E-REVO
подскажите, в комплекте с ревой идут другие рычаги и пружины… что они дают? под какой стиль езды они?
Они подымают клиренс модели + увеличивают ход подвески… Будете меньше переживать что зацепите пузом какой то булыжник в высокой траве.
для травы есть самит… реву брал для прыжков больше. есть смысл ставить?
Они подымают клиренс модели + увеличивают ход подвески… Будете меньше переживать что зацепите пузом какой то булыжник в высокой траве.
Ход подвески у ревы не меняется, и такой же как у саммита, меняется диапазон его использования. Пружины более жесткие позволяют компенсировать вес, растущий скажем в результате алюминизации или просто сделать подвеску жесткой для компенсации высоких прыжков (если на колеса падать умеете). Рокера (а не рычаги) меняют прогрессию и возможно клиренс, и точно меняет клиренс установка более длинных пушродов - реактивные тяги к рычагам.
я брал в ABC электро
100г упаковки хватает на 2 регуля еще и остается
www.avselectro.ru/search_catalog.html?search-name=… (не реклама)
а просто эпоксидка или даже БФ6 не пойдет?
Ход подвески у ревы не меняется, и такой же как у саммита
ход подвески как раз рокерами и меняется. Р1,Р2,Р3 у ревы - 90мм, у саммита LT - 120мм
для травы есть самит… реву брал для прыжков больше. есть смысл ставить?
Кстати, идея покупать реву для ниипических прыжков очень фиговая.
Передние и задние пружины E-Revo имеют различную жесткость.
Задние пружины примерно на 20% жестче, чем передние… Если брать пружины другого производителя , то обязательно разные на перед и зад?
не обязательно - на саммите более жесткие стоят спереди.
подбирается по потребностям
подбирается по потребностям
Подбирать чисто индивидуально. Поставил ,посмотрел ,проверил ,обкатал не понравилось - поменял на другие… как то так =)
ну по большому счету так и есть. несколько комплектов рокеров, тяг, пружин, масла - и комбинируешь.
можно еще примерно сформулировать что требуется - и кто то мож посоветует с чего начать.
но могу расстроить сразу - побеждать в туринге, летать выше саважа и пролезать там где саммит киснет, при чем на одном и том же чудосетапе, не выйдет полюбому
ну по большому счету так и есть. несколько комплектов рокеров, тяг, пружин, масла - и комбинируешь.
можно еще примерно сформулировать что требуется - и кто то мож посоветует с чего начать.
но могу расстроить сразу - побеждать в туринге, летать выше саважа и пролезать там где саммит киснет, при чем на одном и том же чудосетапе, не выйдет полюбому
Да это точно, хотя пару моментов можно сочетать при минимальных перенастройках. С ходом я чуток не так сформулировал, думал о потенциально возможном ходе.
пару моментов можно сочетать при минимальных перенастройках.
у меня все эти эксперименты закончились возвратом всех извращений взад и покупкой второй тачки 😃
и удовольствие от каждой специализированной тачки в своей стихии несоизмеримо больше, чем от одной фикпоймикакой
у меня все эти эксперименты закончились возвратом всех извращений взад и покупкой второй тачки 😃
и удовольствие от каждой специализированной тачки в своей стихии несоизмеримо больше, чем от одной фикпоймикакой
+1 у меня ужо 4 правда три из них разобраны.
интересная темка rc-auto.ru/articles_models/id/902/
давно порываюсь забацать подобный тюних и упираюсь в то, что все это круто но лично у меня угол поворота ограничен ходом шаровых в кулаках(RPM). То есть без увеличения этого хода делать все описанное в статье смысла не имеет.
Однако есть варианты увеличить и ходы шаровых. Например так rcopen.com/forum/f27/topic293493/25
Тут правда снижается прочность - шаровую отломать становится легче.
И что еще заинтересовало в первой статье - эта пикча:
Разрешения конечно низкое, но если приглядеться, то видно, что так же доработан кастер - на оси рычагов виси штук 6 проставок (если не больше). Увеличение кастера повышает маневренность, уменьшает радиус поворота.
Как я понимаю это получено путем запила рычагов и корпуса булхеда так, чтоб верхние рычаги еще сильнее могли сдвигаться назад на осях - считай то же снижение прочности.
Вот и думаю - имеет ли практический смысл весь этот пилинг или пользы будет с гулькин нос, а прочности убавится…
Вот и думаю - имеет ли практический смысл весь этот пилинг или пользы будет с гулькин нос, а прочности убавится…
Одно могу сказать - пилинг (разумный) - на прочность не влияет - проверено на себе, так как с данными доработками катаю больше года. Есть ли с этого толк - как сказать - меня условия трассы заставили (трасса клуба Моделист - Киев) так как она под 10 и 8 масштаб баги проектировалась. После модернизации намного комфортней стало пилотировать. На влажной трассе (наличие хорошего зацепа) - от баги отстаю на 3-4 сек. на круге…
А с кастером не было экспериментов? В вашем случае должно еще добавить… в теории
У нас тоже трасса мелкая и петлючая - вот думаю. Надо еще разок все обнюхать 😃
Кастер допилен до 6 клипс.
запилены только рычаги или вместе с булками?
Хочу докупить 3 набора спуров + пинионов. 1 комлект для зимы. 2-й для лета(дворовых покатушек) 3-й для замера макс скорости. На сколько зубов чего взять? У меня стоит спур 65т и пинион надо глянуть=) меня это устраивает , но зимой греется мотор. По большому счету для зимы мне просто нужно поменять пинион на 17т или 16т.
Хочу докупить 3 набора спуров + пинионов. 1 комлект для зимы. 2-й для лета(дворовых покатушек) 3-й для замера макс скорости. На сколько зубов чего взять? У меня стоит спур 68т и пинион 18т. Передатка 19.71 меня устраивает , но зимой греется мотор.
Поставь охлаждение на мотор.
Сам катаю на передатке 18/58 на 6S, установлен вентилятор на мотор - температура двигателя в норме зимой и летом.
запилены только рычаги или вместе с булками?
Пилил и булки, так ка это булки Самита - с приливами для блокировок.
По большому счету для зимы мне просто нужно поменять пинион на 17т или 16т.
Для начала - можно поставить меньше тайминг на реге. Это как опережение зажигания. Чем меньше тайминг - тем легче мотору, и меньше температура. Для этого надо Кастл Линк. Приезжай на покатухи в суботу - я возьму с собой, там и переставим.