E-REVO

Kum72

Когда тему ревы начинал читать встречал обсуждение полезности этого варианта с точки зрения развесовки. Боюсь, что это были одни из первых постов уже закрытых тем. Закину идею спецам может найдут. Сам уже два расколошматил, по мне туда лучше что то мякгое и гибкое типа рпм. Работает как отбойник при перевороте, если буду ставить новый сварю нафик.

AxuJIJIec

У меня подозрение что накрылся центральный дифф. Модель начала ехать рывками с характерным стучащим звуком… Колеса проворачиваются до определенного момента, потом идет щечек , а дальше все заново повторяется. сами по себе колеса вращаются норм ( надеюсь что нет проблемы с задним и передним диффами ) Мне нужно разобрать tra 3991х ? или еще что то проверить? Как вообще часто нужно проверять диффы?

Пробую снять коробку передач вместе с моторным отсеком , но мешают central и rear front driveshaft… Как мне освободить ? Tra 5145 выкрутил , а пины 5452 не могу понять как снять…

Grinmodels
AxuJIJIec:

У меня подозрение что накрылся центральный дифф

Снимите крыку, закрывающую спур/пиньен. Возможно срезало несколько шестерней на спуре. Если там все цело то, нужно смотреть внутрянку дифов. Тоесть добраться до сателлитов.

AxuJIJIec
Grinmodels:

Снимите крыку, закрывающую спур/пиньен. Возможно срезало несколько шестерней на спуре

Проверял—все норм…

Grinmodels:

Если там все цело то, нужно смотреть внутрянку дифов

Всех диффов ? ( центральный + задний + передний) Задний и передний вращаются нормально… но всякое может быть=)

Grinmodels

А хруст появляется когда полный вперед или назад?

AxuJIJIec:

ra 5145 выкрутил , а пины 5452 не могу

5452 не нужно снимать. Открутить только 5145 из карданов к коробке. карданы телескопические (если штатные), их просто сдвинуть. Потом откручиваем 4 болта и коробка вместе с двиглом в руках.

traxxas.com/…/5608-Chassis-Exploded-View-E-Revo-Br…

Болты 3937 на маленькой картинке слева

AxuJIJIec
Grinmodels:

А хруст появляется когда полный вперед или назад?

вперед точно, а назад не проверял.

Grinmodels:

Болты 3937 на маленькой картинке слева

эти болты я сразу снял =) Просто не могу раздвинуть карданы – боюсь что поломаю =) Ладно попробую сильнее.

Grinmodels
AxuJIJIec:

Задний и передний вращаются нормально…

Как проверяли? Руками? 😃 Крутим одно колесо/противоположное вращается в другую? Силы рук не достаточно, чтобы зубья провернулись, если конечно там не “пыль”.

Grinmodels

Передний раздвигать не надо, он сам выпадет. Нужно попробовать сжать задний. Если он закис то сочувствую. По хорошему нужно менять кардан (если колесный так закиснет то подшам в кулаках не поздоровится) или снять модулем заднюю часть где диф. Судя по симптомам (хрустит при езде вперед) нужно еще смотреть задний диф на предмет смерти главной пары.

Может поможет: Типа как выглядят “модули” my.mail.ru/mail/balticgl/photo?album_id=715

AxuJIJIec
Grinmodels:

Как проверяли? Руками? Крутим одно колесо/противоположное вращается в другую?

Ага так и проверял =)) Спасибо что подсказали про телескопические карданы.

