E-REVO

Rijiy

Я такой не могу в Киеве найти - буду заказывать

Подши есть - могу дать в долг, пиши в личку. По смазке шестерен - найди на базаре (я брал на птичке) смазку для электро дрелей - Бош, и маж только зубья - и то по пол высоты зуба. Подши хорошо промыть или ВДшкой, или есть в магазинах - средство для очистки - обезжиривания тормозных дисков. Подши мажу литолом - на треть развожу силиконом для амортов - что б более текучей была (для зимы актуально).

Rijiy

Если так намажешь, то и мотор греться будет, и аки быстрее сядут. Зачем так напихивать, это лишнее…

alexbandit

на сколько знаю, коробка вообще должна быть сухая…

Rijiy


Сделал заливное отверстие, и заливаю периодически туда пару кубов силикона масла с амортов, вязкостью 30-40. Предварительно поснимал все пыльники с подшей, что стоят внутри КПП, и не контачат с наружей (это 4 подша, что на валах).

Snake74
Rijiy:


Сделал заливное отверстие, и заливаю периодически туда пару кубов силикона масла с амортов, вязкостью 30-40. Предварительно поснимал все пыльники с подшей, что стоят внутри КПП, и не контачат с наружей (это 4 подша, что на валах).

Парочку вопросов по сему девайсу:

  1. Какой длины использовали болтик?
  2. Прокладку под болт используете, есле да-то что имено?
  3. Зачем снимали пыльники?
    Спасибо
Rijiy
  1. Болтик - не длинный, что б не уперся в шестерню, по идее хватит и 3-4 витков резьбы;
  2. Прокладочка есть, резиновая и я их даже две поставил, так как искривление поверхности КПП в том месте - велико, и одна - не давала нужного прижима;
  3. Пыльники снимал для того, что б подши могли смазываться силиконом - который попадает в КПП (закапал силикон - и немного прогазовывая - переварачиваю модель - давая смазке - попасть на все подши. А если уже силикон попал на подш - то он там надолго…). Данный метод значительно сократил внутриннее сопротивление вращению валов. Метод опробован, и КПП живет с таким методом смазки больше года, катаю регулярно.
Grinmodels
Rijiy:

Метод опробован, и КПП живет с таким методом смазки больше года, катаю регулярно.

Пузико в месте стыка частей корпуса коробки не сопливит?

Rijiy


Как то так усиление ставят…

Пузико в месте стыка частей корпуса коробки не сопливит?

А мы его авто герметиком по стыку - при помощи зубочистки - и ровным слоем…

Оно конечно все навно сопливит - через посадочные подшей, но - внутри благодать, и иногда - подливаю. (Как говорят - если с двигателя а.м. МАЗ - не капает масло - значит его там уже нет…).

АлександрМ
AxuJIJIec:

Так как часто нужно проверять диффы? Или туда нужно лезть как только слышен неприятный звук…

Каюсь, грешен, проверяю когда слышен посторонний шум или когда лазию где-то рядом и замечаю слишком свободный ход выходных осей/чашек дифа.
Конечно лучше проводить ТО регулярно. Зависит от того сколько и как вы катаете. Если много и жёстко, то и ТО надо почаще проводить, ведь после любой жёсткой покатушки подш может не выдержать. При ТО отбраковываем подши с неприемлимым люфтом. Если во время это делать то и до развалившихся подшипников, а за ними и главной передаткой в дифе, дело не дойдёт.

Rijiy:

Тяжело сравнивать, но спортсмены - моделисты - советуют перебирать дифы - через 3-5 покатух.

Спортсмены могут и во время соревнований дифы между заездами перезаливать если что то не нравится в повидении машины. 😉 На них не надо ровняться. Надо самому определить интервал ТО и следовать ему, корректируя. Например, если после пяти покатушек, по 1 часу каждая, в дифах всё нормально и масло не темнеет, то интервал между ТО можно смело увеличивать. 😉

TraxxManiac:

Спортсмены - моделисты с умом используют свои модели, облегчают по максимуму, настраивают кропотливо подвеску и т.п…
А мы во дворах жмем тапку в пол, диету не соблюдаем, настройка на глаз и т.п…

Настройки да, у спортсменов не на глаз, но валят они на трассах как раз на полную, выжимая всё из машинки. Поэтому и обязательное ТО после каждой гонки. А после такого ТО бывает остаётся большая кучка запчастей, которые идут в мусорку. Что у нас небольшой люфт, у них это уже деталь под замену, так как нет смысла особого настраивать модель с люфтами.
Конечно, “дворовый” башинг тоже жёсткий спорт. 😃

Popus:

мне сам кулак нужет, подшипник внутренний забился гад начало ушатывать нижний элемент кардан а тот в свою очередь разхреначил внешнее место посадки подшипника и кулак на выброс, блин на сток чтоль посадить одно колесо(((((

У меня рычаг нижний сломан в одном месте. Наложил шину и продолжаю эксплуатировать. Мне пока рано покупать комплект на запчасти. Вообще странно что нет отдельно запчастей к задней подвеске на реву от РПМ. 😦

Rijiy:

Сделал заливное отверстие, и заливаю периодически туда пару кубов силикона масла с амортов, вязкостью 30-40.

  1. Зачем гайка под винтом? Не нашли более короткого винта? Думаю можно найти место в коробке, где пластик не очень тонкий и просверлить отверстие. Винт вкручивать в это отверстие - через такое соединение не должно ничего проходить.
  2. Место для заливки масла выбирали как то или где удобно сделали?
  3. Пару кубов - это см, мм, мл? Сколько вешать в граммах/oz-ах? 😃
крыл

всем привет,парни как мамбу в липо перевести ??? ато желтый горит,это авто режим чтоли ???

lego123

просто он наверно сламался ! желтый режим ожидания у меня у друга так серву крутит а сам не работает ! у вас ветнилятор работает на реге ?

крыл
lego123:

просто он наверно сламался ! желтый режим ожидания у меня у друга так серву крутит а сам не работает ! у вас ветнилятор работает на реге ?

ставлю липохи,включаю,кулер крутит,скоко банок пропикивает,потом горит желтый кулер останавливается,но тачка едет и все работает

Rijiy

Пару кубов - пару кубических см. (использую шприц пятерку для этих целей). Я таким же образом - и дифы смазываю…

lexus333

7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
Выбор 2: Auto-Lipo

я так понимаю по умолчанию в е-реве отсечка липо отключена. нужно с липойками обязательно включать?? или мамба понимаешь что липо подключено??

Systemklim

С липолями обязательно включать, иначе при разряде банки менее 3х вольт, то восстановить ее будет как минимум затруднительно.
лучше проверить эту настройку, все-равно если с пульта настраивать, то весь цикл прогонять надо.
Если катаешь только 2s или только 3s аккумы, то можешь именно на них и настроить отсечку. Если чередуешь и те и те, то можно и авто-липо использовать.

lexus333

2 ака по 2s соедененых в стандарте к мамбе последовательно по сути же это уже 4s???

Systemklim

там не общее выставляется, а для каждого акка, так что 4s соответствуют настройкам 2s lipo

Den978
Rijiy:

Пару кубов - пару кубических см. (использую шприц пятерку для этих целей). Я таким же образом - и дифы смазываю…

Тоже с просверленными отверстиями и вкрученными болтами?