E-REVO
у мен такой контроллер
я могу каким-то образом кататься на стоковых аккумах? а то нормальные сядут, а тут еще есть в запасе чуток…
Возможно там порог выше чем, 3,0В на банку
порог выше, отсечка на 3,2 срабатывает.
Настройка 4: 6v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Настройка 5: 9v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
по общему напряжению на всех банках или когда одна из банок достигла напряжения отсечки?
когда одна из банок достигла напряжения отсечки
когда одна из банок достигла напряжения отсечки
А как регуль поймет, что одна банка просела?
Только вот как сама отсечка срабатывает
По общему напряжению.
То есть если у вас одна банка на заряженных акках дурит (типа 4,2 4,2 4,19 4,01) - 4-я банка мертвая. То на момент отсечки на мертвой банке будет меньше 3,00 . У меня так было при использовании дополнительных внешних пищалок. То есть на момент “орания” и срабатывания внутренней отсечки было (3,2 3,1 3,2 2,8). Зачение 2,8 держалось 30 сек. Принес домой, акк восстановился и показал (3,8 3,5 3,4 3,2).
Только вот как сама отсечка срабатывает, по общему напряжению на всех банках или когда одна из банок достигла напряжения отсечки?
В регуле от кастла отсечка работает по общему напряжению, рег не может знать сколько на каждой банке напруга, к нему подходит только два провода с аккумов.
Настройка 4: 6v
Настройка 5: 9v
Эти настройки мне вообще не понятны на реве. Кто же будет катать машинку на 2S или 3S. Минимум 4S, а некоторые (которых не так уж и мало) на 6S. И при этих настройках, как и при отсечке с 4S на 12В, мы имеем нижний порог в 3,0В на банку при отсечке. А при том что рег не знает напругу побаночно - легко получить дохлый акк или вышедшую из строя одну банку.
когда одна из банок достигла напряжения отсечки
Это возможно только с внешней отсечкой, в которую подключаются оба балансира акков (в случае с ревой). Регуль не может знать напряжение на одной банке.
То есть если у вас одна банка на заряженных акках дурит (типа 4,2 4,2 4,19 4,01) - 4-я банка мертвая.
И зарядник не выправляет ситуацию? У меня он будет мучить акк пока банки не сравняются. 😃
а дочитать до конца где написано что эти параметры обязательны для 2s и 3s соответственно?
И зарядник не выправляет ситуацию?
Неа. Я специально отключал отсечку по времени. Зарядка тошнила этот акк 350мин потом мне надоело и я выключил. Сейчас зарядник и пищалка вообще эту банку не видит.
Акк на покатушках вздулся, стал вонять литием и все. Регуль пыхнул потом на других акках через 5 часов. 😦
Думаю это все взаимосвязанно.
Неа. Я специально отключал отсечку по времени. Зарядка тошнила этот акк 350мин потом мне надоело и я выключил. Сейчас зарядник и пищалка вообще эту банку не видит.
Акк на покатушках вздулся, стал вонять литием и все. Регуль пыхнул потом на других акках через 5 часов. 😦Думаю это все взаимосвязанно.
Надо было дозабить эту банку отдельно, В6 подтупливает в таких случаях, просто через балансовый разъем как 1с, хотяб до 4,18. Да долговато, зато ак живой.
Эти настройки мне вообще не понятны на реве. Кто же будет катать машинку на 2S или 3S. Минимум 4S, а некоторые (которых не так уж и мало) на 6S. И при этих настройках, как и при отсечке с 4S на 12В, мы имеем нижний порог в 3,0В на банку при отсечке. А при том что рег не знает напругу побаночно - легко получить дохлый акк или вышедшую из строя одну банку.
Видимо, они привели режимы отсчек 6V (2S), 9V (3S) и 12V (4S) для применения одного аккумулятора. Если используется два аккумулятора, то и цифра эта должна соответственно умножаться на два: т.е. 12V, 18V и 24V. Самый лучший режим “AUTO-LiPO”, тогда регулятор имеет в памяти напряжение отсечки на одну банку (один “пик”) и всё…, а потом уже сам определяет сколько банок подключено, и ему в принципе вообще выходит наплевать сколько акков Вы используете, хоть один на 4S (отсечка 12V), хоть 2х2S (отсечка 12V)…
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm про тяги кто спрашивал.