TraxxManiac:

что скажете? кто юзал? [не реклама] по ссылке много описания в виде сравнения со стандартами из пластика и даже с родными стальными…

Приехали ко мне такие на вид очень красивые и надежные , но пока не устанавливаю, жду приезда остальной ходовой… =)

Так моя проблема прояснилась. Снял я коробку передач , отсоединил двигатель – все вращается замечательно без хрустов … Потом начал вращать одновременно сначала передние , а потом задние колеса и обнаружил что проблема с задним диффом — его клинит. Разберу скину фото =)

TraxxManiac
AxuJIJIec:

Приехали ко мне такие на вид очень красивые и надежные

А в телескопической части сильного люфта нет, все нормально подогнано? Мне такие карданы больше по душе, потому что уже задолбали поломанные пины у стальных тяг в стаканах, вечно выпадающие тяги из стаканов после прыжков, ну и сами стаканы разбиваются быстро и люфтить начинает…

Grinmodels

В помощь. my.mail.ru/mail/balticgl/photo?album_id=679

Если сожрало большую шестерню (главная пара) то внутрь дифа (в сателлиты) лезть не советую. Если полностью разбирать, то нужно перезалить. Можно аккуратно снять большую шестерню и прокрутить сателлиты за оставшийся вал. При этом масло никуда не денется. Если на сателлитах будет не хватать 1-2 зубьев, то их менять однозначно.

Главное чтобы не было такого:

AxuJIJIec

Как добраться до заднего диффа ? Я смотрю дофига придется разбирать… Неужели всю заднюю часть снимать?

TraxxManiac:

А в телескопической части сильного люфта нет, все нормально подогнано?

Специально посмотрел — есть небольшой люфт , но в пределх нормы… могу видео заснять.

Grinmodels

Ну раз коробка уже снята 😃 карданы свободные. Пол дела сделано… (Хотя коробку можно и не снимать) 😃 Нужно открутить задние аморты от рокеров и от шаськи с другой стороны (оооочень длинный винт). Пушроды тоже открутить от рокеров, чтобы не мешались. Рокера не откручивать, просто развернуть, чтобы не мешались. Потом нужно открутить 3 болта, крепящие заднюю “бабочку”, снять ее. И все развалится 😃 Потом откручиваем колесные карданы от дифа. Совмещаем валы дифа параллельно, и выталкиваем их вместе с дифом наверх через пропилы в булке. И все.

Причем эту манипуляцию можно проделать, даже не снимая колес 😃
traxxas.com/…/5608-Rear-Exploded-View-E-Revo-Brush…

AxuJIJIec

Подшипник разорвало в заднем диффе…
Я даже не могу выковырять остатки этого подшипника… Наверное куплю новый дифф с ебея . Grinmodels спасибо огромное за помощь!!! =) Кто то пользуется не родными дифференциалами?

VSHEL

У меня было тоже самое. Внутренний подшипник ведущей шестерни развалился. Перебрал диф, заменил ведущую и ведомую шестерню, все подшипники, масло в дифе.

Systemklim

при прыжках они могут вылететь из стакана.

а если изготовить более длинные стаканы, чтобы не позволить карданам вылетать? Они не будут ничего задевать?

АлександрМ
AxuJIJIec:

Я даже не могу выковырять остатки этого подшипника… Наверное куплю новый дифф с ебея . Кто то пользуется не родными дифференциалами?

Что значит “не могу выковырять остатки этого подшипника…”? Корпус дифа надо менять если он повреждён и не может выполнять свою функцию. Надо просто почистить всё щёткой с мылом или растворителем каким. Заменить вышедшие из строя детали и всё.
И что за паника, зачем сразу искать замену родному дифу? Родные дифы вполне жизнеспособны, просто надо следить за подшами и вовремя менять, если появился люфт, иначе может повредиться главная передатка в дифе или разобьёт посадочные отверстия подшипников.
Удачи с ремонтом, и не надо паниковать! Убитый подшипник это самое лёгкое что могло случится с дифом, ну… после вытекшего масла. 😁

AxuJIJIec
АлександрМ:

или разобьёт посадочные отверстия подшипников

Вот проверю , но кажется что подшипник(внутренний) таки разбил свое посадочное место в диффе . Надо все почистить и еще раз проверить. Так как часто нужно проверять диффы? Или туда нужно лезть как только слышен неприятный звук…

Rijiy

Вот проверю , но кажется что подшипник(внутренний) таки разбил свое посадочное место в диффе . Надо все почистить и еще раз проверить.

Если не секрет, сколько катали без обслуживания дифов?