E-REVO

Systemklim

там не общее выставляется, а для каждого акка, так что 4s соответствуют настройкам 2s lipo

Den978
Rijiy:

Пару кубов - пару кубических см. (использую шприц пятерку для этих целей). Я таким же образом - и дифы смазываю…

Тоже с просверленными отверстиями и вкрученными болтами?

АлександрМ
lexus333:

мамба понимает что липо подключено?

Кстати, когда мамба пикает при включении, она демонстрирует определение кол-ва банок липо. 2 пика - две банки, 4 - 4.
У меня не было опыта эксплуатации регулей кастл с гидридами. Как при гидридах мамба пикает в начале?
По идее, если регуль пропикал количество банок, он понял что подцепили липо, но видимо при настройке: Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию) - отсекать всё равно не будет. 😃

lexus333:

по умолчанию в е-реве отсечка липо отключена. нужно с липойками обязательно включать?

Как правило при хорошем аккуме, драйвер сам узнаёт когда акк сел. при плохом может убиться слабая банка, которая просяд ниже допустимого, тогда как другие будут компенсировать её некоторое время.

Systemklim:

там не общее выставляется, а для каждого акка, так что 4s соответствуют настройкам 2s lipo

Это как? Акки в стоке подключаются последовательно и регуль по напряжению высчитывает количество банок, при двух акках 2S регуль понимает что аккум 4S подключен.
И выставляется как раз общее напряжение отсечки. Т.е. при 2х2S регуль программим по пункту 2 или 6. Кстати, никто не проверял, при каком напряжении на банках рег отключается при Авто-липо. Возможно там порог выше чем, 3,0В на банку. У меня зарядник, например, при разрядке вообще не хочет разряжать акк меньше чем на 3,5В на банку. 😵

7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
Выбор 2: Auto-Lipo
Выбор 3: 5V
Выбор 4: 6V
Выбор 5: 9V
Выбор 6: 12V

p.s. С программатором можно выставить отсечку липо с определённым вольтажём на банку, 3,2В например, не зависимо от количества банок (Авто-липо). 😎

TraxxManiac
roman31:

А где заказать такую? Ее одной же хватит??? Вложение 739844 Ну типа вот они, 30 дней ожидания… А где заказать такую? Ее одной же хватит???

Заказывал на HobbyKing… ну наверное одного должно хватить…
У двух стоковых серв вместе выходит “усиление” при 6V равно 18 kg.cm
У одной S4020D “усиление” при 6V равно 18.5 kg.cm

АлександрМ:

Кстати, никто не проверял, при каком напряжении на банках рег отключается при Авто-липо. Возможно там порог выше чем, 3,0В на банку.

Всмомнил как у меня настроено…
На 6S при полной зарядке акки выдают 25.2V , мамба настроена на автоматическое определение, пикает как положено - 6 раз, отсечка срабатывает на 18.8V.
Т.е. у меня автоматически отсечки в мамбе настроена примерно на 3.13V на банку.

Только вот как сама отсечка срабатывает, по общему напряжению на всех банках или когда одна из банок достигла напряжения отсечки?

angel_form

у мен такой контроллер
я могу каким-то образом кататься на стоковых аккумах? а то нормальные сядут, а тут еще есть в запасе чуток…

Systemklim
АлександрМ:

Возможно там порог выше чем, 3,0В на банку

порог выше, отсечка на 3,2 срабатывает.

Настройка 4: 6v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Настройка 5: 9v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!

max160878
TraxxManiac:

по общему напряжению на всех банках или когда одна из банок достигла напряжения отсечки?

когда одна из банок достигла напряжения отсечки

Grinmodels
max160878:

когда одна из банок достигла напряжения отсечки

А как регуль поймет, что одна банка просела?

TraxxManiac:

Только вот как сама отсечка срабатывает

По общему напряжению.

То есть если у вас одна банка на заряженных акках дурит (типа 4,2 4,2 4,19 4,01) - 4-я банка мертвая. То на момент отсечки на мертвой банке будет меньше 3,00 . У меня так было при использовании дополнительных внешних пищалок. То есть на момент “орания” и срабатывания внутренней отсечки было (3,2 3,1 3,2 2,8). Зачение 2,8 держалось 30 сек. Принес домой, акк восстановился и показал (3,8 3,5 3,4 3,2).

АлександрМ
TraxxManiac:

Только вот как сама отсечка срабатывает, по общему напряжению на всех банках или когда одна из банок достигла напряжения отсечки?

В регуле от кастла отсечка работает по общему напряжению, рег не может знать сколько на каждой банке напруга, к нему подходит только два провода с аккумов.

Systemklim:

Настройка 4: 6v

Systemklim:

Настройка 5: 9v

Эти настройки мне вообще не понятны на реве. Кто же будет катать машинку на 2S или 3S. Минимум 4S, а некоторые (которых не так уж и мало) на 6S. И при этих настройках, как и при отсечке с 4S на 12В, мы имеем нижний порог в 3,0В на банку при отсечке. А при том что рег не знает напругу побаночно - легко получить дохлый акк или вышедшую из строя одну банку.

max160878:

когда одна из банок достигла напряжения отсечки

Это возможно только с внешней отсечкой, в которую подключаются оба балансира акков (в случае с ревой). Регуль не может знать напряжение на одной банке.