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm про тяги кто спрашивал.
разрешение плохое
Видимо, они привели режимы отсчек 6V (2S), 9V (3S) и 12V (4S)
для применения одного аккумулятора. Если используется два
аккумулятора, то и цифра эта должна соответственно
умножаться на два…
почему тогда отсечка на 2s корректно срабатывает при двух последовательных акках?
а дочитать до конца где написано что эти параметры обязательны для 2s и 3s соответственно?
Кто же будет катать машинку на 2S или 3S.
??? 😉
На 1/16 реве катают с одним акком в отсеке, это сплошь и рядом. Но на большой реве я никого не видел, чтобы так катали. Минимум два по 2S.
В инструкции указали режим так как он есть, но вряд ли кто его будет использовать. Если только один акк сдохнет, а катать хочется. 😃
почему тогда отсечка на 2s корректно срабатывает при двух последовательных акках?
Если отсечка на 2S (6V), то регуль не должен отсекать не высадив подключенный акк до 6В, и не важно как они подключены и сколько их. Отсекает по общему напряжению, в данном случае при просадке до 6В. Остальное мистика, фантастика, и неправильные настройки рега, возможно глюки. 😃
6в на 2х аках это по 3 вольта на каждый аккумулятор в случае с 2s это 1.5в на банку… смерь аку ж(
Вот нашел видео с полной разборкой , а потом и сборкой дифференциала… Новичкам(таким как Я) будет интересно посмотреть =)
Кто то пользуется таким маслом для диффов? www.ebay.com/itm/…/271039425949
Я планирую залить в передние 50к а назад 30к … Надеюсь будет неплохо=)
6в на 2х аках это по 3 вольта на каждый аккумулятор в случае с 2s это 1.5в на банку… смерь аку ж(
Какой то не правильный рассчёт получается. Регулятору всё равно что и как подключено к нему. Он меряет напряжение на двух проводах и делает выводы по нему. А что там подключено, липо (2S, 4S, 6S) или свинцовый аккум он не знает. Я пробовал свинцовый на 12В подключать когда машинку купил и ждал акки. Работала. Регуль так определяет: при настройке Авто-Липо если напряжение выше 12В значит 4S, если выше 18В - 6S. Как то так. И отсекает он именно по установленной отсечке в вольтах или какая у него в автолипо стоит. И на 6В отсечки при 2S регуль будет вырубать питание если напряжение упадёт до 6В. И никак иначе, 1,5В на банке будет если отсечку выставить на 3В. 😉
2 ака по 2s соедененых в стандарте к мамбе последовательно по сути же это уже 4s???
Именно так. Через переходник цеплял к реве один акк на 4S. Только его можно разве что к кузову сверху примотать. В отсек не влезает. 😃
почему тогда при двух 2s акках и отсечке на 2s, акки у меня не умирают с напругой 1,5в на банку?
для балансировки просаженой банки подключается акк только через баланс разъем, а силовой не подключается и заряжать в режиме балансировки?
Сейчас уже есть на ХК акки 4S влазящие в отсек ревы-езжу на таких пол года hobbyking.com/…/__21422__ZIPPY_Compact_4500mAh_4S_… тогда они были в белой термоусадке.Подключение паралельное,хватает минут на 40-60.Правда рег Трекстар 150 А+ двигло Леопард 2000 об/в 4282.
двигло Леопард 2000 об/в 4282
Двигло должно быть - Знатный!!! Скорее всего на Реве вообще не греется…
отсечке на 2s
Что вы называете отсечкой на 2S и как её выставляете? Ниже приведён список выбора отсечек при программировании аппой.
7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
Выбор 2: Auto-Lipo
Выбор 3: 5V
Выбор 4: 6V
Выбор 5: 9V
Выбор 6: 12V
Двигло должно быть - Знатный!!! Скорее всего на Реве вообще не греется…
А это уж как передаткой загрузить. 😉