E-REVO

АлександрМ
TraxxManiac:

Только вот как сама отсечка срабатывает, по общему напряжению на всех банках или когда одна из банок достигла напряжения отсечки?

В регуле от кастла отсечка работает по общему напряжению, рег не может знать сколько на каждой банке напруга, к нему подходит только два провода с аккумов.

Systemklim:

Настройка 4: 6v

Systemklim:

Настройка 5: 9v

Эти настройки мне вообще не понятны на реве. Кто же будет катать машинку на 2S или 3S. Минимум 4S, а некоторые (которых не так уж и мало) на 6S. И при этих настройках, как и при отсечке с 4S на 12В, мы имеем нижний порог в 3,0В на банку при отсечке. А при том что рег не знает напругу побаночно - легко получить дохлый акк или вышедшую из строя одну банку.

max160878:

когда одна из банок достигла напряжения отсечки

Это возможно только с внешней отсечкой, в которую подключаются оба балансира акков (в случае с ревой). Регуль не может знать напряжение на одной банке.

Grinmodels:

То есть если у вас одна банка на заряженных акках дурит (типа 4,2 4,2 4,19 4,01) - 4-я банка мертвая.

И зарядник не выправляет ситуацию? У меня он будет мучить акк пока банки не сравняются. 😃

Systemklim

а дочитать до конца где написано что эти параметры обязательны для 2s и 3s соответственно?

Grinmodels
АлександрМ:

И зарядник не выправляет ситуацию?

Неа. Я специально отключал отсечку по времени. Зарядка тошнила этот акк 350мин потом мне надоело и я выключил. Сейчас зарядник и пищалка вообще эту банку не видит.
Акк на покатушках вздулся, стал вонять литием и все. Регуль пыхнул потом на других акках через 5 часов. 😦

Думаю это все взаимосвязанно.

Rijiy

[

Тоже с просверленными отверстиями и вкрученными болтами?

А таки - да.

Kum72
Grinmodels:

Неа. Я специально отключал отсечку по времени. Зарядка тошнила этот акк 350мин потом мне надоело и я выключил. Сейчас зарядник и пищалка вообще эту банку не видит.
Акк на покатушках вздулся, стал вонять литием и все. Регуль пыхнул потом на других акках через 5 часов. 😦

Думаю это все взаимосвязанно.

Надо было дозабить эту банку отдельно, В6 подтупливает в таких случаях, просто через балансовый разъем как 1с, хотяб до 4,18. Да долговато, зато ак живой.

TraxxManiac
АлександрМ:

Эти настройки мне вообще не понятны на реве. Кто же будет катать машинку на 2S или 3S. Минимум 4S, а некоторые (которых не так уж и мало) на 6S. И при этих настройках, как и при отсечке с 4S на 12В, мы имеем нижний порог в 3,0В на банку при отсечке. А при том что рег не знает напругу побаночно - легко получить дохлый акк или вышедшую из строя одну банку.

Видимо, они привели режимы отсчек 6V (2S), 9V (3S) и 12V (4S) для применения одного аккумулятора. Если используется два аккумулятора, то и цифра эта должна соответственно умножаться на два: т.е. 12V, 18V и 24V. Самый лучший режим “AUTO-LiPO”, тогда регулятор имеет в памяти напряжение отсечки на одну банку (один “пик”) и всё…, а потом уже сам определяет сколько банок подключено, и ему в принципе вообще выходит наплевать сколько акков Вы используете, хоть один на 4S (отсечка 12V), хоть 2х2S (отсечка 12V)…

Systemklim

Видимо, они привели режимы отсчек 6V (2S), 9V (3S) и 12V (4S)
для применения одного аккумулятора. Если используется два
аккумулятора, то и цифра эта должна соответственно
умножаться на два…

почему тогда отсечка на 2s корректно срабатывает при двух последовательных акках?

АлександрМ
Systemklim:

а дочитать до конца где написано что эти параметры обязательны для 2s и 3s соответственно?

АлександрМ:

Кто же будет катать машинку на 2S или 3S.

??? 😉
На 1/16 реве катают с одним акком в отсеке, это сплошь и рядом. Но на большой реве я никого не видел, чтобы так катали. Минимум два по 2S.
В инструкции указали режим так как он есть, но вряд ли кто его будет использовать. Если только один акк сдохнет, а катать хочется. 😃

Systemklim:

почему тогда отсечка на 2s корректно срабатывает при двух последовательных акках?

