E-REVO

baalbes

Не-не, я хочу чтоб можно было быстро и руками снимать-одевать прям “в поле”.
Типа в городе по асфальту едем так, а заезжаем в лес - одеваем. Назад идем - опять сняли.
Хочу ребенка на санках катать и когда с горки на санках катаемся - пустые санки в гору поднимать. Дури хватает с запасом - по ровной сани прет даже с ребенком 17кг без вопросов, а вот в гору пустые сани затащить сложно - колеса не цепляют.
Покупать под это комплект колес и перекидывать их туда-сюда мне нафиг не надо. По этому цепи 😃

Звено гнуть - это если осенью одел, весной снял.

крыл

Всем привет,а кто гоняет на стальном спуре от интежи и робинсон ? как оно ???

max160878
крыл:

Всем привет,а кто гоняет на стальном спуре от интежи и робинсон ? как оно ???

а зачем?
год на стоковом на бк износ минимальный
это просто бесполезный тюнинг

TraxxManiac
крыл:

Всем привет,а кто гоняет на стальном спуре от интежи и робинсон ? как оно ???

Да какая разница, интеджи, робинсон, хотрейсинг… У всех сталь одинаковая

Kum72
VSHEL:

Как человек увлекающийся пневматикой, могу сказать что даже если шип вылетит со скоростью 100 м/с при его весе у него энергетика будет меньше 1 дж, что абсолютно безопастно. Для информации, гонял очень жестко по асфалту, пока еще не один шип не вылетел.

Не сравниваем с камушком из под колес авто, там вес в 10-20 раз больше и энергетика тоже.

Сколько весит шарик в пневматике? А при скорости 200 м/с ??, а если 6с и 2350 кв да одно колесо шлифует на максималке, а простой пестик 120 м/с.

TraxxManiac
Kum72:

Сколько весит шарик в пневматике?

0,53 грамма

VSHEL

0,3 грамма стандартный стальной шарик 4,5.

Энергетика машины весом в 5 кг, на скорости 100км/ч (27 м/с) составляет около 2000 дж. Энергетика стального шарика из пневматики 3 дж. Вопрос что опаснее? 😃

Для сравнения охотничья пневматика в калибре 5,5 пулей весом в 1,5 грамма на скорости около 285 м/с имеет мощность около 45 дж. Этого достаточно для сквозного ранения утки на расстоянии до 50 метров.

Еще есть модное развлечение как “Хардбол”. Там парнишки стреляют в друг друга стальными шариками из пневмы до 100 м/с.

TraxxManiac
VSHEL:

Энергетика машины весом в 5 кг, на скорости 100км/ч (27 м/с) составляет около 2000 дж. Энергетика стального шарика из пневматики 3 дж. Вопрос что опаснее?

Какая скорость вращения колеса автомобиля при скорости автомобиля 100 км/ч (27 м/с)? Также можно приравнять к скорости вращения колеса, и скорость вращения легонького шипика. В итоге, при попадании этого легонького шипика в мягкие ткани - ничего не будет, тем более через одежду, разве что в глаз попадет…
Для примера могу рассказать, что при вытаскивании забуксовавшего автомобиля ВАЗ, мне в ногу вылетел шип из заднего колеса. Этот шип я почуствовал через джинсы, но он мне даже не причинил вреда. А теперь сравните вес шипа автомобиля и “плюшевый” шипик на колесе ревы…

Dimaric

случилась поломка родных деталей есть предложения заменить на другие? или купить родные и опять на неопределенный срок…

АлександрМ
TraxxManiac:

сравните вес шипа автомобиля и “плюшевый” шипик на колесе ревы…

При попадании в глаз и более мелкий “мусор” может причинить вред. Конечно, каждый ресам решает, но я бы держался подальше от шипованной машинки. 😃
Да и при езде в компании других машинок, наезд шипованной машинки на корпус другой оставляет “несгладимые ощущения”. 😆

Kum72
TraxxManiac:

