E-REVO
двух 6-ти баночных батарей.
7 баночных
14 раз
А это уж как передаткой загрузить.
И не только передаткой,а еще и весом и лишней парой колес. 19\58 передатка и 2 акка 3S или 4S паралельно.Скорости хватает,6S пробовать не хочется.Температура не поднималась выше 40-45 градусов при интенсивной езде(на улице +20-25град.).
7 баночных - 14 раз
Дааааа, время питстопа сильно затягивается. 😦
Непонятно, как он тогда определяет количество банок гидридов, если одна банка - 1,5В, а дельта Вольтажа подключенных акков может быть далеко за 2В. 😵
Откуда вы черпаете эту информацию?
отсюда rc-auto.ru/documentation/id/589/
при попытке вытянуть просевшую банку можно подключать балансирный разъем, без подключения основного силового? и заряжать все это дело в режиме балансира малыми токами? я правильно понял?
Правильней смотреть здесь.
По вашей ссылке регуль Мамба Макс. Но и по моей ссылке написано про 2 и 3 банки. Посмотрю, дома должен быть оригинальный мануал. Может просто перевели неправильно или так написали. Но понимать надо всё таки правильно. 😉
7 баночных 14 раз
14 раз он пикать не будет! Я катался месяц на стоковых гидридах…
Если будет в регуле зашит режим гидридов (без отсечки), то он вообще пикать не будет, какая мамбе разница, отсечки все ровно нет…
Если остался включен режим auto-lipo при использовании гидридов, ничего страшного собственно не произойдет, но пропикает мамба 6 раз, в попытках что-то да определить…
Настройка 2: Auto-Lipo Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.
Это какой-то свободный перевод, походу…
Вот оригинальный текст:
Нашел вот такой корпус для диффов rdlogics.com/Part-RV-025--Aluminum-Internal-Diff-C… rdlogics.com/Part-RV-024--Aluminum-Outer-Diff-Case… что скажите?
Нашел вот такой корпус для диффов www.rdlogics.com/Part-RV-025-...e-2_p_480.html www.rdlogics.com/Part-RV-024-...vo_p_1378.html что скажите?
Совершенству нет границ =) В принципе с металлическим корпусом теплоотдача может быть лучше, но это касается внутреннего корпуса, где все шестеренки, а вот внешний нафиг не нужен железный. ИМХО
Вот оригинальный текст:
Это какого года у вас мануал? 😃
У меня видимо старее, и они в ПО регуля уже заливают новую прошивку, где в стоке отсечка на 3,2В для автолипо.
В моём бумажном мануале прописано 3,0В для автолипо и так же нет ни слова про количество банок.
Это какого года у вас мануал?
Revision date 01/2011
этот мануал шел с ревой, купленной в апреле 2012 года (режим “auto-lipo” стоял по умолчанию), на сколько я знаю, в более ранних версиях по умолчанию был режим “без отсечки”.
Revision date 01/2011
да, мой годиком ранее. 😃 Работают Кастловцы над прошивкой, молодцы.
Разобрал еще передний дифференциал – там все нормально… Все подши живые. А в заднем дифференциале внутр. подш вообще разорвало , а внешний вышел из строя(клинит) . Такое впечатление что нагрузка больше идет на задний дифференциал.
Такое впечатление что нагрузка больше идет на задний дифференциал.
Ага, при ускорении, на заднюю ось нагрузка в разы выше чем на переднюю =)
Такие пружины пойдут на замену родным для Long travel rocker ? www.ebay.com/itm/…/290843310216 или такие www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=RVO5090;c=… толщина проволоки 2.3 mm ,50mm длина, преднагрузка 16 lb/in. как эти параметры подобрать правильно?
Передние и задние пружины отличаются в жесткости?
подскажите, в комплекте с ревой идут другие рычаги и пружины… что они дают? под какой стиль езды они?
Они подымают клиренс модели + увеличивают ход подвески… Будете меньше переживать что зацепите пузом какой то булыжник в высокой траве.
для травы есть самит… реву брал для прыжков больше. есть смысл ставить?
Они подымают клиренс модели + увеличивают ход подвески… Будете меньше переживать что зацепите пузом какой то булыжник в высокой траве.
Ход подвески у ревы не меняется, и такой же как у саммита, меняется диапазон его использования. Пружины более жесткие позволяют компенсировать вес, растущий скажем в результате алюминизации или просто сделать подвеску жесткой для компенсации высоких прыжков (если на колеса падать умеете). Рокера (а не рычаги) меняют прогрессию и возможно клиренс, и точно меняет клиренс установка более длинных пушродов - реактивные тяги к рычагам.
я брал в ABC электро
100г упаковки хватает на 2 регуля еще и остается
www.avselectro.ru/search_catalog.html?search-name=… (не реклама)
а просто эпоксидка или даже БФ6 не пойдет?
Ход подвески у ревы не меняется, и такой же как у саммита
ход подвески как раз рокерами и меняется. Р1,Р2,Р3 у ревы - 90мм, у саммита LT - 120мм
для травы есть самит… реву брал для прыжков больше. есть смысл ставить?
Кстати, идея покупать реву для ниипических прыжков очень фиговая.
Передние и задние пружины E-Revo имеют различную жесткость.
Задние пружины примерно на 20% жестче, чем передние… Если брать пружины другого производителя , то обязательно разные на перед и зад?