Если отсечка на 2S (6V), то регуль не должен отсекать не высадив подключенный акк до 6В, и не важно как они подключены и сколько их. Отсекает по общему напряжению, в данном случае при просадке до 6В. Остальное мистика, фантастика, и неправильные настройки рега, возможно глюки. 😃

lexus333

6в на 2х аках это по 3 вольта на каждый аккумулятор в случае с 2s это 1.5в на банку… смерь аку ж(

AxuJIJIec

Вот нашел видео с полной разборкой , а потом и сборкой дифференциала… Новичкам(таким как Я) будет интересно посмотреть =)

Кто то пользуется таким маслом для диффов? www.ebay.com/itm/…/271039425949
Я планирую залить в передние 50к а назад 30к … Надеюсь будет неплохо=)

АлександрМ
lexus333:

6в на 2х аках это по 3 вольта на каждый аккумулятор в случае с 2s это 1.5в на банку… смерь аку ж(

Какой то не правильный рассчёт получается. Регулятору всё равно что и как подключено к нему. Он меряет напряжение на двух проводах и делает выводы по нему. А что там подключено, липо (2S, 4S, 6S) или свинцовый аккум он не знает. Я пробовал свинцовый на 12В подключать когда машинку купил и ждал акки. Работала. Регуль так определяет: при настройке Авто-Липо если напряжение выше 12В значит 4S, если выше 18В - 6S. Как то так. И отсекает он именно по установленной отсечке в вольтах или какая у него в автолипо стоит. И на 6В отсечки при 2S регуль будет вырубать питание если напряжение упадёт до 6В. И никак иначе, 1,5В на банке будет если отсечку выставить на 3В. 😉

lexus333:

2 ака по 2s соедененых в стандарте к мамбе последовательно по сути же это уже 4s???

Именно так. Через переходник цеплял к реве один акк на 4S. Только его можно разве что к кузову сверху примотать. В отсек не влезает. 😃

Systemklim

почему тогда при двух 2s акках и отсечке на 2s, акки у меня не умирают с напругой 1,5в на банку?

для балансировки просаженой банки подключается акк только через баланс разъем, а силовой не подключается и заряжать в режиме балансировки?

Felix

Сейчас уже есть на ХК акки 4S влазящие в отсек ревы-езжу на таких пол года hobbyking.com/…/__21422__ZIPPY_Compact_4500mAh_4S_… тогда они были в белой термоусадке.Подключение паралельное,хватает минут на 40-60.Правда рег Трекстар 150 А+ двигло Леопард 2000 об/в 4282.

Rijiy

двигло Леопард 2000 об/в 4282

Двигло должно быть - Знатный!!! Скорее всего на Реве вообще не греется…

АлександрМ
Systemklim:

отсечке на 2s

Что вы называете отсечкой на 2S и как её выставляете? Ниже приведён список выбора отсечек при программировании аппой.

7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
Выбор 2: Auto-Lipo
Выбор 3: 5V
Выбор 4: 6V
Выбор 5: 9V
Выбор 6: 12V

Rijiy:

Двигло должно быть - Знатный!!! Скорее всего на Реве вообще не греется…

А это уж как передаткой загрузить. 😉

Systemklim

настройка 4: 6v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда
напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная
настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы
безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании
более низкого напряжения автоотключения!

вот что я имею ввиду, да, настраивается это с аппы.

lexus333
Systemklim:

настройка 4: 6v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда
напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная
настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы
безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании
более низкого напряжения автоотключения!

вот что я имею ввиду, да, настраивается это с аппы.

ключевое слово “БАТАРЕИ” а в реве используется 2 штуки. поэтому 2 2S=4S. в сумме при последовательном подключении 2 ака 2с дадут 7.4+7.4=14.8 поэтому напряжения разряда для них должно быть выставлено 12В это по 6в на акк… и 3в набанку в 2S аках.

АлександрМ
Systemklim:

настройка 4: 6v

Ну вот и разобрались. Правильная настройка при подключении одного акка 2S.

lexus333:

в случае с 2s это 1.5в на банку… смерь аку ж(

откуда тогда 1,5В на банку получилось?

Systemklim

там не “батареИ”, а “батареЙ”, разница должна быть заметна.
при использовании двух 2s батарей надо ставить настройку 4.