E-REVO
ага, ано само 😃 ну а чо ж распорочки та не сварганили? пишу тут, пишу… как Ленин в Горках 😉
От того удара врядли ,что спасло-не повезло…
Я видел кулаки РПМ в работе, там где стоковому было пофиг, рпм вылетал.
Так что решайте сами, я для себя, пока, остановился на алюминиевых кулаках.
ну а чо ж распорочки та не сварганили? пишу тут, пишу… как Ленин в Горках 😉
И продолжай писать и делиться с нами полезными советами 😃. На зад уже сварганил, сейчас жду поссылку и на перед будет счастье.😃
Коллеги, сори за глупый вопрос - посоветуйте двигло с регулем на ревку. переползаю с ДВС-а, в электрике как свинья в апельсинах. понятно что мамба 2200-2400 лучший выбор, тока нету ее на башне 😦 чем заменить достойным ?
заранее спасибо и еще раз сори если подобными вопросами задолбали 😃
зы: машинка для души. не спорт.
On Order - Product has been ordered from the manufacturer, but the manufacturer has not yet provided a date in which we should receive stock. We can accept back orders on these items.
чем заменить достойным ?
ждать MMM2, Tekin RX8, Xerun 1/8
так может с ебея заказать мамбу и не заморачиваться?
У кого есть желание погонять в Раменках по трассе?? Соц опрос
спасибо ребят за советы. наверно буду всетаки ждать мамбу. на ибее не заказать по ряду не от меня зависящих причин.
Вот и моя рева засветилась с новым кузовом 😃))
Братья по колесам! всем привет, хочу поделиться опытом. Может кому пригодиться. в общем с начала хочу рассказать о стальных колесных карданах TRA5451R и центральных TRA5650R (не реклама) Всем хороши, но с приходом холодов возникла проблема. При хорошем ударе отлетала шпилька с той части которая ставиться в дифференциал. Попробывал заменить на дюбель, он сточился за 2е покатушки по снегу еще и заржавел не смотря на наличае смазки. была возможность достать кобальтохромовый спав в виде стержней. Вот такие стержни и были установленны. В 3х из 6ти карданов катаются теперь такие. и все нормальною не ломается и не стирается. в общем то что нужно, вместо покупки нового кардана.
есть еще одно решение давно насущной проблемы: Люфт колесных хабов под 17ю гайку и постоянное раскручивание фиксирующих болтов. В общем было сделано следующее: 1) снял Хаб, поставил тефлоновую шайбочку 6*8*0.5 TRA3982 сам хаб был спилен как на фото. примерно на 3.5 мм на обычном наждаке, доработан ручной фрезой. Потм хаб возвращен на шпильку. притянут своим фиксирующим болтом с фиксатором резбы. Короткий хаб обнажает шпильку кардана в моем случае опционального TRA5451R, затем притянут обычной колесной гайкой на м5 сколько гоняю уже ни разу не раскручивался. только сильно тянуть нельзя, можно срезать шпильку или еще чего.
есть еще одно решение давно насущной проблемы: Люфт колесных хабов под 17ю гайку и постоянное раскручивание фиксирующих болтов. В общем было сделано следующее: 1) снял Хаб, поставил тефлоновую шайбочку 6*8*0.5 TRA3982 сам хаб был спилен как на фото. примерно на 3.5 мм на обычном наждаке, доработан ручной фрезой. Потм хаб возвращен на шпильку. притянут своим фиксирующим болтом с фиксатором резбы. Короткий хаб обнажает шпильку кардана в моем случае опционального TRA5451R, затем притянут обычной колесной гайкой на м5 сколько гоняю уже ни разу не раскручивался. только сильно тянуть нельзя, можно срезать шпильку или еще чего.
опоздали уже изобрели rcopen.com/forum/f27/topic293493
хочу межосевую блоку или центральный диф, не знаю как правильно зовется… хочу чтоб распределяло момент по осям… что нужно купить. подскажите плиз.
хочу межосевую блоку
Дык у нас и так по умолчанию жесткая связь межосевая, вот диф центральный можно поставить, но зачем?
Дык у нас и так по умолчанию жесткая связь межосевая, вот диф центральный можно поставить, но зачем?
хочу чтоб распределяло момент по осям. гонять буду на 6с. чтоб не рвать ничего.
гонять буду на 6с. чтоб не рвать ничего.
Покрышки будешь рвать легко. 😃
хочу чтоб распределяло момент по осям. гонять буду на 6с. чтоб не рвать ничего.
Гоняю без всяких блокровок на 6S уже почти год, ничего не рвет… тьфу, тьфу, тьфу
Попробывал заменить на дюбель, он сточился за 2е покатушки по снегу еще и заржавел не смотря на наличае смазки. была возможность достать кобальтохромовый спав в виде стержней. Вот такие стержни и были установленны. В 3х из 6ти карданов катаются теперь такие. и все нормальною не ломается и не стирается.
была такая же проблема, но в качестве шпильки использовал шестигранник соответствующего размера (из комплекта ревы), а грани просто обточил на наждаке… Ходят уже долгое время, но я вообще отказаться решил от этих тяг, точнее тех, которые к приводу колес идут (не надежная штука оказывается, да еще и за свои деньги)…
По надежности что будет лучше?
1 www.ebay.com/itm/…/360583206453
2 miponline.com/store/mip08138.html
Конструктивно 1 вариант проще.
У первого варианта карданы одинаковой длины, а на втором варианте как у нас. Поэтому первый точно нет.