E-REVO

АлександрМ

Неужели никто не использует гидриды? Ведь они вроде в коробке с новой ревой идут. Уж очень интересно как пикает мамба при подключении двух 6-ти баночных батарей. 😃

max160878
АлександрМ:

двух 6-ти баночных батарей.

7 баночных
14 раз

Felix
АлександрМ:

А это уж как передаткой загрузить.

И не только передаткой,а еще и весом и лишней парой колес. 19\58 передатка и 2 акка 3S или 4S паралельно.Скорости хватает,6S пробовать не хочется.Температура не поднималась выше 40-45 градусов при интенсивной езде(на улице +20-25град.).

АлександрМ
max160878:

7 баночных - 14 раз

Дааааа, время питстопа сильно затягивается. 😦
Непонятно, как он тогда определяет количество банок гидридов, если одна банка - 1,5В, а дельта Вольтажа подключенных акков может быть далеко за 2В. 😵

Systemklim
АлександрМ:

Откуда вы черпаете эту информацию?

отсюда rc-auto.ru/documentation/id/589/

при попытке вытянуть просевшую банку можно подключать балансирный разъем, без подключения основного силового? и заряжать все это дело в режиме балансира малыми токами? я правильно понял?

АлександрМ
Systemklim:

Правильней смотреть здесь.
По вашей ссылке регуль Мамба Макс. Но и по моей ссылке написано про 2 и 3 банки. Посмотрю, дома должен быть оригинальный мануал. Может просто перевели неправильно или так написали. Но понимать надо всё таки правильно. 😉

TraxxManiac
max160878:

7 баночных 14 раз

14 раз он пикать не будет! Я катался месяц на стоковых гидридах…
Если будет в регуле зашит режим гидридов (без отсечки), то он вообще пикать не будет, какая мамбе разница, отсечки все ровно нет…
Если остался включен режим auto-lipo при использовании гидридов, ничего страшного собственно не произойдет, но пропикает мамба 6 раз, в попытках что-то да определить…

Systemklim:

Настройка 2: Auto-Lipo Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.

Это какой-то свободный перевод, походу…
Вот оригинальный текст:

TraxxManiac
AxuJIJIec:

Нашел вот такой корпус для диффов www.rdlogics.com/Part-RV-025-...e-2_p_480.html www.rdlogics.com/Part-RV-024-...vo_p_1378.html что скажите?

Совершенству нет границ =) В принципе с металлическим корпусом теплоотдача может быть лучше, но это касается внутреннего корпуса, где все шестеренки, а вот внешний нафиг не нужен железный. ИМХО

АлександрМ
TraxxManiac:

Вот оригинальный текст:

Это какого года у вас мануал? 😃
У меня видимо старее, и они в ПО регуля уже заливают новую прошивку, где в стоке отсечка на 3,2В для автолипо.
В моём бумажном мануале прописано 3,0В для автолипо и так же нет ни слова про количество банок.

TraxxManiac
АлександрМ:

Это какого года у вас мануал?

Revision date 01/2011

этот мануал шел с ревой, купленной в апреле 2012 года (режим “auto-lipo” стоял по умолчанию), на сколько я знаю, в более ранних версиях по умолчанию был режим “без отсечки”.

АлександрМ
TraxxManiac:

Revision date 01/2011

да, мой годиком ранее. 😃 Работают Кастловцы над прошивкой, молодцы.

AxuJIJIec

Разобрал еще передний дифференциал – там все нормально… Все подши живые. А в заднем дифференциале внутр. подш вообще разорвало , а внешний вышел из строя(клинит) . Такое впечатление что нагрузка больше идет на задний дифференциал.

TraxxManiac
AxuJIJIec:

Такое впечатление что нагрузка больше идет на задний дифференциал.

Ага, при ускорении, на заднюю ось нагрузка в разы выше чем на переднюю =)

lexus333

подскажите, в комплекте с ревой идут другие рычаги и пружины… что они дают? под какой стиль езды они?

AxuJIJIec

Они подымают клиренс модели + увеличивают ход подвески… Будете меньше переживать что зацепите пузом какой то булыжник в высокой траве.

lexus333

для травы есть самит… реву брал для прыжков больше. есть смысл ставить?

Kum72
AxuJIJIec:

Они подымают клиренс модели + увеличивают ход подвески… Будете меньше переживать что зацепите пузом какой то булыжник в высокой траве.

Ход подвески у ревы не меняется, и такой же как у саммита, меняется диапазон его использования. Пружины более жесткие позволяют компенсировать вес, растущий скажем в результате алюминизации или просто сделать подвеску жесткой для компенсации высоких прыжков (если на колеса падать умеете). Рокера (а не рычаги) меняют прогрессию и возможно клиренс, и точно меняет клиренс установка более длинных пушродов - реактивные тяги к рычагам.

baalbes
Kum72:

Ход подвески у ревы не меняется, и такой же как у саммита

ход подвески как раз рокерами и меняется. Р1,Р2,Р3 у ревы - 90мм, у саммита LT - 120мм

lexus333:

для травы есть самит… реву брал для прыжков больше. есть смысл ставить?

Кстати, идея покупать реву для ниипических прыжков очень фиговая.

AxuJIJIec

Передние и задние пружины E-Revo имеют различную жесткость.
Задние пружины примерно на 20% жестче, чем передние… Если брать пружины другого производителя , то обязательно разные на перед и зад?

baalbes

не обязательно - на саммите более жесткие стоят спереди.
подбирается по потребностям

AxuJIJIec
baalbes:

подбирается по потребностям

Подбирать чисто индивидуально. Поставил ,посмотрел ,проверил ,обкатал не понравилось - поменял на другие… как то так =)

baalbes

ну по большому счету так и есть. несколько комплектов рокеров, тяг, пружин, масла - и комбинируешь.
можно еще примерно сформулировать что требуется - и кто то мож посоветует с чего начать.
но могу расстроить сразу - побеждать в туринге, летать выше саважа и пролезать там где саммит киснет, при чем на одном и том же чудосетапе, не выйдет полюбому