E-REVO
Алюминиевый спойлер есть и в заводском исполнении
не встречал что-то… подскажите ссылью…
Когда писал про устранение регулировки то имел в виду, что это или плохо или ни как, но не может быть хорошо. Сегодня вы башите, а завтра сколхозили трасу и вспомнили про ранее не нужные регулировки.
Вы правы, но лично для меня на данный момент это очень удобно. На одну головную боль меньше- хоть и маленькую.
А есле вдруг… то всегда можно поменять. Но в моем случае-это вдруг не произойдет. Для себя я выбор сделал, для других мы показали все + и -, так что выбор за ними.
Когда тему ревы начинал читать встречал обсуждение полезности этого варианта с точки зрения развесовки. Боюсь, что это были одни из первых постов уже закрытых тем. Закину идею спецам может найдут. Сам уже два расколошматил, по мне туда лучше что то мякгое и гибкое типа рпм. Работает как отбойник при перевороте, если буду ставить новый сварю нафик.
У меня подозрение что накрылся центральный дифф. Модель начала ехать рывками с характерным стучащим звуком… Колеса проворачиваются до определенного момента, потом идет щечек , а дальше все заново повторяется. сами по себе колеса вращаются норм ( надеюсь что нет проблемы с задним и передним диффами ) Мне нужно разобрать tra 3991х ? или еще что то проверить? Как вообще часто нужно проверять диффы?
Пробую снять коробку передач вместе с моторным отсеком , но мешают central и rear front driveshaft… Как мне освободить ? Tra 5145 выкрутил , а пины 5452 не могу понять как снять…
У меня подозрение что накрылся центральный дифф
Снимите крыку, закрывающую спур/пиньен. Возможно срезало несколько шестерней на спуре. Если там все цело то, нужно смотреть внутрянку дифов. Тоесть добраться до сателлитов.
Снимите крыку, закрывающую спур/пиньен. Возможно срезало несколько шестерней на спуре
Проверял—все норм…
Если там все цело то, нужно смотреть внутрянку дифов
Всех диффов ? ( центральный + задний + передний) Задний и передний вращаются нормально… но всякое может быть=)
А хруст появляется когда полный вперед или назад?
ra 5145 выкрутил , а пины 5452 не могу
5452 не нужно снимать. Открутить только 5145 из карданов к коробке. карданы телескопические (если штатные), их просто сдвинуть. Потом откручиваем 4 болта и коробка вместе с двиглом в руках.
traxxas.com/…/5608-Chassis-Exploded-View-E-Revo-Br…
Болты 3937 на маленькой картинке слева
А хруст появляется когда полный вперед или назад?
вперед точно, а назад не проверял.
Болты 3937 на маленькой картинке слева
эти болты я сразу снял =) Просто не могу раздвинуть карданы – боюсь что поломаю =) Ладно попробую сильнее.
Задний и передний вращаются нормально…
Как проверяли? Руками? 😃 Крутим одно колесо/противоположное вращается в другую? Силы рук не достаточно, чтобы зубья провернулись, если конечно там не “пыль”.
что скажете? кто юзал? [не реклама] по ссылке много описания в виде сравнения со стандартами из пластика и даже с родными стальными…
и какое у них мжет быть реальное отличие от интеговских телескопических?
Передний раздвигать не надо, он сам выпадет. Нужно попробовать сжать задний. Если он закис то сочувствую. По хорошему нужно менять кардан (если колесный так закиснет то подшам в кулаках не поздоровится) или снять модулем заднюю часть где диф. Судя по симптомам (хрустит при езде вперед) нужно еще смотреть задний диф на предмет смерти главной пары.
Может поможет: Типа как выглядят “модули” my.mail.ru/mail/balticgl/photo?album_id=715
Как проверяли? Руками? Крутим одно колесо/противоположное вращается в другую?
Ага так и проверял =)) Спасибо что подсказали про телескопические карданы.
