просто труба:), найти отдельно не могу ☕ только в сборе, если есть сылочка(в москве) буду признателен, или может у кого есть куплю или обменяю на сток, без подшипников два на зад.😃
Нам нужны подши размерностью 6x15х5
Заказывать с америки штатные или… посмотреть на барахолке… вдруг кто то рпм продает подубитый.
Проще на ебее купить мешок 😃 www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=bearings+6x15&_sacat=…
Вот чего нашел… www.helikraft.ru/product/index/id/770 (не реклам)
ну и сами стаканы разбиваются быстро и люфтить начинает…
спасибо за совет , обязательно воспользуюсь. но мне сам кулак нужет, подшипник внутренний забился гад начало ушатывать нижний элемент кардан а тот в свою очередь разхреначил внешнее место посадки подшипника и кулак на выброс, блин на сток чтоль посадить одно колесо(((((
Закончилось масло для диффов.Пользовался LOSI 50.
Вот нашел на башне варианты,что из этого заливать: (мне не понятна их маркировка)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGC0&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJS&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJR&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJN&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB6&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJP&P…
Судя по схеме у меня развалился подшипник 6x12mm , Я такой не могу в Киеве найти - буду заказывать… Чем вообще лучше прочистить подшипники? Потом масло нужно еще взять наверное такое SAE 30,000W . Шестерни в дифах смазать графитовой смазкой? Видел человек смазывал синтетикой вот такой
разхреначил внешнее место посадки
Тогда только менять кулак в сборе с подшипниками и не парится. Второй (противоположный) кулак из набора использовать как донора на будущее.
Чем вообще лучше прочистить подшипники?
Снять синие пыльники иголочкой и промыть вдшкой или чем нибудь под давлением. Из подша вымоет всякую гадость. Потом забить графитовой смазкой ШРУС-4.