E-REVO
Хочу докупить 3 набора спуров + пинионов. 1 комлект для зимы. 2-й для лета(дворовых покатушек) 3-й для замера макс скорости. На сколько зубов чего взять? У меня стоит спур 68т и пинион 18т. Передатка 19.71 меня устраивает , но зимой греется мотор.
Поставь охлаждение на мотор.
Сам катаю на передатке 18/58 на 6S, установлен вентилятор на мотор - температура двигателя в норме зимой и летом.
запилены только рычаги или вместе с булками?
Пилил и булки, так ка это булки Самита - с приливами для блокировок.
По большому счету для зимы мне просто нужно поменять пинион на 17т или 16т.
Для начала - можно поставить меньше тайминг на реге. Это как опережение зажигания. Чем меньше тайминг - тем легче мотору, и меньше температура. Для этого надо Кастл Линк. Приезжай на покатухи в суботу - я возьму с собой, там и переставим.
Вот и думаю - имеет ли практический смысл весь этот пилинг или пользы будет с гулькин нос, а прочности убавится…
Всё равно из ревы трагги не выйдет. 😉 Поэтому у меня в автопарке и та и та. 😃
На влажной трассе (наличие хорошего зацепа) - от баги отстаю на 3-4 сек. на круге…
А на багги пилоты хорошо ездят? 😃 И ещё зависит от степени ухоженности полотна трассы. Если много кочек, то потенциал багги не раскрывается и глотающая ухабы рева может местами отыгрывать. 😉
ды эт понятно, но хочется же выжать максимум 😉
а если еще удастся всем на реве навалить - эт вдвойне крутяк будет 😃
Кстати, АлександрМ, а у траги кастер сильно больше ревского на 4х клипсах?
…ну так, на глаз?
У нас тоже трасса мелкая и петлючая - вот думаю. Надо еще разок все обнюхать
А из рук уже все соки выжали? Тогда да, пилить тачку или покупать новую уже заточеную. Реву даже если на +5 заточить 😁, она не поедет лучше трагги в одних и тех же руках, какой магический камень в неё не вставляй. 😉
3-й для замера макс скорости.
На ютубе много замеров, всё уже известно. 😉
Кстати, АлександрМ, а у траги кастер сильно больше ревского на 4х клипсах?
…ну так, на глаз?
На глаз да. Например на асфальтовых катках на трагги хреново ездить, у неё колёса при поворотах наклоняются сильно и получается едишь на боковой кромке покрышки.
непонятно тогда зачем держать реву в гараже? если для трассы есть трага, то для фрирайда реву лучше превратить в саммит - или переделкой, или купле-продажей 😃
А из рук уже все соки выжали?
у меня похоже до весны руки точить не выйдет, так что пока долгими зимними вечерами накручиваю тачку.
тоже время требует…
а если еще удастся всем на реве навалить - эт вдвойне крутяк будет
Можно и на реве наваливать, если пилотировать хорошо и шась мало-мальски заточить чтобы выдерживала крутые повороты, чтобы не снижать скорость на виражах. 😉 Это всё конечно при условии что рядом никто не будет хорошо пилотировать трагги или багги, если трасса более ровная. 😁
у меня похоже до весны руки точить не выйдет
Мы иногда на асфальтовой (читай ледяной 😃) площадке катаем по конусам. Можно дрифт отрабатывать, со скоростными виражами то никак. 😃
Жил бы рядом с трассой, катал бы там. Свою не успел построить, зима началась как то быстро и без оттепелей. 😦
трасса - буераки, рулить никто не умеет, тачку как раз и доводим.
у меня рева от стока порядком уже отличается 😃 стоковая рева - не конкурент, если только траги 😎
Однако есть варианты увеличить и ходы шаровых. Например так Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
Тут правда снижается прочность - шаровую отломать становится легче.
Кстати, это лучше чем пилить кулак. Я вроде не встречал поломанных стальных шаров. А вы? Вот подпилите и посмотрим как они ломаются. 😃
трасса - буераки, рулить никто не умеет, тачку как раз и доводим.