Grinmodels:

То есть если у вас одна банка на заряженных акках дурит (типа 4,2 4,2 4,19 4,01) - 4-я банка мертвая.

И зарядник не выправляет ситуацию? У меня он будет мучить акк пока банки не сравняются. 😃

Systemklim

а дочитать до конца где написано что эти параметры обязательны для 2s и 3s соответственно?

Grinmodels
АлександрМ:

И зарядник не выправляет ситуацию?

Неа. Я специально отключал отсечку по времени. Зарядка тошнила этот акк 350мин потом мне надоело и я выключил. Сейчас зарядник и пищалка вообще эту банку не видит.
Акк на покатушках вздулся, стал вонять литием и все. Регуль пыхнул потом на других акках через 5 часов. 😦

Думаю это все взаимосвязанно.

Rijiy

[

Тоже с просверленными отверстиями и вкрученными болтами?

А таки - да.

Kum72
Grinmodels:

Неа. Я специально отключал отсечку по времени. Зарядка тошнила этот акк 350мин потом мне надоело и я выключил. Сейчас зарядник и пищалка вообще эту банку не видит.
Акк на покатушках вздулся, стал вонять литием и все. Регуль пыхнул потом на других акках через 5 часов. 😦

Думаю это все взаимосвязанно.

Надо было дозабить эту банку отдельно, В6 подтупливает в таких случаях, просто через балансовый разъем как 1с, хотяб до 4,18. Да долговато, зато ак живой.

TraxxManiac
АлександрМ:

Эти настройки мне вообще не понятны на реве. Кто же будет катать машинку на 2S или 3S. Минимум 4S, а некоторые (которых не так уж и мало) на 6S. И при этих настройках, как и при отсечке с 4S на 12В, мы имеем нижний порог в 3,0В на банку при отсечке. А при том что рег не знает напругу побаночно - легко получить дохлый акк или вышедшую из строя одну банку.

Видимо, они привели режимы отсчек 6V (2S), 9V (3S) и 12V (4S) для применения одного аккумулятора. Если используется два аккумулятора, то и цифра эта должна соответственно умножаться на два: т.е. 12V, 18V и 24V. Самый лучший режим “AUTO-LiPO”, тогда регулятор имеет в памяти напряжение отсечки на одну банку (один “пик”) и всё…, а потом уже сам определяет сколько банок подключено, и ему в принципе вообще выходит наплевать сколько акков Вы используете, хоть один на 4S (отсечка 12V), хоть 2х2S (отсечка 12V)…

Systemklim

Видимо, они привели режимы отсчек 6V (2S), 9V (3S) и 12V (4S)
для применения одного аккумулятора. Если используется два
аккумулятора, то и цифра эта должна соответственно
умножаться на два…

почему тогда отсечка на 2s корректно срабатывает при двух последовательных акках?

АлександрМ
Systemklim:

а дочитать до конца где написано что эти параметры обязательны для 2s и 3s соответственно?

АлександрМ:

Кто же будет катать машинку на 2S или 3S.

??? 😉
На 1/16 реве катают с одним акком в отсеке, это сплошь и рядом. Но на большой реве я никого не видел, чтобы так катали. Минимум два по 2S.
В инструкции указали режим так как он есть, но вряд ли кто его будет использовать. Если только один акк сдохнет, а катать хочется. 😃

Systemklim:

почему тогда отсечка на 2s корректно срабатывает при двух последовательных акках?

Если отсечка на 2S (6V), то регуль не должен отсекать не высадив подключенный акк до 6В, и не важно как они подключены и сколько их. Отсекает по общему напряжению, в данном случае при просадке до 6В. Остальное мистика, фантастика, и неправильные настройки рега, возможно глюки. 😃

lexus333

6в на 2х аках это по 3 вольта на каждый аккумулятор в случае с 2s это 1.5в на банку… смерь аку ж(

AxuJIJIec

Вот нашел видео с полной разборкой , а потом и сборкой дифференциала… Новичкам(таким как Я) будет интересно посмотреть =)

Кто то пользуется таким маслом для диффов? www.ebay.com/itm/…/271039425949
Я планирую залить в передние 50к а назад 30к … Надеюсь будет неплохо=)

АлександрМ
lexus333:

6в на 2х аках это по 3 вольта на каждый аккумулятор в случае с 2s это 1.5в на банку… смерь аку ж(

Какой то не правильный рассчёт получается. Регулятору всё равно что и как подключено к нему. Он меряет напряжение на двух проводах и делает выводы по нему. А что там подключено, липо (2S, 4S, 6S) или свинцовый аккум он не знает. Я пробовал свинцовый на 12В подключать когда машинку купил и ждал акки. Работала. Регуль так определяет: при настройке Авто-Липо если напряжение выше 12В значит 4S, если выше 18В - 6S. Как то так. И отсекает он именно по установленной отсечке в вольтах или какая у него в автолипо стоит. И на 6В отсечки при 2S регуль будет вырубать питание если напряжение упадёт до 6В. И никак иначе, 1,5В на банке будет если отсечку выставить на 3В. 😉

lexus333:

2 ака по 2s соедененых в стандарте к мамбе последовательно по сути же это уже 4s???

Именно так. Через переходник цеплял к реве один акк на 4S. Только его можно разве что к кузову сверху примотать. В отсек не влезает. 😃