E-REVO
То Windows
обороты мотора приблизительно в районе 9000-15000 об
мне кажется
хотя про старый дювольт нашёл такие
www.robowars.org/wikka/DewaltDrivetrain
- Mass = 470g (18.8oz (1.175lb))
- Terminal resistance = 0.072 ohms
- Stall Current = 250 amps
- Stall torque = 2.1Nm
- No load current draw = 2.6 amps
- Peak Power = 1100w
- Peak Efficiency = 81%
- DeWalt Part # = 393111-01
- Voltage = 18vdc (can be overvolted)
- Nominal Voltage = 24vdc
- RPM = 22,000 ungeared
- Length = 78mm (3.07")
- Diameter = 46mm (1.8")
- Output pinion = 16 tooth gear
- Shaft = 5mm dia x 7mm
- Torque Constant = 1.2 ozf-in/Amp
- Stall Torque = 300 ozf-in
- Angular-velocity Constant =1100 RPM/v
- Peak Power = 1.5 HP
Да до некоторых параметров бк не дотянуться ,ну не как
а у дювольта момент в 2 раза больше
а на старте в 4
DeWalt испортился:(, в сервисе на весь инструмент DeWalt моторы имеются как обычные жестянки вот и взял Bosch. Б.К уже пакуют думаю:).
А я прикупил Мабуши : www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/rs_755vcwc.pdf , тот,который на 14.4 вольт. Жду пиньоны, и не терпится испытать.
Отговорите меня пока не наделал глупостей!
У меня такие же но сам паял. очень доволен! Но если регуль их не знает советую ипользовть дополнительно индикатор напряжения… На моей Е-Реве с таким паком расчетная скорость 74 км/час.
Нашел случайно на ибэе такую тему!!!
Может конечно прогон, но предложение оччень интересное в кризисное время!😛
Отговорите меня пока не наделал глупостей!
Псы, я такие брал по 112 зеленых до нового года!
И как впечатления от тех , что по 112 ? Я брал в поднебесной по 40 с чем-то баксов , и сейчас плююсь и жалею о потраченных деньгах - никаких 30С , а в пике 60 там нет в помине - лучше бы гидриды взял . Ток не держат вообще никак .
Хочу вскрыть корпус посмотреть , что там внутри .
Мои стольничек отлично отдают .
В поднебесной могут за 40 продать только название Нанофосфат. У них есть ааки которые похоже называются но с а123 ничего общего не имеют 😉
Они не только Нанофосфатами называются , но и LiIo , а не LiFe … может в этом причина . Всё … вскрываю .
зы. " Вот , вот он этот коварный тип гражданской наружности ." (С)
зызы. А может на ихный сайт кляузу написать ? К каждой батарейке сопроводиловка прилагалась с текстом типа “ежли чё там … проблемы , то вэлкам”
похож на подделку!
у родных 1 балансирный провод и емкость у родных 2300mah это банка а пак полностью 4600mah.а тут о каких то 2200mah речь.
я бы не рисковал!
а это родной гиперсоник компании гипперион!(не реклама)
помоему все видно.
Это не подделка, а пак из 4 банок вот таких
Отсюда и емкость 2*1100 mAh с напругой 6,6 В.
Тут кстати умы сошлись, что может это вовсе и не балансир вовсе у гиперсоника, а параллельный провод зарядки.
Быть может так и заливает зарядник в пак 4600 за 15 минут полную емкость??
Да , именно такие желтые пальцы я обнаружил внутри пластикового корпуса , только с обратной стороны там нанесена ещё одна маркировка крупным шрифтом , которая тоже малоинформативна , из понятного 1S1P и мэйд_ин_чайна .
Но вот какая штука получается . Вот эти желтые аккумы на сайте Хоббисити обзываются LiFePo4 , а сбившись в стаю , то есть спаявшись в батарею 2S2P , они уже становятся LiIo .
Где-то нас …ывают , парни .
Сдаётся мне , что магазин пытается сбагрить некондицию , либо какой-то опытный образец фаршмачных аккумов , выдавая их за LiFe , и понизив цену . Ни в коем случае не покупайте этот отстой .
Занятная ситуация с отзывами на них . Их всех пятизвёздочных я нашел вот этот от некоего Billy Clark :
Do not try to use on high amp configurations. I could not get any higher than 30 amp at burst and the voltage dropped dramatically. .
