E-REVO
Не именно на этих, а просто на акках этой фирмы.
А для того что бы определить влезут или нет, нужно найти картинку с размерами батарейного отсека и сравнить с размерами акка.
Кто пробовал такие диски или вообще диски на бедлоках не ереве?
У меня такие с “Pro-Line Road Rage 3.8” (40 Series) Street Fr/Re (2)", тяжёлые получились. А так, на 4S проблем нет с ними.
Что значит “Body (200mm)”, такой кормус на ереву пойдет?
Я бы не брал не примерив, или не получив явные доказательства что подойдёт. Можете поискать по названию корпуса и машинки, может и найдёте, кто ставил. 😉
Как раз с этой резиной и собираюсь ставить.
Нужно разобраться что такое 200mm, и думаю станет все на свои места.
А это зависит от того как эксплуатировать, у меня друг купил такие же, так они у него почти сразу повздувались, косяк ЗУ.
Я купил пару лет назад 6 акков, одинаковых. Заряжаю на одной и той же зарядке. Режим использования соответственно одинаков для всех акков. На покатушке высаживаю один за другим. Так 2 и 4 теперь после разрядки набирают примерно на 1000мАч меньше. А некоторые из той же партии умудряются и сверх положенного на 100-200 мАч набирать. Вот такая арифметика, китайская. Акки турниджи, если что. 😃
Нужно разобраться что такое 200mm, и думаю станет все на свои места.
Поищите в других местах этот корпус, может там будут более подробные описания. Оффсайт опять же может помоч.
Всем привет!
Сегодня утром забрал посылку-после мелкого ревы размеры впечатляющие.
Сразу послез проверить слиппер и зазор между спуром и пиньоном. Слиппер был практически только наживлен.
С помощью бумажки выставил зазор и вот смущает меня что-если вращать спур, то он как-то рывками проворачивается, как-будто зубья друг на друга находят при встрече. При движении мотором соответствующий звук. Так и должно быть?
В комплекте два траксовских акка 3с, а спур стоит на 64 вроде, сразу ставить на 52?
Кроме регуля, что еще нужно загерметить/защитить перед выездом на снег?
он и будет крутить рывками. если звук совсем уж настораживает, то можно слегка увеличить зазор, но опять смотреть как сминает бумажку.
от влаги можно защитить сервы и радиобокс.
Странно, ведь если шестерни с одинаковым зубом, то должно быть плавно. На работе занимаюсь периодически ремонтом редукторов электропривода, так там при стальных шестернях такого же размера все плавно, да и в мелкой не было такого.
Датчики телеметрии может пока снять? От влаги им ничего не будет?
Странно, ведь если шестерни с одинаковым зубом, то должно быть плавно
Отодвинь мотор до конца от Спура - покрути пальцами за шестерню мотора… Должно стать понятно - от чего идет рывками…
спур стоит на 64 вроде, сразу ставить на 52?
скорости не хватает?
я вот тоже скорости хотел… 6s все дела… вот сейчас новый движок присматриваю…
С передаткой 18*54, на 6 банках, на моторе Леопард 40*74 2150 об/вольт, Рева тулит 100-105 км/час. (проверяли). С мотором 1515 (мотор с большим КПД) - она вваливает еще веселей… Один раз только гонял на такой скорости - больше не хочу (ничего не сломал, просто страшно…) Производитель специально заманивает такой скотостью - ему интересней запчасти продавать!!!
А какой рег?
Отодвинь мотор до конца от Спура - покрути пальцами за шестерню мотора… Должно стать понятно - от чего идет рывками…
Рывки при вращении руками, едет от мотора она без рывков, но со звуком, трабл именно в зацеплении самих зубов.
Завтра утром попробую конечно мотор отдельно покрутить.
Скорости неизвестно еще хватает ли, еще не подготовлена машинка для улицы. Просто думаю для 6s поменьше таки спур поставить.
А рокера лонг тревел машину поднимут?
я вот тоже скорости хотел… 6s все дела… вот сейчас новый движок присматриваю…
Так если в комплекте сейчас 6с поставляют, то думаю мотор должен держать.
Скорости попробую на водохранилище-площадь огромная и снег плотный.
Просто думаю для 6s поменьше таки спур поставить.
я бы на твоем месте оставил спур на 64 для 6s
а 52 поставиш при 4s
поломок будет меньше
Рывки при вращении руками, едет от мотора она без рывков, но со звуком, трабл именно в зацеплении самих зубов.
это просто проверить. На мотораме открутить основной винт и посмотреть как вращается всё без мотора, ну и мотор сам по себе. Вал мотора крутится с заметным шаговым сопротивлением, это нормально.
Скорости неизвестно еще хватает ли, еще не подготовлена машинка для улицы.
На спецтрассах машинки настроены примерно на 45-55км/ч. Больше просто смысла нет. По прямой можно гонять как угодно, главное пакетик с совочком с собой носить, как должны это делать и сабаководы. 😃
Не знаю какие там датчики в стоке, но те что идут со Спектрумом - там герметить нечего. 😃 Стоковая электрика в реве гермечена должна быть: сервы с прокладками, приёмник в герметичном радиобоксе. Но во всём этом неплохо бы и самому убедиться. Что на выходе радиобокса силикона не пожалели положить, ну и доп герметизация родных серв тоже приветствуется.
Александр, датчики телеметрии с завода стоят родные)
Я тогда сервы и приемник тоже в жидкую изоляцию окуну на всякий случай.
Изоляцию купил солинс, по свойствам самое то для этих дел.
Я чего то не понял откуда в стоковой реве датчики телеметнии???
мб от туда же, от куда два акка по 3с… может комплектация такая
Всё течёт, всё изменяется. Я покупал машинку в Москве три года назад, акков в комплекте не было, даже гидридов (опыт катания на гидридах только сейчас получаю на 1/24 лосе 😃). Аппа практически без настроек, кандовая такая, 8 батареек, можно гвозди забивать. Сейчас 6S видимо уже идёт в комплекте + телеметрия и Айфон можно подключать. 😃
у меня небольшая проблемка: если выключаю сначала пульт, то машинка дает полный газ, при чем не зависимо от апп. (пробывал спектрумы DX2E и DX3S и еще одну от Maverick), в чем может быть проблемма и как ее решить?
Я чего то не понял откуда в стоковой реве датчики телеметнии???
Американский магазин устраивал акцию по ним, было 3 машины, комплекты с установленными с завода датчиками и липошки в придачу. Я ухватил последнюю.
Установлены именно с завода, ибо коробка пришла в заводской пленке не распечатанная.