E-REVO
ну по большому счету так и есть. несколько комплектов рокеров, тяг, пружин, масла - и комбинируешь.
можно еще примерно сформулировать что требуется - и кто то мож посоветует с чего начать.
но могу расстроить сразу - побеждать в туринге, летать выше саважа и пролезать там где саммит киснет, при чем на одном и том же чудосетапе, не выйдет полюбому
ну по большому счету так и есть. несколько комплектов рокеров, тяг, пружин, масла - и комбинируешь.
можно еще примерно сформулировать что требуется - и кто то мож посоветует с чего начать.
но могу расстроить сразу - побеждать в туринге, летать выше саважа и пролезать там где саммит киснет, при чем на одном и том же чудосетапе, не выйдет полюбому
Да это точно, хотя пару моментов можно сочетать при минимальных перенастройках. С ходом я чуток не так сформулировал, думал о потенциально возможном ходе.
пару моментов можно сочетать при минимальных перенастройках.
у меня все эти эксперименты закончились возвратом всех извращений взад и покупкой второй тачки 😃
и удовольствие от каждой специализированной тачки в своей стихии несоизмеримо больше, чем от одной фикпоймикакой
у меня все эти эксперименты закончились возвратом всех извращений взад и покупкой второй тачки 😃
и удовольствие от каждой специализированной тачки в своей стихии несоизмеримо больше, чем от одной фикпоймикакой
+1 у меня ужо 4 правда три из них разобраны.
интересная темка rc-auto.ru/articles_models/id/902/
давно порываюсь забацать подобный тюних и упираюсь в то, что все это круто но лично у меня угол поворота ограничен ходом шаровых в кулаках(RPM). То есть без увеличения этого хода делать все описанное в статье смысла не имеет.
Однако есть варианты увеличить и ходы шаровых. Например так rcopen.com/forum/f27/topic293493/25
Тут правда снижается прочность - шаровую отломать становится легче.
И что еще заинтересовало в первой статье - эта пикча:
Разрешения конечно низкое, но если приглядеться, то видно, что так же доработан кастер - на оси рычагов виси штук 6 проставок (если не больше). Увеличение кастера повышает маневренность, уменьшает радиус поворота.
Как я понимаю это получено путем запила рычагов и корпуса булхеда так, чтоб верхние рычаги еще сильнее могли сдвигаться назад на осях - считай то же снижение прочности.
Вот и думаю - имеет ли практический смысл весь этот пилинг или пользы будет с гулькин нос, а прочности убавится…
Вот и думаю - имеет ли практический смысл весь этот пилинг или пользы будет с гулькин нос, а прочности убавится…
Одно могу сказать - пилинг (разумный) - на прочность не влияет - проверено на себе, так как с данными доработками катаю больше года. Есть ли с этого толк - как сказать - меня условия трассы заставили (трасса клуба Моделист - Киев) так как она под 10 и 8 масштаб баги проектировалась. После модернизации намного комфортней стало пилотировать. На влажной трассе (наличие хорошего зацепа) - от баги отстаю на 3-4 сек. на круге…
А с кастером не было экспериментов? В вашем случае должно еще добавить… в теории
У нас тоже трасса мелкая и петлючая - вот думаю. Надо еще разок все обнюхать 😃
Кастер допилен до 6 клипс.
запилены только рычаги или вместе с булками?
Хочу докупить 3 набора спуров + пинионов. 1 комлект для зимы. 2-й для лета(дворовых покатушек) 3-й для замера макс скорости. На сколько зубов чего взять? У меня стоит спур 65т и пинион надо глянуть=) меня это устраивает , но зимой греется мотор. По большому счету для зимы мне просто нужно поменять пинион на 17т или 16т.
Хочу докупить 3 набора спуров + пинионов. 1 комлект для зимы. 2-й для лета(дворовых покатушек) 3-й для замера макс скорости. На сколько зубов чего взять? У меня стоит спур 68т и пинион 18т. Передатка 19.71 меня устраивает , но зимой греется мотор.
Поставь охлаждение на мотор.
Сам катаю на передатке 18/58 на 6S, установлен вентилятор на мотор - температура двигателя в норме зимой и летом.
запилены только рычаги или вместе с булками?
Пилил и булки, так ка это булки Самита - с приливами для блокировок.