что скажете? кто юзал? [не реклама] по ссылке много описания в виде сравнения со стандартами из пластика и даже с родными стальными…
Приехали ко мне такие на вид очень красивые и надежные , но пока не устанавливаю, жду приезда остальной ходовой… =)
Так моя проблема прояснилась. Снял я коробку передач , отсоединил двигатель – все вращается замечательно без хрустов … Потом начал вращать одновременно сначала передние , а потом задние колеса и обнаружил что проблема с задним диффом — его клинит. Разберу скину фото =)
Приехали ко мне такие на вид очень красивые и надежные
А в телескопической части сильного люфта нет, все нормально подогнано? Мне такие карданы больше по душе, потому что уже задолбали поломанные пины у стальных тяг в стаканах, вечно выпадающие тяги из стаканов после прыжков, ну и сами стаканы разбиваются быстро и люфтить начинает…
В помощь. my.mail.ru/mail/balticgl/photo?album_id=679
Если сожрало большую шестерню (главная пара) то внутрь дифа (в сателлиты) лезть не советую. Если полностью разбирать, то нужно перезалить. Можно аккуратно снять большую шестерню и прокрутить сателлиты за оставшийся вал. При этом масло никуда не денется. Если на сателлитах будет не хватать 1-2 зубьев, то их менять однозначно.
Главное чтобы не было такого:
Как добраться до заднего диффа ? Я смотрю дофига придется разбирать… Неужели всю заднюю часть снимать?
А в телескопической части сильного люфта нет, все нормально подогнано?
Специально посмотрел — есть небольшой люфт , но в пределх нормы… могу видео заснять.
Ну раз коробка уже снята 😃 карданы свободные. Пол дела сделано… (Хотя коробку можно и не снимать) 😃 Нужно открутить задние аморты от рокеров и от шаськи с другой стороны (оооочень длинный винт). Пушроды тоже открутить от рокеров, чтобы не мешались. Рокера не откручивать, просто развернуть, чтобы не мешались. Потом нужно открутить 3 болта, крепящие заднюю “бабочку”, снять ее. И все развалится 😃 Потом откручиваем колесные карданы от дифа. Совмещаем валы дифа параллельно, и выталкиваем их вместе с дифом наверх через пропилы в булке. И все.
Причем эту манипуляцию можно проделать, даже не снимая колес 😃
traxxas.com/…/5608-Rear-Exploded-View-E-Revo-Brush…
Подшипник разорвало в заднем диффе…
Я даже не могу выковырять остатки этого подшипника… Наверное куплю новый дифф с ебея . Grinmodels спасибо огромное за помощь!!! =) Кто то пользуется не родными дифференциалами?
У меня было тоже самое. Внутренний подшипник ведущей шестерни развалился. Перебрал диф, заменил ведущую и ведомую шестерню, все подшипники, масло в дифе.
Авот эти чем плохи? Ну по сравнению с теми что выше…amainhobbies.com/…/Traxxas-CV-Driveshaft-Set-4-Rev…
при прыжках они могут вылететь из стакана.
а если изготовить более длинные стаканы, чтобы не позволить карданам вылетать? Они не будут ничего задевать?
Я даже не могу выковырять остатки этого подшипника… Наверное куплю новый дифф с ебея . Кто то пользуется не родными дифференциалами?
Что значит “не могу выковырять остатки этого подшипника…”? Корпус дифа надо менять если он повреждён и не может выполнять свою функцию. Надо просто почистить всё щёткой с мылом или растворителем каким. Заменить вышедшие из строя детали и всё.
И что за паника, зачем сразу искать замену родному дифу? Родные дифы вполне жизнеспособны, просто надо следить за подшами и вовремя менять, если появился люфт, иначе может повредиться главная передатка в дифе или разобьёт посадочные отверстия подшипников.
Удачи с ремонтом, и не надо паниковать! Убитый подшипник это самое лёгкое что могло случится с дифом, ну… после вытекшего масла. 😁