Так вы там аккуратнее с доводкой, а то с круговыми не интересно ездить будет. 😉
Парни подскажите как приемник подружить с регам старый умер а новый поставил все молчит кроме рега первый раз с этим столкнулся АППА ТРАКСУС TOI
там не “батареИ”, а “батареЙ”, разница должна быть заметна.
при использовании двух 2s батарей надо ставить настройку 4.
Setting 6 : 12v
Cuts off/limits acceleration when the pack gets down to 12 volts.
A MUST USE setting for 4 cell (14.8v) Lithium Polymer packs. You will
irreversibly damage your packs using a lower cutoff voltage! Use of a
4 cell LiPo pack is covered under warranty ONLY on Monster Max ESCs
вот инфа из мануала по мамбе
значит для 2х 2s которые дают по напруге 14.8(7.4*2) это и будет верное значение.
подскажите как включить теперь это??
Кстати, это лучше чем пилить кулак.
согласен
Я вроде не встречал поломанных стальных шаров. А вы? Вот подпилите и посмотрим как они ломаются. 😃
чаще гнут, при чем гнут даже и титановые. но это обычно бывает с алю-кулаками.
из RPM-кулаков при сильных ударах шаровая просто выскакивает(вот именно по этому не стоит пилить RPM-кулак!).
стоковые кулаки от подобных ударов развоплощаются начисто 😃 не повреждая шаровых
соответственно если подпилить ось шаровой, то шанс в этом месте погнуть или сломать возрастает… особенно учитывая то, что в пылу заезда приземления чаще неидеальные 😃
вот я и думаю - много ли даст этот запил? надо все разобрать и покрутить на досуге…
На глаз да.
угу, значит надо пилить до 6. тут прочность минимально пострадает.
Так вы там аккуратнее с доводкой, а то с круговыми не интересно ездить будет. 😉
😆
ды лана, у нас тут патсаны тож не дремлют. в следующем сезоне добавится две D8T и две Trpohy - трассу будем расширять, мож и до засечки дозреем…
сам ковыряю реву только из-за саммита…
Кулак, для увеличения угла поворота - подпиливал совсем немного, в месте контакта оси шара - которым он в рычаг вкручивается. Там буквально 1 мм. Если возникнут подозрения, что узел станет менее прочным, то можно на клей посадить стальное кольцо, что одевается на кулак - под пыльник (на Самитовских кулаках такие кольца у меня стояли). Но на практике - крепость узел не теряет, при сильном краше - вырвало шар с кулака - вместе с куском кулака.
у нас тут птсаны тож не дремлют
Аналогично, и у нас в песочнице - пополнение:
Тайгер. Первый выезд. Дал свои трагийные колеса… Его настроить - фиг за ним угонишся…
Если возникнут подозрения, что узел станет менее прочным
меня больше беспокоит то, что шаровые чаще станут выскакивать. с RPM такое периодически случается если долбануть посильнее
Две Ревы, сток, и подпиленная (+ центральный диф)…
и подпиленная (+ центральный диф)…
еще на первом видике ревка показалась больно вальяжной.
стабы есть? хорошо бы еще катки трагийные…
стабы есть?
Стабы стоят, но с монстровскими тяжелыми катками от Тайгера - от них толку мало - катки не для трассы…
всем привет,кастолский пластиковый радиатор с кулером на мотор нормально крутит от приёмника??? он кстати скок вольтовый??? с Ув
меня больше беспокоит то, что шаровые чаще станут выскакивать. с RPM такое периодически случается если долбануть посильнее
Прикупи алюминиевые кулаки и точи их…
не, люминь ф топку 😃
не, люминь ф топку 😃
Ну ты же хочешь и чтоб не вылетала шаровая 😉
У меня другой вопрос, у гироскопа GU-210, ну и как скорее всего у других, есть шлейф для подключения к приемнику (его понятно, что я подключаю к любому каналу, который на сервы), но есть еще один разъем с одним проводом, его куда подключать, ума не приложу (в каком-то мануале читал, что это типа провод sensivity) - на картинке номер 2