Какая скорость вращения колеса автомобиля при скорости автомобиля 100 км/ч (27 м/с)? Также можно приравнять к скорости вращения колеса, и скорость вращения легонького шипика. В итоге, при попадании этого легонького шипика в мягкие ткани - ничего не будет, тем более через одежду, разве что в глаз попадет…
Для примера могу рассказать, что при вытаскивании забуксовавшего автомобиля ВАЗ, мне в ногу вылетел шип из заднего колеса. Этот шип я почуствовал через джинсы, но он мне даже не причинил вреда. А теперь сравните вес шипа автомобиля и “плюшевый” шипик на колесе ревы…

Да вы и в правду маньяки, из птевмы тоже не завалишь, если только в глаз, а он сука туда и полетит, потому шипы и запрещены во всех мыслимых организациях и соревнованиях. И не надо сравнивать с жигулями, есть передаточные числа и формулы, позволяющие посчитать скорость отрыва шипа от колеса - попадет в лицо запомните на долгло.

VSHEL

Самодельные цепи так-же опасны и запрещены на соревнованиях. Неизгладимые следы на корпусе модели оставляет даже веселее, чем шипы. 😃

Давайте жить дружно!! Весь колхоз в виде шипов и цепей нужен не для соревнований, а для фанового катания зимой, на открытом воздухе.

Popus
крыл:

Всем привет,а кто гоняет на стальном спуре от интежи и робинсон ? как оно ???

нормально работает, спур и пиньён рак родные встают просто супер. пластик убил катаниет по писку камишек гад попал сломал зуб и там такое началось.

sold

Да, у меня стоят привожу mip (которые от диффов на колеса идут) по качеству - неубиваемые. у меня центральные карданы еще не ломались, есть ремкомплекты, но со временем и туда мип поставлю.

АлександрМ
крыл:

всем привет,кастолский пластиковый радиатор с кулером на мотор нормально крутит от приёмника??? он кстати скок вольтовый??? с Ув

Нашёл пруф… т.е. сам кулер с вентилятором. Вентилятор кстати такой же как и на регуле.
DC Brushless fan motor. Model: YM0503PVS1. DC: 5V. 0,14 A. Made in china.

Grinmodels
Dimaric:

случилась поломка родных деталей есть предложения заменить на другие? или купить родные и опять на неопределенный срок…

Да металл. Или поставить такие…amainhobbies.com/…/Traxxas-Center-Driveshaft-Set-2
не реклам…

Или если жаба душит то заказать кучку штатных. Кстати у вас “лишних” штатных колесных карданов нет? Можно деталь оттуда взять.

крыл
Popus:

нормально работает, спур и пиньён рак родные встают просто супер

а у тя какой фирмовки ???

tomtom

Предлагаю свой вариант защиты кузова от протирания при переворотах и последующем скольжении на крыше… Релинги сверху сделаны из двух ручек для шкафов по 20р плюс две пластины из отдела крепежа по 11р. Ручки из нержавейки и при стирании их вид не страдает. Конечно нужны некрашенные. Под среднюю часть передней поперечы подложен двухсторонии скотч для повторения профиля крыши. Пластинки на сгибе копота - детский конструктор. Маленькие защищают пластиковые штырьки в которые вставляются передние клипсы. Даже на миниревке они очень быстро протерлись по дырки под клипсу. Задние в такой защите не нуждаются. Еще делал аналогичную пластинку на заднюю кромку крыла - само крыло не стачивается, а скольжение эффектнее, чем с вилли.

Похожая конструкция (попроще) на миниреве живет уже около года - кузов после бесчетного скольжения на крыше в идеальном состоянии. На большой у меня уже было несколько несколько переворотов и скольжение метра два на крыше - на корке ни царапины, релинги слегка сточились - но этого не видно. Плюс купил несколько про запас.

крыл
tomtom:

Предлагаю свой вариант защиты кузова от протирания при переворотах и последующем скольжении

получается как из кино “безумный макс”—война за кузов(в кино за бензин)😉😉😉😉😉 PS еще пару железяк надо накинуть и точно по фильму