По большому счету для зимы мне просто нужно поменять пинион на 17т или 16т.
Для начала - можно поставить меньше тайминг на реге. Это как опережение зажигания. Чем меньше тайминг - тем легче мотору, и меньше температура. Для этого надо Кастл Линк. Приезжай на покатухи в суботу - я возьму с собой, там и переставим.
Вот и думаю - имеет ли практический смысл весь этот пилинг или пользы будет с гулькин нос, а прочности убавится…
Всё равно из ревы трагги не выйдет. 😉 Поэтому у меня в автопарке и та и та. 😃
На влажной трассе (наличие хорошего зацепа) - от баги отстаю на 3-4 сек. на круге…
А на багги пилоты хорошо ездят? 😃 И ещё зависит от степени ухоженности полотна трассы. Если много кочек, то потенциал багги не раскрывается и глотающая ухабы рева может местами отыгрывать. 😉
ды эт понятно, но хочется же выжать максимум 😉
а если еще удастся всем на реве навалить - эт вдвойне крутяк будет 😃
Кстати, АлександрМ, а у траги кастер сильно больше ревского на 4х клипсах?
…ну так, на глаз?
У нас тоже трасса мелкая и петлючая - вот думаю. Надо еще разок все обнюхать
А из рук уже все соки выжали? Тогда да, пилить тачку или покупать новую уже заточеную. Реву даже если на +5 заточить 😁, она не поедет лучше трагги в одних и тех же руках, какой магический камень в неё не вставляй. 😉
3-й для замера макс скорости.
На ютубе много замеров, всё уже известно. 😉
Кстати, АлександрМ, а у траги кастер сильно больше ревского на 4х клипсах?
…ну так, на глаз?
На глаз да. Например на асфальтовых катках на трагги хреново ездить, у неё колёса при поворотах наклоняются сильно и получается едишь на боковой кромке покрышки.
непонятно тогда зачем держать реву в гараже? если для трассы есть трага, то для фрирайда реву лучше превратить в саммит - или переделкой, или купле-продажей 😃
А из рук уже все соки выжали?
у меня похоже до весны руки точить не выйдет, так что пока долгими зимними вечерами накручиваю тачку.
тоже время требует…
а если еще удастся всем на реве навалить - эт вдвойне крутяк будет
Можно и на реве наваливать, если пилотировать хорошо и шась мало-мальски заточить чтобы выдерживала крутые повороты, чтобы не снижать скорость на виражах. 😉 Это всё конечно при условии что рядом никто не будет хорошо пилотировать трагги или багги, если трасса более ровная. 😁
у меня похоже до весны руки точить не выйдет
Мы иногда на асфальтовой (читай ледяной 😃) площадке катаем по конусам. Можно дрифт отрабатывать, со скоростными виражами то никак. 😃
Жил бы рядом с трассой, катал бы там. Свою не успел построить, зима началась как то быстро и без оттепелей. 😦
трасса - буераки, рулить никто не умеет, тачку как раз и доводим.
у меня рева от стока порядком уже отличается 😃 стоковая рева - не конкурент, если только траги 😎
Однако есть варианты увеличить и ходы шаровых. Например так Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
Тут правда снижается прочность - шаровую отломать становится легче.
Кстати, это лучше чем пилить кулак. Я вроде не встречал поломанных стальных шаров. А вы? Вот подпилите и посмотрим как они ломаются. 😃
трасса - буераки, рулить никто не умеет, тачку как раз и доводим.
Так вы там аккуратнее с доводкой, а то с круговыми не интересно ездить будет. 😉
Парни подскажите как приемник подружить с регам старый умер а новый поставил все молчит кроме рега первый раз с этим столкнулся АППА ТРАКСУС TOI
там не “батареИ”, а “батареЙ”, разница должна быть заметна.
при использовании двух 2s батарей надо ставить настройку 4.
Setting 6 : 12v
Cuts off/limits acceleration when the pack gets down to 12 volts.
A MUST USE setting for 4 cell (14.8v) Lithium Polymer packs. You will
irreversibly damage your packs using a lower cutoff voltage! Use of a
4 cell LiPo pack is covered under warranty ONLY on Monster Max ESCs
вот инфа из мануала по мамбе
значит для 2х 2s которые дают по напруге 14.8(7.4*2) это и будет верное значение.
подскажите как включить теперь это??