Если бегло перевести , то чел не мог получить от них ток более 30А - напряжение сильно просаживалось . Как раз мой случай .
Совсем другое дело вот эти - отзывы о них вроде ничего , и даже где-то у нас на форуме видел ссылки на фотографии этих банок - в белой обёртке .
Таким образом делаем вывод , что не все А123 одинаково полезны , и за этим названием может скрываться несколько разновидностей аккумуляторов .
Тут кстати умы сошлись, что может это вовсе и не балансир вовсе у гиперсоника, а параллельный провод зарядки.
Быть может так и заливает зарядник в пак 4600 за 15 минут полную емкость??
Даже не думайте этот маленький проводочек подклюать к зарядке на 10А - сгорит!
Вообще а123 продат в двух форматах маленкие 1100 мАч и побольше 2300 мАч. Соответственно если у Вас в сборке малыши, то токоотача будет в два раза меньше. Сборки, что тестил BERSERK80 (Александр) - содержат большие.
Кстати компания уже озвучила наличия прототипа, надеюсь соро будет в продаже акки с емкостью 3600 мАч. ну иноминал напряжения у всех 3.3 в. А как они спаяны в сборках уже дело каждого моделиста. Из-за особенностей моего регуля я предпочел сборку 13.4в 2300 мАч.
Где-то нас …ывают , парни .
Сдаётся мне , что магазин пытается сбагрить некондицию , либо какой-то опытный образец фаршмачных аккумов , выдавая их за LiFe , и понизив цену . Ни в коем случае не покупайте этот отстой .
Занятная ситуация с отзывами на них . Их всех пятизвёздочных я нашел вот этот от некоего Billy Clark :
Do not try to use on high amp configurations. I could not get any higher than 30 amp at burst and the voltage dropped dramatically. .
Если бегло перевести , то чел не мог получить от них ток более 30А - напряжение сильно просаживалось . Как раз мой случай .
Совсем другое дело вот эти - отзывы о них вроде ничего , и даже где-то у нас на форуме видел ссылки на фотографии этих банок - в белой обёртке .
Таким образом делаем вывод , что не все А123 одинаково полезны , и за этим названием может скрываться несколько разновидностей аккумуляторов .
если внимательно прочитать характеристики этих желтых акков
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
то черным по белому написано что максимальный ток разряда 30А
эти банки хорошо испольэовать для питания борта или на мелких электролетах
не более того
вторые те что 2300 в белой бумажке использую как силовые уже второй год они вполне выполняют свои заявленные характеристики
ЗЫ а про LiIon это просто очепятка у китаезов это частенько бывает😁
Даже не думайте этот маленький проводочек подклюать к зарядке на 10А - сгорит!
Самое печальное, что уже подключал как минимум раз 15 и не разу не сгорел 😝
А я все про то что каким чудо идет зарядка на этих паках за 15 мин?
пост 1049
И еще, сделайте кто - нибудь отдельную ветку по аккумуляторам А раз-два-три для Офф-роуд, тогда туда весь этот диалог перенесем, а то я если бы хотел чтото узнать про е-рево ничего бы не понял из всех дискуссий!!!
Да дело не в проводках, а в токе! 10А - 12-15 мин зарядка.
тему открыл
Коллеги! Помогите со ссылкой на пиньёны 5мм вал для Ревы. Не могу найти на башне. Где ещё можно заказать?
Здорово конечно,но магазины я знаю))) Какой модуль надо искать? Вроде на спуре написано 32Р, или надо 0.8? На башне и в иксмоделях нет ни того ни другого. Ткните конкретно на правильный пиньён.
Cток Ерево модуль зуба 0.8
Рево сток - 1.0
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVCX2 - для Ерево, модуль 0.8
если внимательно прочитать характеристики этих желтых акков…то черным по белому написано что максимальный ток разряда 30А
Чёрным по белому там написано 65А в импульсе - это как раз и можно считать максимальным током разряда .
эти банки хорошо испольэовать для питания борта или на мелких электролетах не более того
Да , я тоже это понял , но слишком поздно . Мало того , эти ребята их упаковывают в коробки , и наклеивают надписи типа “Race” , заявляют характеристики 30-60С (66-130 ампер)
LiIon это просто очепятка у китаезов это частенько бывает
LiIo это не опечатка - LiFe опечатка , и попытка запутать покупателя .