E-REVO
ребят нужна помощь 😢, рпм кулак задний левый, подшипник внешний люфтит колесо качает просто труба:), найти отдельно не могу ☕ только в сборе, если есть сылочка(в москве) буду признателен, или может у кого есть куплю или обменяю на сток, без подшипников два на зад.😃
Нам нужны подши размерностью 6x15х5
Заказывать с америки штатные или… посмотреть на барахолке… вдруг кто то рпм продает подубитый.
Проще на ебее купить мешок 😃 www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=bearings+6x15&_sacat=…
Вот чего нашел… www.helikraft.ru/product/index/id/770 (не реклам)
ну и сами стаканы разбиваются быстро и люфтить начинает…
спасибо за совет , обязательно воспользуюсь. но мне сам кулак нужет, подшипник внутренний забился гад начало ушатывать нижний элемент кардан а тот в свою очередь разхреначил внешнее место посадки подшипника и кулак на выброс, блин на сток чтоль посадить одно колесо(((((
Закончилось масло для диффов.Пользовался LOSI 50.
Вот нашел на башне варианты,что из этого заливать: (мне не понятна их маркировка)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGC0&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJS&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJR&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJN&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB6&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGB5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATJP&P…
Судя по схеме у меня развалился подшипник 6x12mm , Я такой не могу в Киеве найти - буду заказывать… Чем вообще лучше прочистить подшипники? Потом масло нужно еще взять наверное такое SAE 30,000W . Шестерни в дифах смазать графитовой смазкой? Видел человек смазывал синтетикой вот такой
разхреначил внешнее место посадки
Тогда только менять кулак в сборе с подшипниками и не парится. Второй (противоположный) кулак из набора использовать как донора на будущее.
Чем вообще лучше прочистить подшипники?
Снять синие пыльники иголочкой и промыть вдшкой или чем нибудь под давлением. Из подша вымоет всякую гадость. Потом забить графитовой смазкой ШРУС-4.
не могу в Киеве найти
Если нет В Киеве, то есть в Америке. Нужно учится заказывать с американских интернет магазинов.
Я такой не могу в Киеве найти - буду заказывать
Подши есть - могу дать в долг, пиши в личку. По смазке шестерен - найди на базаре (я брал на птичке) смазку для электро дрелей - Бош, и маж только зубья - и то по пол высоты зуба. Подши хорошо промыть или ВДшкой, или есть в магазинах - средство для очистки - обезжиривания тормозных дисков. Подши мажу литолом - на треть развожу силиконом для амортов - что б более текучей была (для зимы актуально).
могу в Киеве найти
Тут искали? Не реклама. www.hobbycenter.ua/index.php?name=product_info&pid…
Если так намажешь, то и мотор греться будет, и аки быстрее сядут. Зачем так напихивать, это лишнее…
на сколько знаю, коробка вообще должна быть сухая…
Парочку вопросов по сему девайсу:
- Какой длины использовали болтик?
- Прокладку под болт используете, есле да-то что имено?
- Зачем снимали пыльники?
Спасибо
- Болтик - не длинный, что б не уперся в шестерню, по идее хватит и 3-4 витков резьбы;
- Прокладочка есть, резиновая и я их даже две поставил, так как искривление поверхности КПП в том месте - велико, и одна - не давала нужного прижима;
- Пыльники снимал для того, что б подши могли смазываться силиконом - который попадает в КПП (закапал силикон - и немного прогазовывая - переварачиваю модель - давая смазке - попасть на все подши. А если уже силикон попал на подш - то он там надолго…). Данный метод значительно сократил внутриннее сопротивление вращению валов. Метод опробован, и КПП живет с таким методом смазки больше года, катаю регулярно.
Какие есть методы по усилению шасси ревы? видел где-то способ с использованием amainhobbies.com/…/Traxxas-Steel-Push-Rod-Assembly… этих тяг. может кто фотками поделится?
Метод опробован, и КПП живет с таким методом смазки больше года, катаю регулярно.
Пузико в месте стыка частей корпуса коробки не сопливит?
Пузико в месте стыка частей корпуса коробки не сопливит?
А мы его авто герметиком по стыку - при помощи зубочистки - и ровным слоем…
Оно конечно все навно сопливит - через посадочные подшей, но - внутри благодать, и иногда - подливаю. (Как говорят - если с двигателя а.м. МАЗ - не капает масло - значит его там уже нет…).
Так как часто нужно проверять диффы? Или туда нужно лезть как только слышен неприятный звук…
Каюсь, грешен, проверяю когда слышен посторонний шум или когда лазию где-то рядом и замечаю слишком свободный ход выходных осей/чашек дифа.
Конечно лучше проводить ТО регулярно. Зависит от того сколько и как вы катаете. Если много и жёстко, то и ТО надо почаще проводить, ведь после любой жёсткой покатушки подш может не выдержать. При ТО отбраковываем подши с неприемлимым люфтом. Если во время это делать то и до развалившихся подшипников, а за ними и главной передаткой в дифе, дело не дойдёт.
Тяжело сравнивать, но спортсмены - моделисты - советуют перебирать дифы - через 3-5 покатух.
Спортсмены могут и во время соревнований дифы между заездами перезаливать если что то не нравится в повидении машины. 😉 На них не надо ровняться. Надо самому определить интервал ТО и следовать ему, корректируя. Например, если после пяти покатушек, по 1 часу каждая, в дифах всё нормально и масло не темнеет, то интервал между ТО можно смело увеличивать. 😉
Спортсмены - моделисты с умом используют свои модели, облегчают по максимуму, настраивают кропотливо подвеску и т.п…
А мы во дворах жмем тапку в пол, диету не соблюдаем, настройка на глаз и т.п…
Настройки да, у спортсменов не на глаз, но валят они на трассах как раз на полную, выжимая всё из машинки. Поэтому и обязательное ТО после каждой гонки. А после такого ТО бывает остаётся большая кучка запчастей, которые идут в мусорку. Что у нас небольшой люфт, у них это уже деталь под замену, так как нет смысла особого настраивать модель с люфтами.
Конечно, “дворовый” башинг тоже жёсткий спорт. 😃
мне сам кулак нужет, подшипник внутренний забился гад начало ушатывать нижний элемент кардан а тот в свою очередь разхреначил внешнее место посадки подшипника и кулак на выброс, блин на сток чтоль посадить одно колесо(((((
У меня рычаг нижний сломан в одном месте. Наложил шину и продолжаю эксплуатировать. Мне пока рано покупать комплект на запчасти. Вообще странно что нет отдельно запчастей к задней подвеске на реву от РПМ. 😦
Сделал заливное отверстие, и заливаю периодически туда пару кубов силикона масла с амортов, вязкостью 30-40.
- Зачем гайка под винтом? Не нашли более короткого винта? Думаю можно найти место в коробке, где пластик не очень тонкий и просверлить отверстие. Винт вкручивать в это отверстие - через такое соединение не должно ничего проходить.
- Место для заливки масла выбирали как то или где удобно сделали?
- Пару кубов - это см, мм, мл? Сколько вешать в граммах/oz-ах? 😃