E-REVO
Нашел вот такой корпус для диффов rdlogics.com/Part-RV-025--Aluminum-Internal-Diff-C… rdlogics.com/Part-RV-024--Aluminum-Outer-Diff-Case… что скажите?
Нашел вот такой корпус для диффов www.rdlogics.com/Part-RV-025-...e-2_p_480.html www.rdlogics.com/Part-RV-024-...vo_p_1378.html что скажите?
Совершенству нет границ =) В принципе с металлическим корпусом теплоотдача может быть лучше, но это касается внутреннего корпуса, где все шестеренки, а вот внешний нафиг не нужен железный. ИМХО
Вот оригинальный текст:
Это какого года у вас мануал? 😃
У меня видимо старее, и они в ПО регуля уже заливают новую прошивку, где в стоке отсечка на 3,2В для автолипо.
В моём бумажном мануале прописано 3,0В для автолипо и так же нет ни слова про количество банок.
Это какого года у вас мануал?
Revision date 01/2011
этот мануал шел с ревой, купленной в апреле 2012 года (режим “auto-lipo” стоял по умолчанию), на сколько я знаю, в более ранних версиях по умолчанию был режим “без отсечки”.
Revision date 01/2011
да, мой годиком ранее. 😃 Работают Кастловцы над прошивкой, молодцы.
Разобрал еще передний дифференциал – там все нормально… Все подши живые. А в заднем дифференциале внутр. подш вообще разорвало , а внешний вышел из строя(клинит) . Такое впечатление что нагрузка больше идет на задний дифференциал.
Такое впечатление что нагрузка больше идет на задний дифференциал.
Ага, при ускорении, на заднюю ось нагрузка в разы выше чем на переднюю =)
Такие пружины пойдут на замену родным для Long travel rocker ? www.ebay.com/itm/…/290843310216 или такие www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=RVO5090;c=… толщина проволоки 2.3 mm ,50mm длина, преднагрузка 16 lb/in. как эти параметры подобрать правильно?
Передние и задние пружины отличаются в жесткости?
подскажите, в комплекте с ревой идут другие рычаги и пружины… что они дают? под какой стиль езды они?
Они подымают клиренс модели + увеличивают ход подвески… Будете меньше переживать что зацепите пузом какой то булыжник в высокой траве.
для травы есть самит… реву брал для прыжков больше. есть смысл ставить?
Они подымают клиренс модели + увеличивают ход подвески… Будете меньше переживать что зацепите пузом какой то булыжник в высокой траве.
Ход подвески у ревы не меняется, и такой же как у саммита, меняется диапазон его использования. Пружины более жесткие позволяют компенсировать вес, растущий скажем в результате алюминизации или просто сделать подвеску жесткой для компенсации высоких прыжков (если на колеса падать умеете). Рокера (а не рычаги) меняют прогрессию и возможно клиренс, и точно меняет клиренс установка более длинных пушродов - реактивные тяги к рычагам.
я брал в ABC электро
100г упаковки хватает на 2 регуля еще и остается
www.avselectro.ru/search_catalog.html?search-name=… (не реклама)
а просто эпоксидка или даже БФ6 не пойдет?
Ход подвески у ревы не меняется, и такой же как у саммита
ход подвески как раз рокерами и меняется. Р1,Р2,Р3 у ревы - 90мм, у саммита LT - 120мм
для травы есть самит… реву брал для прыжков больше. есть смысл ставить?
Кстати, идея покупать реву для ниипических прыжков очень фиговая.
Передние и задние пружины E-Revo имеют различную жесткость.
Задние пружины примерно на 20% жестче, чем передние… Если брать пружины другого производителя , то обязательно разные на перед и зад?
не обязательно - на саммите более жесткие стоят спереди.
подбирается по потребностям
подбирается по потребностям
Подбирать чисто индивидуально. Поставил ,посмотрел ,проверил ,обкатал не понравилось - поменял на другие… как то так =)
ну по большому счету так и есть. несколько комплектов рокеров, тяг, пружин, масла - и комбинируешь.
можно еще примерно сформулировать что требуется - и кто то мож посоветует с чего начать.
но могу расстроить сразу - побеждать в туринге, летать выше саважа и пролезать там где саммит киснет, при чем на одном и том же чудосетапе, не выйдет полюбому
ну по большому счету так и есть. несколько комплектов рокеров, тяг, пружин, масла - и комбинируешь.
можно еще примерно сформулировать что требуется - и кто то мож посоветует с чего начать.
но могу расстроить сразу - побеждать в туринге, летать выше саважа и пролезать там где саммит киснет, при чем на одном и том же чудосетапе, не выйдет полюбому
Да это точно, хотя пару моментов можно сочетать при минимальных перенастройках. С ходом я чуток не так сформулировал, думал о потенциально возможном ходе.
пару моментов можно сочетать при минимальных перенастройках.
у меня все эти эксперименты закончились возвратом всех извращений взад и покупкой второй тачки 😃
и удовольствие от каждой специализированной тачки в своей стихии несоизмеримо больше, чем от одной фикпоймикакой
у меня все эти эксперименты закончились возвратом всех извращений взад и покупкой второй тачки 😃
и удовольствие от каждой специализированной тачки в своей стихии несоизмеримо больше, чем от одной фикпоймикакой
+1 у меня ужо 4 правда три из них разобраны.